Фильтрация вызовов

Отвечайте только на важные звонки.
Функция фильтрации вызовов позволяет вам узнавать информацию о входящем вызове до того, как вы ответите на него. С ее помощью вы можете настраивать протокол для входящих звонков, чтобы идентифицировать клиентов, записывая их имена. Это поможет вам принять решение о дальнейших действиях со звонком: ответить, перенаправить на другого сотрудника или на голосовую почту.
После записи имени клиента вызов поступает на ваш добавочный номер. Вы прослушиваете записанное имя и выбираете действие из имеющихся вариантов. На этом этапе вы принимаете решение о дальнейших действиях со звонком: переадресовать на другого сотрудника, отправить на голосовую почту или ответить.
Person pictogram

Прогнозируемость

Клиент может представиться, прежде чем вы ответите на звонок.
Steps with numbers 1 2 3

Простота

Выбирайте действия со звонком одним нажатием клавиши: отправить на голосовую почту, переадресовать на другого сотрудника или ответ.
Pictogram of a handset with noise coming out

Индивидуальные настройки

Настройте приветствие во время фильтрации вызовов, либо записав собственный голос, либо загрузив файл в формате .WAV или MP3.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.