Транспортно-логистические решения
Порадуйте своих клиентов, занимающихся перевозками и логистикой, предоставив им доступ к услугам вашего оператора связи и обновлениям в режиме реального времени с любого устройства. Кроме функций голосовой связи, SMS, видеозвонков и соцсетей, мы предлагаем обширный набор каналов.


Технология, которая приносит результат
Обеспечьте своим клиентам требуемое качество, своевременность и гибкость обслуживания через выбранные ими каналы. API Vonage помогают транспортным и логистическим компаниям:Автоматизировать уведомления об отгрузках и доставке через широкой спектр мессенджеров социальных сетей с помощью программируемых решений для службы поддержки клиентов.
Использовать искусственный интеллект, мессенджеры соцсетей, голосовые или чат-боты для корректировки времени доставки или организации возврата с помощью простого интерактивного голосового меню (IVR) и текстовых сообщений службы поддержки клиентов.
Обеспечить большую безопасность для водителей и клиентов с помощью двухфакторной аутентификации, системы выявления мошенничества и поэтапной проверки, подтверждения номера телефона и системы приватных голосовых коммуникаций.

Лояльность клиентов — ваш самый ценный груз
За счет облачной телефонии, высокого качества звонков и внутренней платформы продаж Vonage Contact Center оказывает достойную поддержку продажам и обслуживанию, предоставляет вам полное управление данными и на первое место ставит качественное взаимодействие с клиентами:Получайте точную аналитику в реальном времени, чтобы фильтровать вызовы и повышать эффективность работы.
Используйте преимущества целого набора функций, таких как запись вызовов, отображение географического положения, автоматическая регистрация вызовов, мониторинг и дозвон.
Прогнозируйте пиковое время вызовов и гарантируйте доступность операторов.
Отслеживайте входящие звонки и предлагайте стажерам обратную связь в режиме реального времени.
В чрезвычайной ситуации направляйте сотрудников в разные точки для обеспечения бесперебойной работы.

Обяжите команду постоянно быть на связи
Обеспечьте постоянную связь с вашими географически рассредоточенными мобильными сотрудниками. Предоставьте возможность водителям в шумных местах отдыха, на стоянках или на весовых станциях просматривать стенограммы голосовых сообщений в электронном письме или передавать клиентам своевременную информацию, например о задержках доставки и предполагаемом времени прибытия. Vonage Smart Numbers (Умные номера) — это:
Динамическая географическая маршрутизация вызовов: разумно маршрутизируйте вызовы по всему миру на основе кода города вызывающего абонента.
Интеграция IoT (Интернет вещей): интегрируйте устройства IoT цепочки поставок и управляйте ими с помощью голоса и SMS.
"API Vonage помогают Aramex повысить эффективность конечного этапа доставки информации. Теперь мы можем связываться с нашими клиентами различными удобными способами и минимизировать количество попыток отправки данных. Главная цель — улучшение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов. Инструменты Vonage являются важным фактором достижения этой цели".


Наши клиенты в сфере транспорта и логистики:

