Компания Remitly выбрала API Vonage для создания более безопасного и менее рискованного сервиса денежных переводов

Узнайте, почему Remitly, крупнейшая независимая компания США, специализирующаяся на цифровых денежных переводах, выбрала API системы обмена SMS Vonage с двухфакторной аутентификацией для защиты от мошенничества и подозрительных операций.

Решения Vonage

Puzzle piece

Цель

Сокращение количества мошеннических операций, которые привели к финансовым потерям.
Lightbulb

Решение

API SMS Vonage с двухфакторной аутентификацией
Key

Результаты

Мошеннические операции резко сократились; высокий уровень прозрачности и коммуникации для клиентов Remitly; масштабируемая и эффективная связь посредством SMS Vonage.
People in India riding bikes and carts on the street

Видео о Remitly

Мэттью Оппенгеймер, соучредитель и генеральный директор Remitly, основал свою компанию в 2011 году после некоторого времени проживания в Кении и непосредственного наблюдения за тем, как трудно и дорого отправлять деньги за границу.

В то время приходилось платить комиссию от 8 до 10% от общей суммы перевода. Он понял, что с помощью технологий стоимость такого рода операций может быть значительно снижена и что переводы денег можно сделать более легкими, быстрыми и прозрачными, заменив существующую "кассовую" модель на полностью цифровую.

Сегодня Remitly является крупнейшей независимой компанией по цифровым денежным переводам с головным офисом в США. Компания, расположенная в Сиэтле и насчитывающая более 400 сотрудников, ежегодно переводит более $2 млрд от своих клиентов в США, Великобритании и Канаде получателям в Индии, Мексике, Латинской Америке и на Филиппинах.

Деньги, которые клиенты Remitly посылают в другие страны, чаще всего являются источниками средств к существованию, благодаря которым их близкие могут платить аренду, иметь достаточно еды и одежды или платить за обучение ребенка. В связи с этим крайне важно, чтобы такие денежные переводы направлялись по законным, надежным каналам, использующим самые инновационные технологии для защиты от мошенничества и подозрительной активности.

Начало сотрудничества с Vonage

Поскольку аутентификация и безопасность имели очень большое значение для Remitly, компания обратилась к специалисту в данной отрасли за помощью в поиске поставщика, который обеспечил бы самые лучшие возможности коммуникации со странами, в которых компания хотела предоставлять свои услуги. В списке рекомендаций первое место занимала именно компания Vonage.

По словам производственного директора компании Remitly Ника Моисеффа, "показатели, которые Vonage обеспечивает для каждого получателя — это именно то, что мы искали. Когда мы только начинали, у нас не было большого опыта общения с клиентами и обмена текстовыми сообщениями. Команда Vonage очень помогла нам всё настроить. Она работала по принципу быстрого внедрения без необходимости создания сложной инфраструктуры и управления ей".

Помимо того, что работать с API Vonage очень просто, Моисефф также чрезвычайно доволен удобством отправки сообщений и постоянной технической поддержкой, которую предоставляет Vonage.

Минимизация рисков и затрат

Одним из способов минимизации затрат, связанных с отправкой денег, является устранение любых форм, кодов, служб, дополнительного времени и комиссий, характерных для более старых и традиционных процессов перевода средств. Другим важным аспектом снижения затрат является то, что Remitly стремится свести к нулю количество мошеннических транзакций.

"Если имеется много мошеннических операций, нам необходимо резервировать деньги, чтобы оплатить данные операции или возместить убытки клиентам", — говорит Моисефф. "Тогда небольшая сумма комиссии, которую мы предлагаем нашим клиентам, должна быть увеличена для покрытия ущерба". По словам Моисеффа, именно в этом направлении Vonage приносит огромную пользу.

"Компания Vonage обеспечивает двухфакторную аутентификацию. Кроме того, существует ряд альтернатив, которые она может предложить для еще большей надежности, например одноразовый пароль, который приходит по электронной почте по телефону (или по обоим каналам). С помощью Vonage мы можем различными способами проверить личность клиента или право владения счетом. В результате мы наблюдаем заметное снижение уровня мошенничества при использовании этих способов, позволяющих нам аутентифицировать счета клиентов".

API SMS Vonage не только значительно поспособствовал сокращению количества мошеннических транзакций Remitly, но и существенно повлиял на размер сэкономленных средств за счет предотвращенных убытков. Моисефф подсчитал, что с момента внедрения Vonage было сэкономлено около 250–300 тыс. долларов.

Он также высоко оценивает уровень открытости и коммуникабельности, который его компания может предложить своим клиентам благодаря технологии Vonage. "Аналогично тому, как вы совершаете онлайн-покупку и хотите знать, где находятся ваши товары в любой момент времени, компания Remitly стремится предоставить своим клиентам информацию о том, где находятся их деньги в процессе перевода с одного счета на другой. Vonage играет в этом важную роль, поскольку дает нам возможность отправлять клиентам важные сведения в SMS, а также по электронной почте и с помощью push-уведомлений".

Единственная личная информация, которая известна Remitly, это номер телефона получателя. "Несмотря на то, что мы можем отправлять электронные письма и связываться с отправителем через установленное им приложение, единственным способом связи с получателем является отправка SMS. Осуществление исходящих звонков в разные страны требует больших затрат, поэтому SMS — это наиболее масштабируемый и эффективный способ общения с нашими клиентами или получателями переводов".

Неизменно высокое качество службы поддержки клиентов Vonage

Моисефф пришел в Remitly 2,5 года назад и вспоминает, что менеджер по работе с клиентами Vonage был невероятно полезен. Он утверждает, что столь высокий уровень поддержки Vonage оставался неизменным и в последующие годы.

"Наш прежний менеджер по работе с клиентами был прост замечательным, чрезвычайно отзывчивым. Всё, в чем он не разбирался, он уточнял у своей технической команды и в некоторых случаях давал ответ в течение часа".

По мере роста компаний Remitly и Vonage Моисефф был обеспокоен тем, что не сможет получить соответствующий развитию бизнеса уровень поддержки, но его опасения быстро сошли на нет.

"От нового менеджера Vonage мы получаем такой же уровень поддержки с такой же оперативностью. Кроме того, проанализировав текущую ситуацию, он нашел возможности для улучшения транзакций. У нас не было достаточно времени, чтобы работать над оптимизацией нашей SMS-инфраструктуры, поэтому иметь менеджера по работе с клиентами, который бы занимался этим и уделял бы внимание инициативному предоставлению полезных предложений, делился бы идеями и подробно рассказывал о том, как мы можем устранять неполадки с нашей стороны, — это просто великолепно".

"Когда мы только начинали, у нас не было большого опыта общения с клиентами и обмена текстовыми сообщениями. Команда Vonage очень помогла нам всё настроить […] Было действительно просто работать с API, удобно отправлять сообщения и легко получать техническую поддержку по любым возникшим проблемам. Это помогало нам с самого начала работы и в последующие годы, когда мы использовали Vonage. Даже сегодня я могу отправить письмо в службу поддержки Vonage и получить ответ за пару часов. Это отличное обслуживание".

НИК МОИСЕФФ, производственный директор Remitly

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.