Контакт-центр и Salesforce: возможности геймификации
Контакт-центр Vonage, разработанный для Salesforce, включает в себя опцию геймификации для поощрения сотрудников, когда они достигают личной или командной цели. Увлекательные игровые элементы способствуют появлению интереса к повседневным задачам — это мотивирует вашу команду, предотвращает негативное поведение и стимулирует сотрудников к выполнению действий без обязательного вознаграждения.
Salesforce
Геймификация для Salesforce
Решение Vonage Contact Center в сочетании с системой Salesforce и игровыми методами мотивирует ваши команды: геймификация способствует большей активности, улучшенной коммуникации и стремлению к победе.- Вдохновите сотрудников на соблюдение SLA и достижение плановых показателей и других целей
- Стимулируйте вашу команду на выполнение индивидуальных и коллективных задач
- Обеспечьте быстрое внедрение Salesforce и поощряйте надлежащее поведение путем начисления баллов
- Поддерживайте активность сотрудников за счет таблицы лидеров, знаков отличия и регулярных дружеских подначек
Цель
Повышение производительности и залог успеха
Некоторые пользователи иногда не замечают иные возможности инструментов CRM, помимо создания отчетов, и поэтому используют Salesforce не в полном объеме. Ожидаемых улучшений не происходит или работа над проектами прекращается. Благодаря геймификации торговые представители и операторы получают стимул к полноценному использованию CRM, а компании добиваются значительных улучшений в заинтересованности пользователей.Добивайтесь более глубокого взаимодействия с клиентами, что, в свою очередь, приведет к заметному росту производительности бизнеса.
- Предусмотрено два уровня — Inspire и Achieve. На уровне Inspire можно постепенно познакомить команду с концепциями геймификации, но если вы хотите немного расшевелить своих сотрудников, начинайте сразу с уровня Achieve!
- Решайте такие широко распространенные организационные задачи, как налаживание взаимодействия, увеличение прозрачности рабочей деятельности и привязка действий сотрудников к коммерческим результатам.
- Применяйте обратную связь, систему достижений и стимулы — все те методы, которые разработчики игр используют для поддержания интереса игроков, — чтобы преобразить бизнес.
Геймификация контакт-центра: пакет Inspire
Таблицы лидеров
Используйте интерактивные таблицы лидеров в режиме реального времени для стимулирования интереса и конкуренции в повседневной работеПредварительно созданные шаблоны
Отображение данных Salesforce на любом из 10 фоновСрочные новости
Создавайте срочные уведомления, стимулируйте активное взаимодействие с помощью поощрений, комментариев и сравненийГеймификация контакт-центра: пакет Achieve
Универсальность
Включает в себя все таблицы лидеров и соревнованияСтимулируйте достижение результатов
Поощряйте участие в надлежащих мероприятиях с помощью более качественной коммуникацииПрисуждайте баллы
Стимулируйте быструю адаптацию и поощряйте правильное поведениеСтимулируйте изменение корпоративной культуры
Продвигайте пользователей к более высоким уровням для получения значков и сбора трофеевПоддерживайте вовлеченность
Производите обновления каждый кварталПовышение эффективности продаж
Посмотрите короткое видео о том, как с помощью анализатора речи лучше определять и распространять информацию о том, как ваши лучше торговые представители добиваются успеха.

Contact Center Speech Analytics
Возможности геймификации