Облачные решения Vonage помогают укрепить взаимодействие консультанта SL Consulting с клиентом
Инженеры и программисты SL Consulting работают в США и Латинской Америке, поэтому нужна была система бизнес-телефонии, которая обеспечила бы бесперебойную связь между всеми сотрудниками. Мобильное приложение Vonage Business гарантировало компании новый уровень коммуникаций и мобильности.

Решения и функции Vonage
Цель
SL Consulting требовалось коммуникационное решение, которое обеспечило бы удаленную и совместную работу сотрудников, а также простое взаимодействие с клиентами.Решение
Vonage MobileConnectРезультаты
Приложение Vonage MobileConnect является важнейшим фактором для постоянной качественной связи между сотрудниками SL Consulting, рассеянными по разным регионам, а также для предоставления услуг клиентам. В то время как стоимость установки традиционной системы в нескольких точках могла бы быть непомерно высокой, система Vonage Business помогла SL Consulting управлять развитием и сократить расходы.Пример системы бизнес-коммуникаций: SL Consulting
SL Consulting предлагает передовые программные решения для производственных процессов. Залог успешного обслуживания клиентов — приток квалифицированной рабочей силы из США и Латинской Америки. Компания обратилась к Vonage для разработки коммуникационного решения, которое обеспечило бы удаленную и совместную работу сотрудников, а также простое взаимодействие с клиентами.
Благодаря Vonage наши специалисты и другие представители могут находиться в разных точках мира. Местоположение нашего сотрудника для нас теперь не имеет значения — главное, чтобы мы могли связаться с ним по телефону.
Игнасио Лизарди, генеральный директор SL Consulting
Команда SL Consulting предлагает передовые программные решения в секторе производственных процессов. В основе работы фирмы и ее клиентов лежат интеллектуальные технологии и сотрудничество с надежными партнерами. Это позволяет избежать проблем в функционировании компании. Именно с учетом этих требований была выбрана облачная телефонная система, которой SL Consulting сейчас пользуется ежедневно.
Синхронизация работы удаленных сотрудников
Потребители нечасто задумываются о том, какие сложные решения могут понадобиться для эффективной доставки продуктов питания, напитков или лекарств. Разработчики программного обеспечения в SL Consulting озабочены этим вопросом каждый день. "Если у клиента возникают проблемы, мы начинаем действовать и проверяем процесс", — говорит генеральный директор Игнасио Лизарди. "Мы находим комплексное персонализированное решение, применяя наши знания в сфере логистики, прогнозирования, управления запасами, диспетчеризации, планирования, организации производственных процессов и многих других областях". Залог успешного обслуживания клиентов для Лизарди — наличие квалифицированного персонала, который разбросан по городам США и Латинской Америки. Такая модель упрощает взаимодействие компании с покупателями и позволяет принимать на работу специалистов вне зависимости от региона их проживания. Как же ему удается синхронизировать работу удаленных сотрудников, даже когда они находятся в дороге?
Поощрение культуры совместной работы
По словам Лизарди, во многом успех его фирмы обусловлен привлечением ведущих инженеров-программистов, которые четко соответствуют корпоративным принципам совместной работы, могут оперативно реагировать и способствуют предоставлению качественных услуг. SL Consulting обслуживает ряд крупных и сложно организованных корпораций в самых разных регионах, поддерживая очень продуктивные и тесные отношения со своими клиентами. "Клиентам нравится с нами работать, потому что мы заботимся о них", — говорит Лизарди. "Мы переживаем за них и хотим, чтобы они добились успеха".
