Расширьте возможности вашей организации для обеспечения безупречного обслуживания клиентов

Vonage обеспечивает тесную интеграцию контакт-центров и систем унифицированных коммуникаций, объединяя все необходимые для общения инструменты на одной гибкой облачной платформе. Когда контакт-центр и остальные подразделения организации используют единую коммуникационную платформу, у операторов появляется возможность сотрудничать с экспертами во всей организации для наиболее эффективного решения проблем клиентов.

Stylized illustration of a laptop screen with a social media page featured and speech bubbles (cropped)

Vonage предлагает безупречную интеграцию контакт-центров и систем унифицированных коммуникаций

Vonage предоставляет полностью интегрированный контакт-центр и решение для унифицированных коммуникаций, созданные на единой облачной платформе, что делает общение более удобным, осмысленным и персонализированным.

Наше комплексное решение помогает предприятиям оставаться впереди: смотреть видео

Illustration of an contact center agent.
Общие элементы управления вызовами и каталог

Единая панель управления вызовами ContactPad для пользователей бэк-офиса и операторов контакт-центра

Операторы контакт-центра используют тот же набор элементов управления вызовами и тот же каталог, что и все пользователи систем унифицированных коммуникаций в организации. Каждый может принимать бизнес-решения на основе одних и тех же данных, пока операторы взаимодействуют с коллегами, потребителями и потенциальными клиентами наиболее удобным для них способом.
  • Вызовы совершаются из одного интерфейса ContactPad
  • Простая коммуникация для операторов в пределах всей компании
  • Единый каталог для системы унифицированных коммуникаций и контакт-центра
  • Единый источник достоверных данных для всех сотрудников
Illustration of contact center agent in front of laptop browser with dialing pad app on screen.
ВХОД ПО ЩЕЛЧКУ И ЕДИНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Удобная система единого входа с единым интерфейсом

Система единого входа (SSO) обеспечивает единообразное управление идентификацией и доступом для всей организации с использованием единого интуитивно понятного интерфейса. Операторы могут быстро войти в контакт-центр одним щелчком мыши и контролировать свою доступность.
  • Простой вход оператора в один щелчок
  • Надежный обмен сообщениями и видеоконференции
  • Сокращение времени обучения и количества замечаний от пользователей
  • Мгновенная организация совместной работы
Illustration of a contact center agent in the center with spokes out to customers
Полное представление о присутствии и доступности

Операторы видят, кто готов помочь с обслуживанием клиентов

Интегрированный интерфейс Vonage позволяет операторам видеть каждого сотрудника в вашей организации и знать, готовы ли они помочь клиенту. Они могут использовать навыки и опыт всей команды для взаимодействия с клиентами.
  • Доступность за счет наглядности
  • Сообщения, конференц-связь и видеоконференции
  • Многоканальность
  • Повышенная производительность
Единый центр поддержки клиентов
Vonage объединяет унифицированные коммуникации и контакт-центр
&quot;За обслуживание клиентов должна отвечать вся организация, а не только операторы контакт-центра. Предоставление операторам и другим сотрудникам организации инструментов для взаимодействия и сотрудничества внутри и вне компании помогает им совместно повышать качество обслуживания&quot;.<br /> Блэр Плезан, президент и главный аналитик COMMfusion
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.