Поддержка Vonage
Выберите продукт ниже.
Communications APIs
Для Vonage API (ранее — Nexmo): получайте помощь по аккаунту, ознакомьтесь с документами для разработчиков, ответами на часто задаваемые вопросы и другими аспектами.
видео API
Для Видео Vonage API (ранее — TokBox OpenTok): получить доступ к инструментам и центру разработчика, отправить запросы на поддержку и другое.
Центр сообщества клиентов
Для NewVoice Media: отправить и следить за запросами на поддержку вашего аккаунта, добавлять и смотреть вложения к текущих заявках, смотреть документацию по продукту и дискуссионные форумы, консультироваться с экспертами с помощью нашего нового "Live chat", а также закрывать или повторно открывать заявки одним щелчком мышки.
Бизнес-коммуникации Vonage
Получить консультацию по началу работы, использование функций и настройки, управление аккаунтом и техническая поддержка. Администраторам и суперпользователям предоставляется доступ к учебному центру, где они могут найти пошаговые инструкции.
Vonage Enterprise
Получить помощь управления аккаунтами, телефонами и оборудованием, пройти обучение и многое другое.