Vonage помогает компании Volusion упростить администрирование контакт-центра

Vonage помогла компании Volusion перейти от набора несовместимых инструментов к единому решению для контакт-центров для обслуживания и продаж. Теперь у Volusion есть один поставщик, оптимизированная ИТ-система и решение с самообслуживанием для значительно более простого администрирования контакт-центра.

Видеоотзыв клиента компании Volusion
Puzzle piece

Цель

Как модернизировать устаревшую платформу контакт-центра, основанную на несовместимых инструментах, и привести ее к единому решению для контакт-центра по обслуживанию и продажам
Lightbulb

Решение

Контакт-центр Vonage с интеграцией Salesforce
Key

Результаты

Благодаря Vonage Contact Center компания Volusion теперь имеет значительно упрощенную ИТ-платформу с функцией самообслуживания и интеграцией с Salesforce
"Vonage нам порекомендовал наш консультант по Salesforce. Наличие только одного поставщика универсальной системы упрощает и намного ускоряет понимание происходящего и принятие окончательного решения".
Джеймс Джиллетт, менеджер службы поддержки Volusion
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.