Мониторинг звонков

Контролируйте звонки, подсказывайте сотрудникам или вступайте в разговор, чтобы помочь им.
Мониторинг звонков — это инструмент, который помогает руководителям отделов обучать и управлять персоналом по продажам и обслуживанию клиентов в режиме реального времени. С помощью этой функции авторизованные пользователи могут прослушивать звонки, подсказывать оператору и вмешиваться в разговор, чтобы повернуть его в нужное направление.

Руководители отделов могут отслеживать добавочные номера в выбранном аккаунте. Они также могут подключаться удаленно со своего смартфона или ноутбука через декстоп-приложение либо приложение для мобильных устройств или веб-браузеров. После выбора добавочного номера и начала мониторинга переключение между режимами "Мониторинг", "Подсказка" и "Вмешаться в разговор" выполняется одним нажатием.

Pictogram of a hand with a heart in it.

Обеспечение качества

Контролируйте звонки в отдел продаж и службу обслуживания незаметно для клиента, подсказывая и вмешиваясь в разговор при необходимости, и используйте услугу в качестве инструмента обучения или инструктирования.
Padlock signifying security

Безопасность

Используйте PIN-коды, чтобы предотвратить несанкционированный доступ пользователей к услуге мониторинга и выполнять удаленное подключение через приложения для мобильных устройств, интернета или ПК.
Pictogram of scales of justice

Законность

Для соблюдения норм законодательства вы можете настроить официальное уведомление о прослушивании разговора в аккаунте на портале и добавить его в протокол.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.