Интеграция Vonage с Salesforce

Максимально увеличьте эффективность инвестиций в системы связи благодаря интеграции Vonage с Salesforce. Просматривайте информацию о вызывающем абоненте из Salesforce перед тем, как ответить на звонок, создавайте задачи в Salesforce во время вызовов и после их завершения и просматривайте в Salesforce задачи, связанные с конкретным вызовом — всё это в едином интерфейсе.

Laptop with Salesforce integration in a browser

Интеграция Vonage с Salesforce: гибкость и легкость

Интеграция Vonage с Salesforce имеет универсальный и простой интерфейс, который позволяет без труда внедрять голосовую связь в ключевые процессы Salesforce.

Vonage для Salesforce: смотреть видео

Объединенные данные голосовой связи и Salesforce

Простая настройка, не требующая установки программ на стороне клиента

Набор по щелчку и ответ по щелчку

Paper and pencil indicating blog

Автоматическое ведение журналов вызовов

Полезная информация и аналитика вызовов

Доступ с мобильных устройств

Illustration of a person walking on a path to Vonage.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬСНОСТЬ

Гибкость без лишней сложности

Интегрируйте голосовую связь и систему обработки данных в ключевые приложения для продаж, обслуживания клиентов и повышения эффективности бизнеса, ежедневно используемые вашими сотрудниками.
  • Vonage для Salesforce доступен во встроенном интерфейсе Salesforce непосредственно в Vonage Business Communications или в простом интерфейсе браузера. При нажатии на значок телефона открывается Vonage ContactPad.

  • Собирайте данные со всех устройств, оптимизируйте рабочие процессы и получайте информацию в режиме реального времени, используя только веб-браузер (без необходимости установки на стороне клиента).
  • Расширяйте возможности сотрудников, повышайте качество обслуживания клиентов и увеличивайте прибыль за счет интеграции облачной телефонной системы с данными Salesforce, которые лежат в основе управления вашим предприятием.
Salesforce logo

Начните использование интеграции Vonage с Salesforce

Готовы интегрировать Salesforce со своим аккаунтом VBC?
  • Активируйте интеграцию Vonage для Salesforce прямо сейчас, перейдя на портал администратора Vonage или обратившись в нашу службу поддержки.

Функции Vonage Business Communications для Salesforce

Автоматически регистрируйте все входящие и исходящие вызовы через Salesforce, если идентификатор или номер вызывающего абонента совпадает с контактом в системе
Предоставьте сотрудникам легкий доступ к панели набора номера без необходимости переключения между экранами

Набирайте номер или отправляйте SMS-сообщение на любой телефон, отображаемый в Salesforce, одним щелчком мыши с помощью встроенной панели контактов Vonage Business Communications; автоматически открывайте всплывающее окно с данными о нужном клиенте в Salesforce

Быстро создавайте контакты во время разговора, не прерывая его
Делайте заметки для входящих и исходящих вызовов в режиме отображения трафика вызовов и планируйте задачи или встречи в одном всплывающем экране
Просматривайте информацию о контактах в режиме реального времени для более персонализированных разговоров

Наш контакт-центр также интегрируется с Salesforce! Подробнее...

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.