Интернет-магазин Zalora расширяет возможности взаимодействия с клиентами благодаря API Vonage для обмена SMS
Zalora — ведущий интернет-магазин одежды в Азиатско-Тихоокеанском регионе, осуществляющий свою деятельность в Сингапуре, Гонконге, Индонезии, Малайзии, Брунее, Таиланде, Вьетнаме, на Филиппинах и Тайване. С помощью API обмена SMS Vonage Zalora смог внедрить инновации в свои маркетинговые и операционные системы.

Решения и функции Vonage
Цель
Когда в интернет-магазине Zalora использовали SMS-агрегаторы, тысячи отправляемых сообщений не доходили до получателей, что негативно сказывалось на мнении онлайн-покупателей от использования сервиса. Требовалось новое решение.Решение
API SMS VonageРезультаты
Стабильно высокий уровень привлечения пользователей мобильного приложения, увеличение трафика веб- и мобильных сайтов торговой площадки ZALORA, а также снижение числа контактов с клиентами на каждый заказ и сокращение общих затрат на обслуживание клиентов.Усовершенствование способов связи с клиентами с помощью API обмена SMS Vonage
Сегодня все больше и больше покупателей в Юго-Восточной Азии пользуются услугами мобильной связи, поэтому компании меняют методы взаимодействия с этими клиентами. Несмотря на существование такого варианта, как электронная почта, этот канал сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны мобильных устройств, которые зарекомендовали себя как эффективный способ для привлечения пользователей, маркетинга и оперативного обмена сообщениями.
Zalora — ведущий интернет-магазин одежды в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который функционирует в Сингапуре, Гонконге, Индонезии, Малайзии и Брунее, на Филиппинах, в Таиланде, Вьетнаме и на Тайване. Компания предлагает бесплатный возврат, быструю доставку, бесплатную доставку при покупке на определенную сумму и различные способы оплаты, включая наложенный платеж. Несомненно, все эти преимущества делают платформу передовым торговым предприятием в Азии.
Осознавая тенденцию развития мобильной электронной коммерции, Zalora стремилась найти решение по рассылке SMS для ведения эффективных маркетинговых кампаний и предоставления клиентам надежных уведомлений о статусе транзакций, заказов и доставки. Изначально Zalora обратилась к местным SMS-агрегаторам, но обнаружила, что тысячи сообщений оставались не доставленными, что создавало у покупателей негативное впечатление.
Содействие Zalora в проведении маркетинговых мероприятий и транзакций
С целью преодоления этих трудностей Zalora заключила партнерские соглашения с Vonage, чтобы использовать ее надежный API SMS для:
• Кампаний по повторному привлечению. Клиенты, не совершившие покупки, через определенное время получают SMS с привязанным к устройству кодом купона, который можно использовать для следующей покупки в Zalora. Кроме того, SMS предоставляет простой способ вернуть клиентов на сайт Zalora и/или в фирменное приложение компании.
• Маркетинговых кампаний, посвященных определенным событиям. Календарные события, например, Кибер-понедельник, Черная пятница, 11 ноября, 12 декабря и дни рождения, являются критическими маркетинговыми периодами для Zalora, а SMS позволяет ей информировать о продажах в конкретном регионе в режиме реального времени.
• Уведомлений о статусе транзакций и обработки заказа. Когда клиент делает заказ, он в режиме реального времени получает подтверждения о проведении операций, напоминания о необходимости оплаты и уведомления о доставке посредством SMS.
Zalora значительно повысила эффективность рабочих процессов и маркетинга с помощью API для SMS Nexmo. С момента внедрения Vonage уровень привлечения мобильных пользователей в Zalora стабильно повышался, увеличился трафик на сайтах электронной и мобильной торговли Zalora, а также снизилось "количество контактов с клиентом на заказ", что позволило снизить общие затраты на обслуживание клиентов.
"Поскольку процент доставленных сообщений с помощью API SMS от Vonage очень высок, в Zalora произошел значительный рост как доходов, так и посещаемости нашего сайта. SMS стали не просто одним из доступных вариантов, теперь наши клиенты уже привыкли к их использованию. Мы надеемся на дальнейшее расширение возможностей в сфере коммуникации с клиентами с помощью Vonage".
Элис Тео, менеджер по работе с клиентами Zalora