Оптимизируйте процессы контроля качества вашего контакт-центра

Управление качеством работы контакт-центра гарантирует успешные результаты, возможности обучения и ориентированность на клиента. Оптимизируя процессы в Salesforce, вы можете получить доступ к инструментам и информации для непрерывного повышения эффективности сотрудников.

Тарифные планы
Contact center agents, supervisors engaged in calls
Bar graph with up arrow

Ключевые показатели эффективности в Salesforce

Воспользуйтесь преимуществами интеграции с Salesforce.
  • Показатели контакт-центра, размещенные в Salesforce
  • Вы можете делать выводы о разговорах, просто просматривая последние ключевые показатели эффективности
Pictogram of a note card and pencil

Комментарии

Функция обратной перемотки позволяет находить необходимую информацию и оставлять комментарии.
  • Руководители могут ставить записи на паузу, чтобы делать пометки
  • Для быстрого доступа к сохраненным записям на них автоматически устанавливаются флажки и метки времени
Illustration of a audio tape recording of a phone call

Запись вызовов

Получите доступ к записям вызовов в объекте Salesforce, включая лиды, аккаунт, возможности, запрос или пользовательский объект.
  • Записи вызовов хранятся в облаке Vonage, что обеспечивает значительную экономию средств
  • Находите любую конверсию по ссылке
Pictogram of 3 people

Обучение

Предоставляйте мгновенную обратную связь сотрудникам колл-центра.
  • Руководители могут присоединиться к разговору или использовать возможность голосовых подсказок для обучения персонала
  • При необходимости подключайтесь к разговору оператора и клиента
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.