Интеграция Zendesk

Обеспечьте высокий уровень качества обслуживания клиентов в ваших коммуникациях. Настройте всплывающие окна с возможностью набора номера, где будет отображаться имя клиента и другая информация о нем. Такой автоматизированный процесс позволит сэкономить несколько секунд при каждом взаимодействии с клиентом.
Zendesk integration interface

Гибкость

Мобильная версия и версия для ПК

Эффективность

Оптимизирует рабочие процессы и повышает производительность

Эффективность

Высокая окупаемость
Illustration of a person walking on a path to Vonage.

Облачные возможности

Интеграции Vonage являются сетевыми, что обеспечивает их надежность, быструю работу и повышенное качество выполнения ваших задач в Zendesk.
  • При входящих вызовах всплывают уведомления Chrome™ с информацией о звонящем и причинах звонка. Благодаря всплывающим окнам с информацией о пропущенных вызовах вы никогда не потеряете потенциального клиента и сможете максимально эффективно осуществлять продажи.
  • Автоматическая регистрация всех входящих и исходящих вызовов в Zendesk, если информация о звонящем или выбранный номер совпадает с данными контакта в Zendesk.
  • Создание контактов синхронизируется с контактами Zendesk, независимо от того, как именно вы принимаете вызовы от клиентов: с помощью настольного телефона или мобильного устройства на ходу.
  • Просматривайте статистику входящих и исходящих вызовов в реальном времени. Быстрый поиск, просмотр и экспорт заметок о вызовах.
Zendesk logo

Начало работы для пользователей VBC

Добавьте интеграции на вашу платформу VBC Не тратьте время на поиски.
  • Для интеграции Vonage® с Zendesk® необходим браузер Google Chrome™ версии 25.0 или выше.
  • Чтобы получить доступ или задать вопрос, клиенты могут обратиться в службу поддержки Vonage.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.