Расширьте возможности вашей организации для обеспечения безупречного обслуживания клиентов
Vonage обеспечивает тесную интеграцию контакт-центров и систем унифицированных коммуникаций, объединяя все необходимые для общения инструменты на одной гибкой облачной платформе. Когда контакт-центр и остальные подразделения организации используют единую коммуникационную платформу, у операторов появляется возможность сотрудничать с экспертами во всей организации для наиболее эффективного решения проблем клиентов.

Vonage предлагает безупречную интеграцию контакт-центров и систем унифицированных коммуникаций
Vonage предоставляет полностью интегрированный контакт-центр и решение для унифицированных коммуникаций, созданные на единой облачной платформе, что делает общение более удобным, осмысленным и персонализированным.

Наше комплексное решение помогает предприятиям оставаться впереди: смотреть видео
Единая панель управления вызовами ContactPad для пользователей бэк-офиса и операторов контакт-центра
Операторы контакт-центра используют тот же набор элементов управления вызовами и тот же каталог, что и все пользователи систем унифицированных коммуникаций в организации. Каждый может принимать бизнес-решения на основе одних и тех же данных, пока операторы взаимодействуют с коллегами, потребителями и потенциальными клиентами наиболее удобным для них способом.- Вызовы совершаются из одного интерфейса ContactPad
- Простая коммуникация для операторов в пределах всей компании
- Единый каталог для системы унифицированных коммуникаций и контакт-центра
- Единый источник достоверных данных для всех сотрудников
Удобная система единого входа с единым интерфейсом
Система единого входа (SSO) обеспечивает единообразное управление идентификацией и доступом для всей организации с использованием единого интуитивно понятного интерфейса. Операторы могут быстро войти в контакт-центр одним щелчком мыши и контролировать свою доступность.- Простой вход оператора в один щелчок
- Надежный обмен сообщениями и видеоконференции
- Сокращение времени обучения и количества замечаний от пользователей
- Мгновенная организация совместной работы
Операторы видят, кто готов помочь с обслуживанием клиентов
Интегрированный интерфейс Vonage позволяет операторам видеть каждого сотрудника в вашей организации и знать, готовы ли они помочь клиенту. Они могут использовать навыки и опыт всей команды для взаимодействия с клиентами.- Доступность за счет наглядности
- Сообщения, конференц-связь и видеоконференции
- Многоканальность
- Повышенная производительность
