Device Type: desktop

Служба поддержки Vonage

Выберите продукт ниже.
Cloud

API

Communications APIs Для Vonage API (ранее — Nexmo): получить помощь по аккаунту, ознакомиться с документами для разработчиков, ответами на часто задаваемые вопросы и другими аспектами.
API видеосвязи Для Видео Vonage API (ранее ​—​ TokBox OpenTok): получить доступ к инструментам и центру разработчика, отправить запросы на поддержку и многое другое.
Headset

Контакт-центры

Центр сообщества клиентов Для NewVoice Media: отправить и следить за запросами на поддержку вашего аккаунта, добавлять и смотреть вложения к текущим заявкам, смотреть документацию по продукту и дискуссионные форумы, консультироваться с экспертами с помощью нашего нового "Live chat" (живого чата), а также закрывать или повторно открывать заявки одним щелчком мыши.
Phone facing up at 45 degree angle

Unified Communications

Бизнес-коммуникации Vonage Получить консультацию по началу работы, использованию функций и настроек, управлению аккаунтом и технической поддержке. Администраторам и суперпользователям предоставляется доступ к учебному центру, где они могут найти пошаговые инструкции.
Vonage для предприятий Получить помощь по управлению аккаунтом, телефонами и оборудованием, пройти обучение и многое другое.
House

Домашние телефоны

Vonage для домашней телефонии Получить помощь по нашему домашнему телеком-сервису: управление аккаунтом, техническая поддержка, выставление счетов и многое другое.