Заголовок

Описание

заголовок (не обязательно)

Salesforce cloud

значок 1

Повышение качества обслуживания клиентов и процесса доставки

Темпы перехода на цифровые технологии во множестве глобальных отраслей просто поражают. Но нигде переход на цифровые технологии не был более выраженным, чем в международных логистических и транспортных компаниях. По мере того, как все больше и больше покупателей переходят на покупки через Интернет, безукоризненное обслуживание на последнем этапе приобретает критически важное значение для удовлетворения потребностей потребителей. Поскольку объемы поставок увеличиваются, переход на цифровые технологии и инновационные решения на последнем этапе обслуживания стали необходимым условием для оптимизации логистических и транспортных процессов.

В отраслевом отчете за 2018 год прогнозируется, что к 2026 году расходы на переход на цифровые технологии на мировом логистическом рынке достигнут почти 95 млн. дол. США. Опытные компании отмечают качественно новые преимущества, связанные переходом на цифровые технологии, такие как:

  •  повышение эффективности и качества обслуживания
  •  более высокая осведомленность потребителей о продуктах и услугах
  •  повышение производительности
  •  инновационные бизнес-модели

заголовок 2

Чтобы воспользоваться этими преимуществами, компании должны применять новые методы и внедрять инновационные технологии для их поддержки. Просто спросите Мохаммеда Слика, директора по цифровым технологиям в Aramex. Компания существует уже более 35 лет и сегодня является лидером и инноватором в сфере логистических и транспортных решений. Основанная в Дубае, компания Aramex работает в более чем 65 странах и насчитывает более 16 500 сотрудников. В последние годы Слик и его команда играют основную роль в последовательном переходе компании на цифровые технологии. "С момента своего основания в 1982 году Aramex выросла и стала мировым лидером в сфере логистики и транспортировки, приобрела известность благодаря персонализированным и инновационным услугам для бизнеса и потребителей. Наши услуги включают международную и внутреннюю экспресс-доставку, экспедирование, логистику и управление цепочками поставок, электронную коммерцию и оперативный учет", — рассказывает Слик.

"Пока мы продолжаем конкурировать с традиционными международными логистическими операторами, рост конкурентов нового типа, вызванный распространением глобальной электронной коммерции, меняет конкурентную среду. Чтобы оставаться конкурентоспособными, нам необходимо модернизировать наши технологические решения, чтобы обеспечить более быструю и эффективную доставку посылок из пункта А в пункт Б". Слик объясняет, что сегодня самыми большими факторами, вызывающими коренные изменения в отрасли, являются новые технологии "последнего этапа", используемые крупными и мелкими интернет-магазинами и новыми операторами цифровой логистики. На пути от склада до дома клиента последний этап доставки является завершающим и наиболее важным шагом процесса — когда посылка передается потребителю. И хотя этот шаг имеет решающее значение с точки зрения качества обслуживания клиентов, последний этап доставки традиционно остается самой дорогой и трудоемкой частью процесса. Инновации это меняют.

В основе этого процесса перехода на цифровые технологии лежат новые, передовые высокотехнологичные решения. "Здесь имеется в виду все: от автономных транспортных средств и летательных аппаратов вплоть до применения аналитики данных для повышения качества обслуживания клиентов или определения местоположения клиента и его предпочтений по доставке и почти полного устранения необходимости связываться с ним по телефону, — поясняет Слик. — Сегодня мы можем определять и внедрять оптимальные коммуникационные технологии для упрощения и ускорения доставки. Именно то, что происходит на этом последнем этапе, и остается основным фактором, отличающим такие компании, как Aramex, от других, и именно на этом компания сосредоточила свои ресурсы в прошлом году и будет продолжать это делать в будущем".

заголовок 3

Как рассказал наш заказчик
Цитата с большим количеством слов
Автор цитаты

"Пока мы продолжаем конкурировать с традиционными международными логистическими операторами, рост конкурентов нового типа, вызванный распространением глобальной электронной коммерции, меняет конкурентную среду. Чтобы оставаться конкурентоспособными, нам необходимо модернизировать наши технологические решения, чтобы обеспечить более быструю и эффективную доставку посылок из пункта А в пункт Б". Слик объясняет, что сегодня самыми большими факторами, вызывающими коренные изменения в отрасли, являются новые технологии "последнего этапа", используемые крупными и мелкими интернет-магазинами и новыми операторами цифровой логистики. На пути от склада до дома клиента последний этап доставки является завершающим и наиболее важным шагом процесса — когда посылка передается потребителю. И хотя этот шаг имеет решающее значение с точки зрения качества обслуживания клиентов, последний этап доставки традиционно остается самой дорогой и трудоемкой частью процесса. Инновации это меняют.

В основе этого процесса перехода на цифровые технологии лежат новые, передовые высокотехнологичные решения. "Здесь имеется в виду все: от автономных транспортных средств и летательных аппаратов вплоть до применения аналитики данных для повышения качества обслуживания клиентов или определения местоположения клиента и его предпочтений по доставке и почти полного устранения необходимости связываться с ним по телефону, — поясняет Слик. — Сегодня мы можем определять и внедрять оптимальные коммуникационные технологии для упрощения и ускорения доставки. Именно то, что происходит на этом последнем этапе, и остается основным фактором, отличающим такие компании, как Aramex, от других, и именно на этом компания сосредоточила свои ресурсы в прошлом году и будет продолжать это делать в будущем".

заголовок 3

 

Подробнее о API верификации.

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.