Запись вызовов сотрудников
Никаких больше фраз "Вы помните, что они сказали?"Беспрерывная связь
Совместимость с VoIP-телефоном или мобильным приложениемШирокие коммуникационные возможности
Легкое внедрение в контакт-центры и систему обучения сотрудниковПолное соответствие требованиям
Соответствие нормативным требованиям
ПРОИЗВОДИТЕЛЬСНОСТЬ
Мы предлагаем несколько способов записи вызовов
Благодаря онлайн-порталам облачного хранилища Vonage, которые поддерживают функции записи вызовов по запросу и записи вызовов по всей компании, все звонки систематизированы и открыты для простого доступа.- Поиск в журнале вызовов по добавочному номеру или аккаунту клиента
- Легко отправляйте записи по электронной почте
- Меняйте правила
- Скачивайте или удаляйте записи для освобождения места в архиве
СОТРУДНИЧЕСТВО
Записывайте важные звонки в любое время
- Простое воспроизведение записи вызовов
- Отправка аудиофайлов по электронной почте
- Полный контроль за управлением записями
ПРОИЗВОДИТЕЛЬСНОСТЬ
Лучшее обучение за полцены
Добавьте услугу мониторинга звонков к функции общекорпоративной записи за полцены.- Прослушивайте вызовы для осуществления контроля
- Говорите шепотом, чтобы вас слышал только сотрудник
- Включайтесь в разговор, если необходима помощь
КОНТАКТ-ЦЕНТР
Записывайте все входящие и исходящие вызовы контакт-центра
Записывайте все входящие и исходящие вызовы, которые автоматически регистрируются как гиперссылки в Salesforce. Записи доступны руководителям для просмотра и оценки в рамках коучинга и обучения, изучения и разрешения споров.- Хранение записей вызовов и экономия средств
- Запись входящих вызовов
- Запись исходящих вызовов
- Перенаправление вызова на другого абонента


Возможность записи вызовов в вашей компании позволяет увеличить прибыль.
Ли Розен
Owner, Rosen Law Firm