Device Type: desktop

Решения для государственного сектора

Работая слаженно, ваши сотрудники смогут качественно обслуживать ваших соседей, друзей и других граждан, а пакет инструментов Vonage, состоящий из инструментов унифицированных коммуникаций, контакт-центра и коммуникационных API, поможет привлечь внимание вашей территориальной общины.

woman on public transportation looking at phone
Five people on their mobile devices, with illustrated icons above them showing different channels: voice, video, social media
API СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ

Современный муниципалитет

Благодаря API систем коммуникации от Vonage вы можете легко интегрировать обмен сообщениями, голосовую и видеосвязь в вашу работу с населением. Это отличный способ держать всех в курсе с помощью удобного расписания и эффективной платформы.

  • Создайте омниканальный интерфейс с помощью нашей голосовой и видеосвязи, API сообщений и других возможностей

  • Держите всех в курсе с помощью push-уведомлений

  • Добавьте дружелюбия и укрепите сплоченность сообщества с помощью видеоконференцсвязи

  • Направляйте граждан в нужный отдел с помощью ИИ, приложений для соцсетей, голосовых или чат-ботов

Montage of woman in an office setting with mobile communication elements
Контакт-центры

Меньше ожидания, больше помощи

Обслуживание клиентов проходит долгий путь к укреплению доверия и первостепенному вниманию к местному населению. Контакт-центр Vonage предлагает множество инструментов и функций, таких как интерактивное голосовое меню, услуга обратного звонка, связь с самым опытным оператором, виртуальные помощники, видеочат, демонстрация экрана и многое другое. Они помогут вам повысить эффективность вызовов и улучшить качество обслуживания пользователей.

  • Применение виртуального помощника на основе ИИ для ответа на вызовы, анализа запросов или проблем и перехода к следующим этапам

  • Повышение эффективности и укрепление доверия с помощью функций видеочата и демонстрации экрана

  • Улучшение ключевых показателей контакт-центра, таких как AHT, FCR, CSAT, NPS и др.

  • Обслуживание местного населения с помощью предпочитаемых каналов коммуникации, таких как электронная почта, голосовая связь или социальные сети

  • Соответствие требованиям безопасности контакт-центра согласно ISO 27001, SOC 2, HIPAA и GDPR

Customer solutions meeting over video
Unified Communications

Комфорт в местных общинах

Местные жители должны поддерживать и заботиться друг о друге. Представьте, как приятно слышать дружелюбные голоса.

  • Благодаря более чем 50 облачных функций бизнес-телефона, включая безбумажный факс, мониторинг вызовов, виртуальных секретарей и многое другое, каждый вызов будет эффективным

  • Повышенное качество обслуживания в любой сети благодаря показателю надежности 99,999% и решению SD-WAN

  • Легкое подключение клиентов с помощью кнопки на вашем сайте

*На основе средней продолжительности безотказной работы и/или доступности Vonage.

 

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.