Интеграция Zoho CRM

Улучшение взаимодействия с каждым клиентом. Оптимизация ежедневной организации аккаунтов. Обширные возможности отчетности. Благодаря интеграции Vonage с Zoho теперь можно делать гораздо больше во время разговора, не выходя из Zoho CRM: добавлять контакты, заметки, отслеживать продолжительность вызова, набирать номер одним нажатием и многое другое.
Zoho integration interface

Гибкость

Доступна версия для ПК и мобильных устройств

Простота

Установка на стороне пользователя не требуется

Эффективность

Повышает эффективность "Zoho-holic"
Illustration of a person walking on a path to Vonage.

Облачные возможности

Интеграции Vonage являются сетевыми, что обеспечивает их надежность, быструю работу и повышенное качество выполнения ваших задач в Zoho.
  • Как для входящих, так и для исходящих вызовов всплывающие окна показывают, кто находится на линии, мгновенно выводят запись в Zoho и позволяют добавить следующую задачу или назначить встречу.
  • Автоматическая регистрация звонков с сохранением всех заметок в разделе "Активность", что экономит ваше время. Это также облегчает создание отчетов о контактах с клиентами, сортировку и приоритизацию.
  • Быстро и эффективно создавайте новые контакты во время разговора с потенциальными или существующими заказчиками.
  • Информация о времени и длительности вызова поможет при анализе данных отдельных заказчиков или сегментов заказчиков.
Zoho CRM logo

Начало работы для пользователей VBC

Добавьте интеграции на вашу платформу VBC Не тратьте время на поиски.
  • Для использования интеграции Vonage® с Zoho® необходим браузер Google Chrome™ версии 25.0 или выше.
  • Чтобы получить доступ или задать вопрос, клиенты могут обратиться в службу поддержки Vonage.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.