API системы обмена сообщениями
Стратегия расширения системы обмена сообщениями стала проще. API обмена сообщениями (ранее — Nexmo) от Vonage интегрируется с SMS, MMS и популярными мессенджерами, благодаря чему вы можете общаться с клиентами через предпочитаемые ими каналы. Вместе с широким набором функций и мгновенными результатами это создает единую, привлекательную и экономичную чат-инфраструктуру.Доступные каналы обмена сообщениями
Отправляйте ряд одинаковых сообщений через один API
Связывайтесь с клиентами через предпочитаемые ими каналы в соцсетях, включая WhatsApp, Facebook Messenger и Viber, используя при этом единый API.Экономьте, общаясь в чате
Используйте преимущества сети для сокращения затрат на сообщения. Это позволит вашей команде и клиентам обмениваться сообщениями по самым низким для вас ценам.Мгновенный доступ к анализу данных
Оптимизируйте обмен сообщениями с помощью API диспетчеризации от Vonage. Гибкие алгоритмы, анализ в реальном времени и надежное переключение на другой канал в случае ошибки формируют экономичную систему коммуникации. ПодробнееПривлекайте пользователей обширными возможностями коммуникации
Привлекайте аудиторию мультимедийными сообщениями (видео, аудио, геолокация) и повышайте уровень обслуживания.Функция тестирования API обмена сообщениями
С легкостью разрабатывайте и тестируйте всё, что вы хотите создать, с помощью WhatsApp, Viber Service Messages или Facebook Messenger с помощью нашей функции тестирования API обмена сообщениями. РегистрацияЗащитите свои переписки
Обеспечьте защиту приложений с помощью аутентификации JWT. Функция авторизованных обратных вызовов позволяет лучше защитить вашу переписку в социальных сетях, добавив проверку входящих сообщений.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Сделайте общение удобным для клиентов
Улучшайте обслуживание, общаясь с клиентами через их любимые мессенджеры и социальные сети.- Улучшайте взаимодействие с клиентами, которые предпочитают общаться в чате
- Расширяйте присутствие в социальных сетях
- Сокращайте расходы на службу поддержки и повышайте качество обслуживания клиентов
- Добавляйте контекст и мультимедиа в разговоры
ОПОВЕЩЕНИЯ И УВЕДОМЛЕНИЯ
Отправляйте клиентам оповещения
И дайте им возможность отвечать через их любимые мессенджеры и социальные сети.- Отправляйте уведомления своевременно, чтобы поддерживать заинтересованность клиентов
- Сокращайте расходы за счет минимизации пропущенных встреч, неудачных попыток доставки и платы за техподдержку
- Дайте клиентам возможность подтверждать и переносить встречи через их любимые мессенджеры и социальные сети
- Удивляйте клиентов и укрепляйте отношения с ними с помощью большого набора мультимедийных функций
ДВУХФАТОРНАЯ АУТЕНТИФИКАЦИЯ
Обеспечивайте клиентам предпочитаемые ими каналы связи
Выполняйте аутентификацию пользователей через их мобильное устройство с помощью SMS или мессенджеров в соцсетях.- Оптимизируйте процедуру двухфакторной аутентификации благодаря возможности связи с клиентами через различные приложения для обмена сообщениями
УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ
API отчетов позволяет вам контролировать данные взаимодействия с клиентами
Гибкий механизм отчетности по трафику обмена сообщений в одном мощном API.
Принимайте меры при возникновении проблем для обеспечения надлежащего качества обслуживания
Тестируйте и определяйте показатели маркетинговых кампаний
Откройте для себя возможности дополнительных и перекрестных продаж
Принимайте меры в ситуациях, связанных с мошенничеством и превышением лимитов
Повысьте удобство работы конечных пользователей с помощью расширенной отчетности
Обратная связь по одному событию
Получайте подробные результаты обмена сообщениями — отметки времени, статус доставки, цена и коды ошибок.Безопасность
Защитите конфиденциальные данные клиентов с помощью вызовов через API Vonage и JWT-аутентификации.Adaptive Routing™ (адаптивная маршрутизация)
Простое перенаправление сообщений, гарантирующее их наиболее эффективную доставку.Попробуйте бесплатно
Начните разработку прямо сейчас, получив бесплатный кредит. Кредитная карта не нужна.