Платформа контакт-центра
Контакт-центр Vonage — это платформа, которая обеспечивает гарантированно высокую производительность, надежность и доступность, защищает данные ваших клиентов, соответствует наиболее важным стандартам и правилам, и обеспечивает масштабируемость по мере роста вашего бизнеса.Надежность
Платформа контакт-центра, на которую вы можете положиться.Масштабируемость
Увеличение или уменьшение ресурсов по мере необходимости.Безопасность и соответствие требованиям
Соответствие требованиям и стандартам.
Надежность
Гарантированно высокая производительность
Мы постоянно проводим тесты, чтобы убедиться, что контакт-центр Vonage обеспечивает достаточную производительность и рентабельность в приемлемые сроки. Мы также:- Измеряем время установки соединения (для входящих и исходящих звонков) и маршрутизации, входа сотрудника и выполнения задач администрирования
- Сравниваем результаты по с пороговыми значениями, установленными по отзывам клиентов
- Указываем текущую производительность практически в режиме реального времени (в течение 20 минут) на нашем сайте.
- Публикуем информацию о динамике показателей за последние 30 дней
Масштабируемость
Контакт-центр адаптируется под потребности клиента
Формируя настоящую облачную среду с проверенной доступностью, контакт-центр Vonage гарантирует гибкость, масштабируемость и надежность.- Увеличивайте и уменьшайте размеры своего контакт-центра в соответствии с динамикой деловой активности
- Полностью масштабируемое решение, которое легко адаптируется к росту и глобальному расширению
- Облачное программное обеспечение использует принципы распределения и резервирования, позволяет быстро менять масштабы операций по запросу
- Доступность по всему миру, обслуживание нашей глобальной сетью центров обработки данных
- Для расширения достаточно новых лицензий — не нужно дополнительного оборудования, программного обеспечения или загрузок
- Подготовка новых сотрудников в течение нескольких минут
Безопасность и соответствие требованиям
Стремление поддерживать самые высокие стандарты безопасности и соответствия требованиям
Vonage серьезно относится к безопасности данных и соблюдению действующих требований, поэтому на каждом этапе и при каждом взаимодействии мы стремимся полностью оправдать доверие наших клиентов к технологии контакт-центра.- ISO 27001
- HIPAA
- SOC 2 тип II
- PCI DSS
- GDPR

Узнайте о самых серьезных проблемах в области коммуникаций и как их решать
Мы спросили у 5 000 потребителей со всего мира об их самых больших разочарованиях и предпочтениях в области коммуникаций, чтобы понять, как компании могут эффективно и без проблем взаимодействовать с клиентами.