Начните свою игру
Контакт-центр Vonage, разработанный для Salesforce, включает в себя опцию геймификации для поощрения сотрудников, когда они достигают личной или командной цели. Увлекательные игровые элементы способствуют появлению интереса к повседневным задачам — это мотивирует вашу команду, предотвращает негативное поведение и стимулирует сотрудников к выполнению действий без обязательного вознаграждения.
Salesforce
Геймификация для Salesforce
Контакт-центр Vonage в сочетании с системой Salesforce и игровыми методами мотивирует ваши команды.- Вдохновите сотрудников на соблюдение SLA и достижение плановых показателей и других целей
- Стимулируйте вашу команду на выполнение индивидуальных и коллективных задач
Конкуренция
Ради победы
Геймификация способствует повышению активности, улучшению коммуникации и ориентированности на получение приза- Обеспечьте быстрое внедрение Salesforce и поощряйте надлежащее поведение путем начисления баллов
- Поддерживайте активность сотрудников за счет таблицы лидеров, знаков отличия и регулярных дружеских подначек
Повышение эффективности продаж
Посмотрите короткое видео о том, как с помощью анализатора речи лучше определять и распространять информацию о том, как ваши лучше торговые представители добиваются успеха.

Contact Center Speech Analytics