Фильтрация вызовов
Отвечайте только на важные звонки.Обзор функции "Фильтрация вызовов"
Функция фильтрации вызовов позволяет вам узнавать информацию о входящем вызове до того, как вы ответите на него. С ее помощью вы можете настраивать протокол для входящих звонков, чтобы идентифицировать клиентов, записывая их имена. Это поможет вам принять решение о дальнейших действиях со звонком: ответить, перенаправить на другого сотрудника или на голосовую почту.Как устроена функция "Фильтрация вызовов"
После записи имени клиента вызов поступает на ваш добавочный номер. Вы прослушиваете записанное имя и выбираете действие из имеющихся вариантов. На этом этапе вы принимаете решение о дальнейших действиях со звонком: переадресовать на другого сотрудника, отправить на голосовую почту или ответить.