Наши тарифные планы контакт-центров для Salesforce

Express

Идеальный выбор для компаний, начинающих работу с контакт-центром

  • Интеграция с Salesforce
  • Интерактивное голосовое меню, автоматическое распределение и маршрутизация звонков
  • Набор номера щелчком мыши (Click2Dial)
  • Всплывающие окна
  • Запись звонков
  • Автоматическая глобальная маршрутизация звонков
  • Портал руководителя
  • Панели мониторинга в реальном времени
  • Маршрутизация на основе компетенций агенат контакт-центра

Essentials

Отличный вариант для компаний, стремящихся повысить производительность агентов конакт-центра

  • Гибкая идентификация абонента (CLID) при исходящих звонках
  • дополнительный контроль для руководителя
Best Value

Select

Наш самый популярный тарифный план предоставляет еще больше возможностей персонализации для улучшения работы сотрудников и обслуживания клиентов

  • Динамическая маршрутизация
  • Инструменты дозвона*
  • Statistics API
  • Опросы после завершения звонка

Premium

Отличный вариант для компаний, которые хотят обеспечить идеальное качество обслуживания по всем каналам

  • Маршрутизация на основе установленных SLA
  • Омниканальность

*Инструменты дозвона доступны в приложениях для организации продаж

Благодаря дополнительным опциям ваш контакт-центр дает еще больше возможностей вашему бизнесу:

Анализатор речи

Инструмент анализа речи превращает человеческий голос в самый большой источник дополнительной информации. Подробнее

Соответствие требованиям PCI

Быстрые и эффективные платежные транзакции с соблюдением стандартов безопасности кредитных карт. Подробнее

Управление персоналом

Избавьтесь от препятствий на пути к успеху — устраните неэффективность, которая мешает вам обслуживать клиентов на высочайшем уровне. Подробнее

Геймификация

Повышайте производительность, создавая полезные и увлекательные задания из повседневных задач, чтобы стимулировать вашу команду. Подробнее
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.