Решения для сферы образования
Облачные коммуникации Vonage помогают цифровым образовательным платформам, учебным заведениям и учителям решать задачи, связанные с дистанционным обучением, от видеолекций до виртуальных классов и дистанционного преподавания, всегда оставаться на связи и делиться знаниями независимо от местонахождения.


Чтение, письмо и API: создание успешных систем дистанционного обучения
С помощью API Vonage платформы цифрового обучения создают привлекательные специализированные решения для сферы образования, которые объединяют видео, текстовые сообщения и голосовую связь для безопасного и увлекательного обучения.
Создайте безопасную учебную среду с большим количеством видео в Интернете и на мобильных устройствах, позволяя преподавателям беспрепятственно продолжать обучение в быстро меняющихся обстоятельствах.
Персонализируйте взаимодействие с учащимися, используя правильные каналы связи для каждой ситуации с простой интеграцией в ваш продукт.
Предоставьте своим командам разработчиков инструменты и ресурсы, чтобы они могли работать наилучшим образом! API систем коммуникации от Vonage (ранее — TokBox и Nexmo) позволяют легко встраивать высококачественное интерактивное видео, голосовую связь, функции обмена сообщениями и демонстрацию экрана в веб- и мобильные приложения.
Разместите коммуникационные службы своего приложения в нашей специализированной среде для предприятий, работа которой обеспечивается соглашениями об уровне обслуживания, а также назначенными менеджерами по поддержке и обслуживанию, которые являются экспертами в вашей отрасли.

Сокращение пути к дистанционному обучению
Сегодня образование больше не ограничивается классами и аудиториями. Благодаря облачным коммуникациям оно распространяется на множество различных каналов и точек контакта, упрощая процесс обучения в любом месте и в любое время.
С помощью наших решений для мобильной связи и совместной работы учителя и администраторы могут быстро и легко общаться с коллегами, учениками и родителями, которые находятся дома или в учебном кампусе.
Надежное и эффективное дистанционное обучения сегодня как никогда важно. Видеолекции и мобильные классы, обмен сообщениями в классе или внутри команды, обмен документами и интеграция приложений для бизнеса, в частности Krisp, улучшает качество обучения в виртуальном классе.
Функции голосовой трансляции Smart Numbers (Умные номера) позволяют легко уведомлять студентов и сотрудников о предстоящих событиях или делать важные объявления.

Вы готовы улучшить работу контакт-центра?
Vonage Contact Center повышает качество обслуживания абонентов и профессионализм операторов, которые задействованы в решениях для сферы образования. Все голосовые вызовы (а также контакты по другим каналам) обслуживаются квалифицированно и эффективно, снижая возникновение проблем, таких как пропущенные вызовы, длинные очереди ожидающих на линии абонентов и пр.
Индивидуальные отчеты позволяют администраторам отслеживать и анализировать тенденции вызовов, производительность сотрудников и использование ресурсов.
Воспользуйтесь возможностями записи вызовов для их последующего анализа, который позволит убедиться, что все ваши операторы удовлетворяют потребности учащихся и родителей, а также исключить любые возможные оскорбления, споры и мошенничество.
Гарантия бесперебойной работы контакт-центра за счет возможности быстрого перехода в удаленные или домашние офисы в случае чрезвычайной ситуации.


API видеосвязи Vonage позволяет Cambly соединять слушателей языковых курсов с носителями языка
Компания Cambly хотела подключить своих пользователей к сети и предложить практические занятия с носителями английского языка через высококачественный видеочат прямо в браузере.
Наши клиенты в сфере образования:








