Группы вызовов

Звонки можно переадресовывать одновременно на несколько добавочных номеров.
Компании могут ощутить все преимущества использования функции группы вызовов при необходимости совместного приема звонков отделами продаж, службой поддержки и другими отделами. В группах вызовов звонки могут поступать по прямому или добавочному номеру для дальнейшего распределения по системе.
Группы вызовов — это упрощенная разновидность функции автоматического распределения вызовов (АРВ), позволяющая перенаправлять звонки на сотрудников исходя из их должностных обязанностей и полномочий, давая возможность клиентам одновременно связываться со всеми отделами в пределах одной организации. После настройки функции входящие звонки будут одновременно поступать на все добавочные номера в рамках одной группы.
Steps with numbers 1 2 3

Простота

Простая настройка и управление через портал администратора.
Pictogram of a hand with a heart in it.

Уверенность

Вы никогда не пропустите важный звонок.
Person pictogram

Направленность

Распределение происходит исходя из должностных обязанностей и полномочий сотрудника.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.