Транспортно-логистические решения

Порадуйте своих клиентов, занимающихся перевозками и логистикой, предоставив им доступ к услугам вашего оператора связи и обновлениям в режиме реального времени с любого устройства. Кроме функций голосовой связи, SMS, видеозвонков и соцсетей, мы предлагаем обширный набор каналов.

two men standing on platform while train rushes past
passenger woman in car looking at phone
API СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ

Технология, которая приносит результат

Обеспечьте своим клиентам требуемое качество, своевременность и гибкость обслуживания через выбранные ими каналы. API Vonage помогают транспортным и логистическим компаниям:
  • Автоматизировать уведомления об отгрузках и доставке через широкой спектр мессенджеров социальных сетей с помощью программируемых решений для службы поддержки клиентов.

  • Использовать искусственный интеллект, мессенджеры соцсетей, голосовые или чат-боты для корректировки времени доставки или организации возврата с помощью простого интерактивного голосового меню (IVR) и текстовых сообщений службы поддержки клиентов.

  • Обеспечить большую безопасность для водителей и клиентов с помощью двухфакторной аутентификации, системы выявления мошенничества и поэтапной проверки, подтверждения номера телефона и системы приватных голосовых коммуникаций.

woman sitting on public transportation holding phone
Контакт-центры

Лояльность клиентов — ваш самый ценный груз

За счет облачной телефонии, высокого качества звонков и внутренней платформы продаж Vonage Contact Center оказывает достойную поддержку продажам и обслуживанию, предоставляет вам полное управление данными и на первое место ставит качественное взаимодействие с клиентами:
  • Получайте точную аналитику в реальном времени, чтобы фильтровать вызовы и повышать эффективность работы.

  • Используйте преимущества целого набора функций, таких как запись вызовов, отображение географического положения, автоматическая регистрация вызовов, мониторинг и дозвон.

  • Прогнозируйте пиковое время вызовов и гарантируйте доступность операторов.

  • Отслеживайте входящие звонки и предлагайте стажерам обратную связь в режиме реального времени.

  • В чрезвычайной ситуации направляйте сотрудников в разные точки для обеспечения бесперебойной работы.

man on bicycle  with helmet
Unified Communications

Обяжите команду постоянно быть на связи

Обеспечьте постоянную связь с вашими географически рассредоточенными мобильными сотрудниками. Предоставьте возможность водителям в шумных местах отдыха, на стоянках или на весовых станциях просматривать стенограммы голосовых сообщений в электронном письме или передавать клиентам своевременную информацию, например о задержках доставки и предполагаемом времени прибытия. Vonage Smart Numbers (Умные номера) — это:

  • Динамическая географическая маршрутизация вызовов: разумно маршрутизируйте вызовы по всему миру на основе кода города вызывающего абонента.

  • Интеграция IoT (Интернет вещей): интегрируйте устройства IoT цепочки поставок и управляйте ими с помощью голоса и SMS.

Что говорят наши клиенты

"API Vonage помогают Aramex повысить эффективность конечного этапа доставки информации. Теперь мы можем связываться с нашими клиентами различными удобными способами и минимизировать количество попыток отправки данных. Главная цель — улучшение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов. Инструменты Vonage являются важным фактором достижения этой цели".

Мухаммед Слик Chief Digital Officer, Aramex
woman wearing gloves in warehouse

Наши клиенты в сфере транспорта и логистики:

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.