Device Type: desktop
Skip to Main Content Skip to Main Content

Платформа Talkpush переходит на API голосовой связи и обмена SMS от Vonage для массового найма сотрудников

Компания Talkpush была основана в 2014 году для содействия динамично развивающимся предприятиям в оптимизации процесса найма большого количества сотрудников. Ее первым продуктом стала веб-система интерактивного голосового меню (IVR), позволяющая проводить первичный отбор кандидатов. Впоследствии платформа Talkpush превратилась в многоканальную CRM, которая обеспечивает возможность взаимодействия с кандидатами посредством чатов и голосовой связи.

Снимки экрана платформы TalkPush на мониторе компьютера

Решения и функции Vonage

Puzzle piece

Цель

По мере развития и расширения географии платформы Talkpush, ее IVR и системы обмена SMS должны были становиться все более надежными, легко развертываемыми, масштабируемыми и адаптируемыми, чтобы их можно было использовать в разных странах и ситуациях.
Lightbulb

Решение

API SMS и системы голосовой связи (IVR) Vonage
Key

Результаты

Усовершенствованная служба поддержки, снижение времени ответа на обращения, эффективный выход на развивающиеся рынки и более выгодные тарифы по сравнению с другими известными поставщиками.
Recruiter using Talkpush software looking at computer screen

Видео о Talkpush

Инновационный способ найма сотрудников

 

Как хорошо известно специалистам по подбору персонала, обработка заявлений о приеме на работу часто может быть обезличенной и перегруженной. Особенно это касается крупных международных компаний, которые регулярно нанимают большое количество новых сотрудников. Использование общепринятой практики начинать с рассмотрения резюме может помочь, но тогда компании рискуют отсеять хороших кандидатов, даже не начав с ними контактировать. К счастью, такая модель отбора кандидатов может вскоре уйти в прошлое, и ее заменит инновационная система подбора персонала от Talkpush.

Компания Talkpush была основана в 2014 году для содействия динамично развивающимся предприятиям в оптимизации процесса найма большого количества сотрудников. Ее первым продуктом стала веб-система интерактивного голосового меню (IVR), позволяющая проводить первичный отбор кандидатов. Впоследствии платформа Talkpush превратилась в многоканальную CRM, которая обеспечивает возможность взаимодействия с кандидатами посредством чатов и голосовой связи. В Talkpush применяются новейшие технологии обработки естественного языка (NLP) и преобразования голоса в текст, которые делают взаимодействие и общение между специалистами по подбору персонала и кандидатами более легким, настоящим и информативным.

Мак Армбрустер, генеральный директор компании Talkpush: "Корпоративные клиенты инвестируют огромные средства в свой бренд работодателя. Общение, которое они ведут с потенциальными сотрудниками, является неотъемлемой частью этого бренда. Односторонние транзакционные обмены информацией по электронной почте и через резюме, основанные на наборе статических данных, уходят в прошлое. Мы позволяем специалистам по подбору персонала легко получать ценную информацию о кандидате, прослушивая аудио-, видеозаписи или непосредственно беседуя с ними. Это обеспечивает более точную, одушевленную и эмоциональную коммуникацию с кандидатом".

Армбрустер считает, что, давая возможность кандидатам устно рассказать о себе и своих целях в самом начале процесса подачи заявки, рекрутеры могут принять во внимание факты, которые невозможно понять из одного лишь резюме, например коммуникативные навыки, уровень мотивации и личность в целом.

Выбор в пользу Vonage

В настоящее время Talkpush использует API обмена SMS и API голосовой связи Vonage для двусторонних SMS и исходящих вызовов IVR (интерактивное голосовое меню). Чтобы начать разговор с кандидатом, который подает заявку на работу через онлайн-каналы, такие как доска объявлений, реклама в социальных сетях или форма Google, ему отправляется SMS-сообщение. Используя телефонный номер кандидата, Talkpush начинает разговор с помощью API обмена SMS, запрашивая предварительные данные с помощью автоматического SMS-чата. Этот разговор также можно вести по телефону, с помощью автоматизированного IVR или Facebook Messenger.

У Ромена Вербеке, руководителя отдела разработки в Talkpush, было несколько причин внести изменения в API Vonage. "Благодаря Vonage нам теперь очень легко открывать новые регионы, если необходимо, — говорит Вербеке. — Мы просто покупаем номер телефона и подключаем его к нашей системе. Vonage берет на себя всю тяжелую работу и следит за тем, чтобы нашим кандидатам доставлялись SMS-сообщения и доходили звонки".

Главным преимуществом для Вербке является опыт работы Vonage в разных странах мира. "Vonage знает все тонкости уникальных проблем, например как бороться с ограничениями в некоторых странах, а уровень их поддержки просто исключительный! Они всегда чрезвычайно отзывчивы и конструктивны. Vonage знает, как решать сложные ситуации, которые могут возникнуть при работе в таких странах, как, например, Филиппины или Доминиканская Республика".

По словам Армбрустера, компания Vonage предложила эти особые преимущества в момент роста и расширения бизнеса Talkpush. Он подчеркнул обширный опыт Vonage. "Партнерские отношения, которые Vonage выстраивает с операторами связи, особенно на развивающихся рынках, где мы ведем активную деятельность, важны для нас, ведь это помогло нам нарастить объемы в 10 раз за последние два года", — говорит Армбрустер.

Когда Talkpush приняла решение сделать выбор в пользу Vonage, переход занял два дня. "Это было очень быстро, — говорит Амбрустер. — Когда мы сделали выбор в пользу Vonage, то все, что потребовалось — это день или два на разработку и тестирование. И всё! Мы увидели улучшения сразу же — с точки зрения качества звука и уменьшения количества ошибок.

"Оперативность и широкий опыт Vonage безупречны. А с экономической точки зрения, мы обнаружили, что посекундная тарификация Vonage очень выгодна". Армбрустер: "Лучшее качество, сильная поддержка на местах и конкурентные тарифы — это основные причины, по которым я настоятельно рекомендую Vonage".

"Когда мы переходили на IVR и голосовую почту, у нас ушел день или два на разработку и тестирование. И всё! Мы сразу же увидели улучшения — с точки зрения качества звука и уменьшения количества ошибок".

МАКС АРМБРУСТЕР, генеральный директор Talkpush

 

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.