Наши тарифные планы для контакт-центров

Express

Идеальный выбор для компаний, начинающих работу с контакт-центром
  • Интеграция с Salesforce
  • Интерактивное голосовое меню, автоматическое распределение и маршрутизация звонков
  • Нажмите для набора
  • Всплывающие окна
  • Запись звонков
  • Global Voice Assurance
  • Портал руководителя
  • Панели управления в реальном времени
  • Маршрутизация на основе компетенции

необходимые функции

Отличный вариант для компаний, стремящихся повысить производительность сотрудников
  • Гибкая идентификация абонента (CLID) при исходящих звонках
  • Контроль руководителем

Выбрать

Наш самый популярный тарифный план предоставляет еще больше возможностей персонализации для улучшения работы сотрудников и обслуживания клиентов
  • Динамическая маршрутизация
  • Инструменты дозвона*
  • API статистики
  • Опросы после завершения звонка

Premium

Отличный вариант для компаний, которые хотят обеспечить идеальное качество обслуживания по всем каналам
  • Маршрутизация на основе договоров о качестве обслуживания
  • Омниканальность*

*Инструменты дозвона доступны в приложениях для организации продаж. Омниканальность доступна только в Salesforce.

У разных CRM разные функции. Свяжитесь с нами, и мы обсудим, что лучше всего подходит именно вам.

Благодаря дополнительным опциям ваш контакт-центр дает еще больше возможностей вашему бизнесу:

Conversation Analyzer

Инструмент анализа речи превращает человеческий голос в самый большой источник дополнительной информации. Подробнее

Соответствие требованиям PCI

Быстрые и эффективные платежные транзакции с соблюдением стандартов безопасности кредитных карт. Подробнее

Управление персоналом

Избавьтесь от препятствий на пути к успеху — устраните неэффективность, которая мешает вам обслуживать клиентов на высочайшем уровне. Подробнее

Геймификация

Повышайте производительность, создавая полезные и увлекательные задания из повседневных задач, чтобы стимулировать вашу команду. Подробнее
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.