Запись вызовов сотрудников

Никаких больше фраз "Вы помните, что они сказали?"
Illustration of a building and a person using a mobile device.
Простая иллюстрация облачного хранилища в фиолетовых тонах

Беспрерывная связь

Совместимость с VoIP-телефоном или мобильным приложением
Простая иллюстрация облачного хранилища в фиолетовых тонах

Широкие коммуникационные возможности

Легкое внедрение в контакт-центры и систему обучения сотрудников
Простая иллюстрация облачного хранилища в фиолетовых тонах

Полное соответствие требованиям

Соответствие нормативным требованиям
Illustration of common mobile API services.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬСНОСТЬ

Мы предлагаем несколько способов записи вызовов

Благодаря онлайн-порталам облачного хранилища Vonage, которые поддерживают функции записи вызовов по запросу и записи вызовов по всей компании, все звонки систематизированы и открыты для простого доступа.
  • Поиск в журнале вызовов по добавочному номеру или аккаунту клиента
  • Легко отправляйте записи по электронной почте
  • Меняйте правила
  • Скачивайте или удаляйте записи для освобождения места в архиве
Illustration of an agent celebrating a successful call.
СОТРУДНИЧЕСТВО

Записывайте важные звонки в любое время

  • Простое воспроизведение записи вызовов
  • Отправка аудиофайлов по электронной почте
  • Полный контроль за управлением записями
Illustration of an contact center agent.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬСНОСТЬ

Лучшее обучение за полцены

Добавьте услугу мониторинга звонков к функции общекорпоративной записи за полцены.
  • Прослушивайте вызовы для осуществления контроля
  • Говорите шепотом, чтобы вас слышал только сотрудник
  • Включайтесь в разговор, если необходима помощь
Illustration of a person using a mobile device, a support person and a mobile using apps.
КОНТАКТ-ЦЕНТР

Записывайте все входящие и исходящие вызовы контакт-центра

Записывайте все входящие и исходящие вызовы, которые автоматически регистрируются как гиперссылки в Salesforce. Записи доступны руководителям для просмотра и оценки в рамках коучинга и обучения, изучения и разрешения споров.
  • Хранение записей вызовов и экономия средств
  • Запись входящих вызовов
  • Запись исходящих вызовов
  • Перенаправление вызова на другого абонента
Shot of a businesswoman using a laptop at her desk during a late night at work

Возможность записи вызовов в вашей компании позволяет увеличить прибыль.

Ли Розен Owner, Rosen Law Firm
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.