Контакт-центр Vonage для Microsoft Dynamics 365
Способствуйте росту продаж и поднимите обслуживание клиентов на самый высокий уровень, объединив возможности контакт-центра Vonage и Microsoft Dynamics 365. Интегрированное облачное решение для контакт-центров помогает улучшить качество обслуживания внешних и внутренних клиентов, предоставляя операторам все необходимые инструменты повышения производительности, не выходя из приложения. За счет более высокого качества обслуживания вы повышаете лояльность клиентов.

Представляем контакт-центр Vonage для Microsoft Dynamics 365

Поддержка отделов продаж/сервисных центров и выездного обслуживания
Сосредоточьте работу облачного контакт-центра на самых важных для вас аспектах.- Отделы продаж и обслуживания
- Отделы выездного обслуживания
- В любое время на любом устройстве
Используйте все необходимые инструменты
Единый интерфейс, одновременно простой в использовании и функциональный.- Встроенный пользовательский интерфейс Vonage ContactPad
- Всплывающее окно¹
- Действия одним нажатием
- Динамическая маршрутизация¹
Веб-чат
Визуальное взаимодействие
(видеосвязь и демонстрация экрана)

Функции, необходимые для улучшения обслуживания клиентов сейчас и в будущем.
Распределение входящих и исходящих голосовых вызовов Microsoft Dynamics 365 по запросам, контактным лицам и инцидентам. Автоматическая регистрация событий в журнале, анализ информации и исключение ручного ввода данных.- Регистрация событий и комментариев
- Создание новой записи²
- Сводная отчетность по вызовам и ссылка для воспроизведения записей³
- Метрики и данные за прошедшие периоды практически в режиме реального времени

Требуется удовлетворить всего лишь несколько системных требований
Чтобы создать контакт-центр Vonage для Microsoft Dynamics 365, нужно совсем немного.- Стать клиентом контакт-центра Vonage, выбрав один из нескольких тарифных планов в соответствии со своими запросами
- Microsoft Dynamics 365: облачная версия
- Контакт-центр Vonage для коннектора Microsoft Dynamics 365
- Браузер Microsoft Edge, Chrome, Safari, или Firefox
- Channel Integration Framework 2.0 (плагин Microsoft)
¹Доступно с пакетами Select и Premium VCC
2Доступно с пакетами контакт-центра Vonage Select и Premium
3Доступно с пакетами контакт-центра Vonage Select и Premium или с Insights API
У нас также есть интеграция Microsoft Dynamics с нашей платформой унифицированных коммуникаций! Подробнее...