Device Type: desktop
Skip to Main Content Skip to Main Content

RogerVoice позволяет глухим людям совершать голосовые вызовы с помощью API SMS от Vonage

Для RogerVoice было важно предоставление высококачественных услуг людям с проблемами слуха. Поэтому компания обратилась к Vonage и получила возможность верификации пользователей через SMS для аутентификации телефонных номеров новых абонентов.

Снимки экрана приложения RogerVoice на двух разных телефонах

Решения и функции Vonage

Puzzle piece

Цель

Сбои в работе приложения, когда в ходе вызовов по IP-телефонии номер абонента отображается как "неизвестный" и пользователи не знают, кто им звонит.
Lightbulb

Решение

Система верификации пользователей посредством SMS-сообщений от Vonage для аутентификации телефонных номеров новых пользователей — в дальнейшем эти номера отображаются в качестве идентификаторов абонентов.
Key

Результаты

Повышение общего уровня обслуживания клиентов, улучшение системы верификации пользователей и сокращение использования ресурсов разработчика с помощью API.

Для глухих и слабослышащих людей общение через мобильное устройство становится проблемой. RogerVoice — передовое телекоммуникационное решение для распознавания голоса, разработанное для глухих и слабослышащих людей, которое позволяет пользователям получать во время разговора мгновенную расшифровку речи вызываемого абонента в режиме реального времени.

Приложение доступно для разных стран и языков. Кроме того, мгновенное преобразование речи в текст и наоборот обеспечивает беспроблемное общение.

"До разработки приложения RogerVoice слабослышащим людям было трудно общаться по телефону. Поэтому для нас вопрос создания максимально простого и полноценного пользовательского интерфейса стоял очень остро", — говорит Оливье Жаннель, основатель RogerVoice.

Как правило, когда пользователь звонит из приложения VoIP, его телефонный номер отображается как неизвестный. Если получатель звонка не видит номера, вероятность того, что он ответит на него значительно сокращается, что ухудшает впечатления пользователя от использования приложения.

Начало сотрудничества с Vonage

Для решения этой проблемы компания RogerVoice искала способы проведения верификации пользователей через SMS-сообщения для аутентификации телефонных номеров новых пользователей, чтобы в дальнейшем эти номера отображались в качестве идентификаторов вызывающих абонентов.

Компания заключила партнерское соглашение с Vonage на использование API обмена SMS с целью проведения двухфакторной аутентификации новых пользователей приложения. Во время регистрации пользователь вводит свой номер телефона и получает на него сообщение с уникальным кодом. Полный доступ к приложению RogerVoice предоставляется пользователю после указания правильного телефонного номера.

Это позволило RogerVoice успешно повысить общий уровень качества обслуживания клиентов, улучшить систему верификации пользователей и снизить общий уровень потребления ресурсов разработчика с помощью API для SMS.

"Использование API Vonage для аутентификации пользователей позволило легитимизировать сервис и нашу базу пользователей. Служба поддержки клиентов Vonage эффективно оказала мне помощь при настройке и быстро решила все вопросы. Глобальный масштаб Vonage чрезвычайно важен, поскольку сейчас мы работаем на международных рынках", - продолжает Жаннель.

"Использование API Vonage для аутентификации пользователей позволило легитимизировать сервис и нашу базу пользователей. Служба поддержки клиентов Vonage эффективно оказала мне помощь при настройке и быстро решила все вопросы. Глобальный масштаб Vonage чрезвычайно важен, поскольку сейчас мы работаем на международных рынках".

ОЛИВЬЕ ЖАННЕЛЬ, основатель RogerVoice

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.