Наши тарифные планы для контакт-центров
Express
Идеальный выбор для компаний, начинающих работу с контакт-центром
- Интеграция с Salesforce
- Интерактивное голосовое меню, автоматическое распределение и маршрутизация звонков
- Нажмите для набора
- Всплывающие окна
- Запись звонков
- Global Voice Assurance
- Портал руководителя
- Панели управления в реальном времени
- Маршрутизация на основе компетенции
необходимые функции
Отличный вариант для компаний, стремящихся повысить производительность сотрудников
- Гибкая идентификация абонента (CLID) при исходящих звонках
- Контроль руководителем
Выбрать
Наш самый популярный тарифный план предоставляет еще больше возможностей персонализации для улучшения работы сотрудников и обслуживания клиентов
- Динамическая маршрутизация
- Инструменты дозвона*
- API статистики
- Опросы после завершения звонка
Premium
Отличный вариант для компаний, которые хотят обеспечить идеальное качество обслуживания по всем каналам
- Маршрутизация на основе договоров о качестве обслуживания
- Омниканальность*
*Инструменты дозвона доступны в приложениях для организации продаж. Омниканальность доступна только в Salesforce.
У разных CRM разные функции. Свяжитесь с нами, и мы обсудим, что лучше всего подходит именно вам.