Когда принадлежащая ему компания стала успешной на раннем этапе развития, Лизарди столкнулся с проблемой стратегического роста и масштабирования. При этом ему было необходимо ограничить расходы и поддерживать высокий уровень предоставления услуг. В его распоряжении был ряд талантливых инженеров и программистов, но расходы и логистические трудозатраты, необходимые для их переезда в Атланту и работы в головном офисе были бы неоправданны. Кроме того, клиенты SL находились в разных точках США, Латинской Америки и Канады, поэтому перспектива огромных командировочных расходов для предоставления услуг на месте была отнюдь не привлекательной. Лизарди и его команде нужно было найти решение, которое позволило бы сотрудникам выполнять свои функции удаленно большую часть времени, не теряя при этом крайне важной возможности совместной работы и оперативного взаимодействия с клиентами.
По мнению специалистов SL Consulting, путь к непрерывному развитию и гарантированно высокому качеству услуг лежит через использование надежной облачной технологии — и системы телефонной связи Vonage Business в том числе.
Подключение удаленных сотрудников
Лизарди стал принимать на работу талантливых специалистов из разных городов и разрешил сотрудникам работать удаленно на дому или в небольших офисах в своем городе. Сегодня его команда работает в головном офисе в Атланте и многочисленных регионах США и Латинской Америки. "Поскольку благодаря Vonage мы можем беспрепятственно пользоваться телефонами здесь и в Мексике, как и в любой другой точке мира, — продолжает Лизарди, — наши сотрудники могут работать оттуда без проблем, получить наши добавочные номера и общаться по ним как если бы находились в этом офисе". После приема новых сотрудников он очень легко и с минимальными затратами назначает добавочные номера каждому из них через портал администратора.
Важность мобильной интеграции
Приложение Vonage® MobileConnect является важнейшим фактором для постоянной качественной связи между членами команды, рассеянными по разным регионам, а также для предоставления услуг клиентам. Когда сотрудники пользуются этим мобильным приложением, АОН абонентов регистрирует корпоративный телефонный номер, а не личный номер звонящего, что дает возможность сразу понять, что вызов идет из компании. Приложение интегрировано с комплексной системой телефонной связи, поэтому сотрудники имеют доступ к многочисленным дополнительным функциям вызова для стационарных офисных телефонов. Лизарди прекрасно понимает, что мобильная интеграция возможна только благодаря облачным системам телефонной связи. Традиционные системы такую функцию не поддерживают. И очевидно, что преимущества Vonage MobileConnect значительно повлияли на его выбор. "Я всегда пользуюсь этим мобильным приложением во время поездок", — говорит он. "Если кто-то звонит в офис, я не упускаю вызов, даже если нахожусь в Европе, поскольку он поступает на дополнительный номер и перенаправляется на мой мобильный телефон".
Преимущества облачной системы
Выбор, который сделала технически подкованная команда SL Consulting в пользу размещенной на облаке системы телефонной связи, был очевиден. Лизарди высказал такую точку зрения: "Самое существенное различие между облачной системой и традиционной системой телефонных линий заключается в том, что при использовании облака ты можешь взять домой свой офисный телефон, подключить его — и он будет работать как будто ты никуда не уходил. С обычной телефонной линией так не получится. Еще одно отличие — надежность. Облачный хостинг предоставляет Vonage, а это очень крупная компания. Ее серверы надежно защищены. Этот фактор очень важен для нас — он дает нам уверенность, что клиенты всегда могут связаться с нами".
Управление развитием и сокращение расходов
Благодаря системе Vonage Business компания SL Consulting управляет развитием и сокращает расходы. Поскольку удаленная рабочая сила рассредоточена по многочисленным регионам, стоимость установки обычных систем связи в разных точках была бы непомерно высокой и непрактичной. Кроме этого, благодаря облачному хостингу сотрудники общаются с клиентами как если бы присутствовали в офисе компании, независимо от того, откуда они фактически работают. В результате предприятие значительно экономит на командировочных расходах. "Благодаря Vonage наши специалисты и другие представители могут находиться в разных точках мира", — говорит Лизарди. "Местоположение нашего сотрудника для нас теперь не имеет значения — главное, чтобы мы могли связаться с ним по телефону".