Виртуальный администратор
Настраиваемая маршрутизация вызовов для наивысшего качества обслуживания клиентов.
How virtual receptionist works
Виртуальный администратор предоставляет звонящим список опций в предварительно настроенном меню с учетом часов работы, праздников и других факторов, влияющих на расписание, и соответствующим образом направляет звонки.
Key features
- Установите параметры виртуального администратора для рабочего и нерабочего времени, а также перерывов на обед. Предварительно укажите регулярные (например, ежемесячные или ежегодные) праздники и мероприятия.
- Легко расставляйте приоритеты для расписаний и переносите настройки из одного расписания в другое, чтобы ваша компания всегда была готова отвечать на вызовы в любое время.
- Внедрите комплексную систему управления вызовами, интерфейс которой интуитивно понятен и существенно снижает нагрузку на ИТ-персонал, благодаря чему сотрудники никогда не пропустят нужный звонок.