Device Type: desktop
Skip to Main Content Skip to Main Content

Конвертируйте разговоры в продажи

Потребители покупают у компаний, которым они доверяют. С помощью Jumper.ai вы сможете укрепить доверие к вашей компании, поддерживая активное взаимодействие с покупателями по предпочитаемым ими каналам связи на всем пути к совершению покупки. Организуйте омниканальное обслуживание с использованием ИИ, которое будет стимулировать рост продаж, повышать удовлетворенность клиентов и позволит получать аналитические данные о поведении покупателей.

Hero image of conversational commerce dialog on mobile phone

Всё, что необходимо для разговорной коммерции

Illustration of a bot call agent addressing calls

Автоматизированный многоканальный чат-бот

Поддерживайте индивидуальный контакт с покупателями с помощью ботов на базе ИИ, которые при ответах используют NLP (обработка естественного языка) и эффективно взаимодействуют с сотрудниками магазина.
Illustration of two people carrying message between phone and computer

Единый многоканальный почтовый ящик

Используйте единую папку входящих сообщений для просмотра всех запросов клиентов и грамотно направляйте их соответствующим сотрудникам. Делитесь актуальной информацией о продукции из основного каталога товаров или создавайте корзины для клиентов, чтобы упростить процесс оформления заказа.
Illustration of a globe with people figures and chat bubbles

Управление заказами, выполнение заказов и интеграция платежей

Осуществляйте управление заказами с функцией отслеживания продаж, получите интеграцию более чем с 30 платежными платформами в разных странах мира, а также интеграцию API с партнерами по выполнению заказов.
Illustration of abstract technology concepts.

Маркетинговая поддержка и аналитика

Рассылайте маркетинговые предложения клиентам из ключевых сегментов, используя готовые шаблоны и социальную CRM. Получайте показатели эффективности заказов и ответов торговых агентов.
Conversational Commerce product view
От диалогов к продажам

Привлекайте клиентов в любое время и в любом месте

Чтобы повысить объем продаж и лояльность клиентов, обеспечьте индивидуальный, внимательный и учитывающий их пожелания подход к обслуживанию каждого из них. Благодаря разговорной коммерции ваша система может быть доступна для клиентов в любое время и в любом месте посредством омниканальных коммуникаций.

  • Интегрируйте каналы обмена сообщениями, платежи, учет товарных запасов, выполнение заказов и маркетинговые услуги

  • Обеспечивайте идеальное обслуживание клиентов, внедряя диалоговых ботов, управляемых искусственным интеллектом, назначая продавцов в магазине или сочетая эти два варианта

  • Масштабная поддержка омниканального взаимодействия через мессенджеры, ваш сайт, публикации и рекламу в соцсетях

  • Получайте значимые сведения о покупательском поведении ваших клиентов, которые помогут оптимизировать ваши маркетинговые программы и улучшить все ваши процессы и потоки

Woman sitting at a table while typing on her laptop
Разговорная реклама

Превратите одностороннюю рекламу во взаимодействие в реальном времени

Сопровождайте клиентов на пути от нахождения нужного товара до принятия решения о его покупке с помощью персонализированных диалогов в различных рекламных сетях.

Customer insights
Аналитические данные о потребителях

Собирайте данные из первых уст для разработки стратегий маркетинга, развития продукции и бренда в целом.

Воспользуйтесь инструментами, необходимыми для сбора качественных данных из первоисточника, получения глубоких знаний о потребителях и реализации более персонализированной маркетинговой кампании для ваших клиентов.

Узнайте, как ведущие бренды используют разговорную торговлю для улучшения качества обслуживания клиентов

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.