Device Type: desktop

Интеграция NetSuite

Vonage для NetSuite легко подключается к ключевым функциям вашей CRM NetSuite и способствует максимально эффективному использованию ваших данных по продажам. Такая интеграция не только способствует оптимизации ваших рабочих процессов, касающихся продаж и коммуникаций, но и дает дополнительную возможность повышения производительности путем анализа данных о коммуникациях. Всплывающие окна с информацией о входящих и исходящих вызовах позволяют вашей команде быстро добавлять заметки и создавать контакты и тем самым экономят драгоценное время взаимодействия.
Netsuite Interface

Индивидуальные настройки

Гибкие параметры рабочего процесса

Простота

Расширенные функции просмотра аналитики вызовов

Простота

Установка на стороне пользователя не требуется
Illustration of a person walking on a path to Vonage.

Облачные возможности

Приложение Vonage Integration Platform обеспечивает эффективную интеграцию голосовой связи и передачи данных с ключевыми сервисными, офисными и торговыми приложениями, такими как NetSuite.
  • Быстро создавайте контакты во время разговора с новыми клиентами. Контакты в NetSuite можно синхронизировать вручную или путем автоматической синхронизации, которая выполняется каждую ночь.
  • При входящих вызовах всплывают уведомления с информацией об имени абонента и причине звонка. Благодаря всплывающим окнам с пропущенными вызовами вы никогда не потеряете нового или уже существующего клиента.
  • Изучайте и анализируйте данные о клиентах на основании статистики о входящих и исходящих вызовах в реальном времени.
  • Администраторы могут упростить рабочие процессы, активировав такие функции, как автоматическая регистрация вызовов и настраиваемая структура заметок к вызовам.
Oracle Netsuite logo

Начало работы для пользователей VBC

Добавьте интеграции на вашу платформу VBC Не тратьте время на поиски.
  • Для использования данной интеграции требуется поддерживаемый веб-браузер, приложение Vonage Integration Suite, активный аккаунт Vonage Business и аккаунт NetSuite.
  • Клиенты могут активировать эту интеграцию на портале администратора или обратившись в службу поддержки Vonage. Более подробную информацию можно получить на нашем сайте поддержки.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.