Решения для сферы финансовых услуг
Главными приоритетами в финансовой сфере являются конфиденциальность и соответствие нормам. Слаженная работа системы унифицированных коммуникаций, контакт-центров и API Vonage обеспечивает ориентированное на безопасность обслуживание клиентов в режиме реального времени на любом устройстве и через любой канал, будь то голосовая связь, SMS и обмен сообщениями в других системах или видео. Завоюйте доверие ваших клиентов!


Уменьшите затраты и повысьте удовлетворенность клиентов
Компании, предоставляющие финансовые услуги, включая страхование, банковские операции, краудфандинг и денежные переводы, используют программируемые коммуникации для обеспечения динамичного и качественного взаимодействия с клиентами с учетом их предпочтений и требований к безопасности.
Используйте двухфакторную верификацию для обеспечения конфиденциальности данных каждого клиента и видеоконсультации в режиме реального времени с шифрованием.
Расширьте возможности консультантов для повышения качества обслуживания клиентов и взаимодействия с ними с помощью анализа настроений в реальном времени.
Обеспечьте согласованность и последовательность диалога с клиентами через разные каналы, чтобы обеспечить их удовлетворенность качеством услуг.
Задействуйте системы верификации, автоматических оповещений, голосовой и видеосвязи, анализа дополнительной информации о клиентах во время каждого взаимодействия с ними.
Работайте с клиентами через предпочтительные для них каналы связи, используя возможности нашего API системы обмена сообщениями для общения с клиентами через мессенджеры соцсетей или с помощью SMS.

Чем счастливее клиенты, тем счастливее агенты
Контакт-центр Vonage гармонично интегрируется со многими распространенными CRM, включая Financial Services Cloud (облачные финансовые услуги) Salesforce. Это делает его оптимальным вариантом для финансовых учреждений, которые хотят предоставлять своим клиентам услуги, отвечающие их ожиданиям, и добиваться их лояльности. Выберите любое решение для контакт-центра с учетом масштабов вашего бизнеса.Мощное аналитическое решение Vonage Conversation Analyzer анализирует вызовы и предоставляет вам ценную информацию в режиме реального времени или подробные аналитические отчеты с отсрочкой.
Расширенная маршрутизация CTI гарантирует, что каждый вызов поступает к нужному специалисту в нужное время. Клиентам больше не придется слушать фразы типа "пожалуйста, подождите, я соединю вас с другим специалистом" и долго слушать раздражающую музыку.
Используйте управляемого ИИ голосового бота с естественным языком для решения рутинных вопросов и перенаправления сложных проблем вашим квалифицированным операторам.
- Поддерживайте коммуникацию с существующими и потенциальными клиентами через предпочтительные для них каналы связи, будь то голосовые вызовы, видео, SMS или мессенджеры соцсетей.

Система телефонии, которая дает результат
Независимо от того, использует ли ваш бизнес стационарные телефоны или мобильные устройства, мы поможем вам объединить на одной платформе все каналы коммуникации: голосовую связь, видеоконференции, обмен групповыми сообщениями, запись вызовов, SMS и многое другое. Мы даже интегрируемся с ведущими CRM — вот что в нашем понимании означают унифицированные коммуникации!Платформа интеграции Vonage включает в себя CRM, приложения для совместной работы и повышения производительности бизнеса; наш интерфейс позволяет интегрировать несколько приложений в одну облачную платформу унифицированных коммуникаций.
Коэффициент бесперебойной работы 99,999%* и решение SD-WAN обеспечивают повышенное качество обслуживания в любой сети.
Пользуйтесь преимуществами свыше 50 функций бизнес-телефона, реализуемыми через онлайн-облако, включая безбумажный факс, мониторинг вызовов, виртуальных секретарей и многое другое.
Комплексное документирование, шифрование данных и другие высококлассные функции безопасности гарантируют целостность и сохранность данных ваших клиентов.
Доступность в 30 странах мира — ваша возможность простой коммуникации со своими командами в любой точке планеты.
*На основе средней продолжительности безотказной работы и/или доступности Vonage.
"Компания Remitly стремится предоставлять своим клиентам информацию о том, где находятся их деньги в процессе перевода с одного счета на другой. Vonage играет в этом важную роль, поскольку дает нам возможность отправлять клиентам требуемые сведения в SMS, а также по электронной почте и с помощью push-уведомлений".


Наши клиенты в сфере финансовых услуг и технологий:











