Использование API Vonage для обмена SMS в SalonIQ: инновации и стиль

Расположенная в английском графстве Кент, компания SalonIQ обеспечивает поддержку более 2 500 салонов в Великобритании, Австралии, Испании, Ирландии и ЮАР, предоставляя программный комплекс, позволяющий клиентам легко записываться на прием и управлять коммуникацией. API обмена SMS от Vonage упрощает общение пользователей системы с клиентами.

Стилист улыбается в парикмахерской

Решения и функции Vonage

Puzzle piece

Цель

Хотя предыдущий поставщик SalonIQ предлагал адекватную технологию, он не смог обеспечить оперативную и эффективную поддержку. Для SalonIQ были одинаково важны отличные технологии и неизменно высокий уровень поддержки.
Lightbulb

Решение

API SMS Vonage
Key

Результаты

После перехода на SMS от Vonage SalonIQ смогла продолжить расширение бизнеса с уверенностью в максимально надежной системе связи. Если возникают вопросы, Vonage всегда оперативно отвечает и решает любые проблемы.

API Vonage для быстрого и беспроблемного взаимодействия с клиентами

Независимо от сферы деятельности, золотым стандартом удовлетворенности клиентов сегодня является предоставление им технологий, обеспечивающих простую в использовании и оперативную связь. Растущее количество простых приложений для смартфонов, позволяющих бронировать номера в гостиницах и столики в ресторанах, билеты на транспорт, заказывать продукты и даже находить и оплачивать парковочные места, наглядно показывает, как клиенты используют новый метод решения проблем.

Учитывая этот быстрый и слаженный вид обслуживания, все больше и больше салонов и спа-салонов используют этот метод, чтобы помочь клиентам планировать, согласовывать визиты и посещать любимые парикмахерские и салоны красоты. Теперь благодаря появлению надежного и выгодного способа управления и планирования приема клиентов администратор салона может отвлечься от записи и переноса визитов и сосредоточиться на других заданиях.

Переход к Nexmo для оптимизации коммуникации

Расположенная в английском графстве Кент, компания SalonIQ обеспечивает поддержку более 2 500 салонов в Великобритании, Австралии, Испании, Ирландии и ЮАР, предоставляя программный комплекс, позволяющий клиентам легко записываться на прием и управлять коммуникацией. Nexmo — сердце всей этой системы коммуникаций. SalonIQ перешла на Vonage из-за того, что предыдущий поставщик услуг не смог обеспечить растущей компании необходимый уровень поддержки.

Благодаря системе SalonIQ с поддержкой Vonage салон может отправить клиенту сообщение с напоминанием о записи, а клиент в свою очередь может отправить в ответ слово "НЕТ", если не сможет прийти. Подобная коммуникация стала возможной с помощью API обмена SMS Vonage. Салон получает ответные сообщения через систему SalonIQ. После поступления уведомления о том, что клиент не придет в назначенное время, персонал салона может перезвонить клиенту, написать ему сообщение или отправить электронное письмо с предложением перенести визит.

Решение проблем с проверкой номеров

"Наши клиенты — салоны — имеют много разных вариантов, — говорит Мосу Бабу, технический директор компании SalonIQ. — Например, когда клиент записывается на прием, салон может отправить сообщение с подтверждением записи. Или же клиент может получить напоминание о записи за день до назначенного времени. После посещения салона клиенты могут получать сообщения с благодарностью и вопросом, порекомендуют ли они этот салон друзьям или просьбой оставить отзыв. Все эти виды коммуникации стали возможными благодаря Nexmo".

Бабу также хотел помочь клиентам компании Salon IQ выяснить, почему они не могли связаться с клиентами по некоторым номерам телефонов из своих баз. "API обмена SMS Nexmo позволяет салонам, которые мы обслуживаем, проверять номера телефонов клиентов перед внесением в систему".

Независимо от сферы деятельности, золотым стандартом удовлетворенности клиентов сегодня является предоставление им технологий, обеспечивающих простую в использовании и оперативную связь. Растущее количество простых приложений для смартфонов, позволяющих бронировать номера в гостиницах и столики в ресторанах, билеты на транспорт, заказывать продукты и даже находить и оплачивать парковочные места, наглядно показывает, как клиенты используют новый метод решения проблем.

Учитывая этот быстрый и слаженный вид обслуживания, все больше и больше салонов и спа-салонов используют этот метод, чтобы помочь клиентам планировать, согласовывать визиты и посещать любимые парикмахерские и салоны красоты. Теперь благодаря появлению надежного и выгодного способа управления и планирования приема клиентов администратор салона может отвлечься от записи и переноса визитов и сосредоточиться на других заданиях.

Выбор в пользу Vonage: оптимизация коммуникации

Расположенная в английском графстве Кент, компания SalonIQ обеспечивает поддержку более 2 500 салонов в Великобритании, Австралии, Испании, Ирландии и ЮАР, предоставляя программный комплекс, позволяющий клиентам легко записываться на прием и управлять коммуникацией. В основу этой системы коммуникаций легла платформа Vonage. SalonIQ перешла на Vonage из-за того, что предыдущий поставщик услуг не смог обеспечить растущей компании необходимый уровень поддержки.

Благодаря системе SalonIQ на платформе Vonage салон может отправить клиенту сообщение с напоминанием о записи, а клиент, в свою очередь, может отправить в ответ слово "НЕТ", если у него не получается прийти. Подобная коммуникация стала возможной с помощью API обмена SMS от Vonage. Салон получает ответные сообщения через систему SalonIQ. После поступления уведомления о том, что клиент не придет в назначенное время, персонал салона может перезвонить клиенту, написать ему сообщение или отправить электронное письмо с предложением перенести визит.

Решение проблем с проверкой номеров

"Наши клиенты — салоны — имеют много разных вариантов, — говорит Мосу Бабу, технический директор компании SalonIQ. — Например, когда клиент записывается на прием, салон может отправить сообщение с подтверждением записи. Или же клиент может получить напоминание о записи за день до назначенного времени. После посещения салона клиенты могут получать сообщения с благодарностью и вопросом, порекомендуют ли они этот салон друзьям или просьбой оставить отзыв. Все эти виды коммуникации стали возможными благодаря Nexmo".

Бабу также хотел помочь клиентам компании SalonIQ выяснить, почему они не могли связаться с клиентами по некоторым номерам телефонов из своих баз. "API обмена SMS Vonage позволяет салонам, которые мы обслуживаем, проверять номера телефонов клиентов перед внесением в систему".

По словам Бабу, Vonage лучше всего адаптируется к потребностям его компании. "Все дело в поддержке, которую мы получаем от Nexmo. Мы были поражены. Vonage помогла нам внедрить систему в очень короткий срок. Это было просто феноменально. Мы только начали работу над проектом и тут же ее закончили! Мы создали прототип примерно за два дня, и он практически сразу заработал на нашем бета-сервере. Мы очень довольны результатами, полученными благодаря Vonage".

"Мы были поражены. Vonage помогла нам внедрить систему в очень короткий срок. Это было просто феноменально. Мы только начали работу над проектом и тут же ее закончили! Мы создали прототип примерно за два дня, и он практически сразу заработал на нашем бета-сервере. Мы очень довольны результатами, полученными благодаря Vonage".

Мосу Бабукто, технический директор SalonIQ

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.