Общая линия (SLA)

Контролируйте остальные добавочные номера и отвечайте на звонки друг за друга.
Если ваш офис успешно развивается благодаря командной работе, наша функция "Общая линия" (Shared Line Appearance, SLA) поможет вам еще больше повысить эффективность работы. SLA позволит сотрудникам следить за телефонами других пользователей этого аккаунта (аналогично табло индикации занятых линий), а также при необходимости принимать или парковать звонки.
Сотрудник может отвечать на входящие вызовы на другие добавочные номера в отсутствие коллег или переводить вызов в режим ожидания, чтобы на него мог ответить другой пользователь, просто нажимая на нужный добавочный номер на своем телефоне. Помощники по административной работе могут использовать SLA для мониторинга вызовов и ответа на них, их парковки или перевода от имени сотрудника.
Pictogram of four stars and an check mark indicating successful verification.

Эффективность

Больше довольных клиентов и меньше пропущенных звонков.
Pictogram of 3 people

Совместная работа

Повышение производительности и улучшение командной работы в рамках вашей организации.
2 shapes signifying scaling

Дополнительные возможности

Больше дополнительных возможностей обработки звонков для повышения качества обслуживания и рационализации операций.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.