Device Type: desktop
Skip to Main Content Skip to Main Content

Контакт-центр и Salesforce: возможности геймификации

Контакт-центр Vonage, разработанный для Salesforce, включает в себя опцию геймификации для поощрения сотрудников, когда они достигают личной или командной цели. Увлекательные игровые элементы способствуют появлению интереса к повседневным задачам — это мотивирует вашу команду, предотвращает негативное поведение и стимулирует сотрудников к выполнению действий без обязательного вознаграждения.
Тарифные планы
Employees and teams cheering amid a leader board
Salesforce logo
Salesforce

Геймификация для Salesforce

Решение Vonage Contact Center в сочетании с системой Salesforce и игровыми методами мотивирует ваши команды: геймификация способствует большей активности, улучшенной коммуникации и стремлению к победе.
  • Вдохновите сотрудников на соблюдение SLA и достижение плановых показателей и других целей
  • Стимулируйте вашу команду на выполнение индивидуальных и коллективных задач
  • Обеспечьте быстрое внедрение Salesforce и поощряйте надлежащее поведение путем начисления баллов
  • Поддерживайте активность сотрудников за счет таблицы лидеров, знаков отличия и регулярных дружеских подначек
3 shapes increasing in size signifying productivity
Цель

Повышение производительности и залог успеха

Некоторые пользователи иногда не замечают иные возможности инструментов CRM, помимо создания отчетов, и поэтому используют Salesforce не в полном объеме. Ожидаемых улучшений не происходит или работа над проектами прекращается. Благодаря геймификации торговые представители и операторы получают стимул к полноценному использованию CRM, а компании добиваются значительных улучшений в заинтересованности пользователей.
  • Добивайтесь более глубокого взаимодействия с клиентами, что, в свою очередь, приведет к заметному росту производительности бизнеса.

  • Предусмотрено два уровня — Inspire и Achieve. На уровне Inspire можно постепенно познакомить команду с концепциями геймификации, но если вы хотите немного расшевелить своих сотрудников, начинайте сразу с уровня Achieve!
  • Решайте такие широко распространенные организационные задачи, как налаживание взаимодействия, увеличение прозрачности рабочей деятельности и привязка действий сотрудников к коммерческим результатам.
  • Применяйте обратную связь, систему достижений и стимулы — все те методы, которые разработчики игр используют для поддержания интереса игроков, — чтобы преобразить бизнес.
Icon of a thumbs up.

Геймификация контакт-центра: пакет Inspire

Используйте интерактивные таблицы лидеров в режиме реального времени для стимулирования интереса и конкуренции в повседневной работе
Отображение данных Salesforce на любом из 10 фонов
Создавайте срочные уведомления, стимулируйте активное взаимодействие с помощью поощрений, комментариев и сравнений
Icon of a 5-pointed star.

Геймификация контакт-центра: пакет Achieve

Включает в себя все таблицы лидеров и соревнования
Поощряйте участие в надлежащих мероприятиях с помощью более качественной коммуникации
Стимулируйте быструю адаптацию и поощряйте правильное поведение
Продвигайте пользователей к более высоким уровням для получения значков и сбора трофеев
Производите обновления каждый квартал

Повышение эффективности продаж

Посмотрите короткое видео о том, как с помощью анализатора речи лучше определять и распространять информацию о том, как ваши лучше торговые представители добиваются успеха.

Contact Center Speech Analytics

Возможности геймификации
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.