Компания Unbu персонализирует онлайн-банкинг за счет видеосвязи

Цель Unblu — помочь клиентам изменить способ ведения онлайн-бизнеса. С помощью API видеосвязи Vonage программное обеспечение Unblu, предназначенное для взаимодействия с клиентами, позволяет организовать персональное банковское обслуживание онлайн. Продукты компании помогают сократить количество обращений в службу поддержки вдвое, увеличить количество встреч с клиентами в четыре раза по сравнению с отделениями, а также значительно повысить удовлетворенность клиентов.

Бизнесмены разговаривают в офисе

Решения и функции Vonage

Puzzle piece

Цель

Компания Unblu решила внедрить функцию онлайн-трансляции для обеспечения более эффективного взаимодействия в реальном времени.
Lightbulb

Решение

API видеосвязи Vonage
Key

Результаты

Она расширила свои бизнес-возможности и увеличила заинтересованность клиентов, благодаря использованию API Vonage для видеосвязи.

Цель Unblu — помочь клиентам изменить способ ведения онлайн-бизнеса. Компания предоставляет программное обеспечение для взаимодействия с клиентами, позволяющее организовать персональное банковское обслуживание онлайн. Продукты компании помогают сократить количество обращений в службу поддержки вдвое, увеличить количество встреч с клиентами в четыре раза по сравнению с отделениями, а также значительно повысить удовлетворенность клиентов.

Возможность эффективного взаимодействия с помощью прямых трансляций

Стандарты предоставления услуг клиентам постоянно меняются. Сейчас повышается запрос на обслуживание клиентов и предоставление финансовых консультаций в формате, который удобен клиентам, а не банкам. Чтобы двигаться в ногу с постоянно меняющейся и растущей индустрией финансовых услуг, Unblu поставила перед собой цель предложить новый и инновационный подход к организации систем взаимодействия с клиентами. К существующему набору инструментов взаимодействия (текстовый чат и совместный просмотр) Unblu захотела добавить прямые трансляции, чтобы обеспечить более масштабную онлайн-работу.

Расширенный набор инструментов взаимодействия

Unblu нуждалась в гибком партнере, чтобы закрепить свои позиции в постоянно развивающейся финансовой отрасли. Компания Vonage предоставила Unblu гибкую платформу, которую можно было легко настроить и внедрить в ее имеющийся набор инструментов совместной работы. Также для Unblu имели значение безопасность и доверие, особенно в такой жестко регулируемой отрасли, в которой работает компания.

Повышение вовлеченности и удовлетворенности клиентов

API видеосвязи от Vonage позволил Unblu вывести свой бизнес на новые рынки, например, открытие счетов для банков. При принятии решения многие клиенты, покупающие комплект инструментов для совместной работы Unblu, обязательным требованием к системам видеотрансляций выдвигают простоту использования и возможность оплаты по мере использования. Инструмент прямых трансляций от Vonage улучшил работу с клиентами и позволил оказать эффективную поддержку тем из них, которые еще были в процессе внедрения видеочатов.

 

 

"Vonage сделала нам убедительное предложение в виде специализированной платформы WebRTC. Это именно то, что мы искали при выборе видеотехнологии для нашего набора инструментов взаимодействия. Наши разработчики были поражены безупречностью API и интегрировали сервис максимально быстро".

Дженс Рэйб, директор по маркетингу Unblu Inc.

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.