Очередь звонков

Профессионально управляйте входящими звонками.
Screen capture of Vonage Business app

Очередь звонков помещает клиентов в "виртуальный зал ожидания", где они ждут ответа сотрудника, оставаясь на линии*. Благодаря функции "Очередь звонков" компании с небольшим штатом могут обрабатывать большой поток вызовов, использовать такие функции, как "Музыка при удержании", а также воспроизводить специальные сообщения.

Активируйте функцию на определенном добавочном номере, а затем настройте очередь, используя параметры и инструкции для перенаправления клиентов по заданной последовательности до принятия звонка соответствующим менеджером. Менеджеры смогут получать доступ к назначенной им очереди с помощью PIN-кода.

*На время ожидания ответа менеджера применяется сниженный тариф в размере 0,03 дол./мин.

Computer screen with person indicating admin portal

Аналитика

Обрабатывайте большой поток звонков, даже не располагая большим штатом, отслеживайте активность и получайте отчеты из системы.
2 shapes signifying scaling

Профессионализм

Продвигайте маркетинговые кампании с помощью сообщений, проигрываемых во время ожидания ответа, настраивайте очереди с помощью меток для направления конкретных запросов и обеспечьте клиентов располагающим и квалифицированным обслуживанием.
Toolbox

Эффективность

Включите эту функцию для отдела сопровождения продаж, службы по работе с клиентами и службы технической поддержки и сократите количество пропущенных звонков и переводов на голосовую почту.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.