Функции набора в системе CRM: набор по щелчку, дозвон и пр.
Connect — функция дозвона Vonage Contact Center — обеспечивает оптимальную работу ваших сотрудников. Освободите время для более содержательных разговоров, исключите ошибки в наборе номеров и сократите время между вызовами. Можно даже выводить на экраны операторов ключевую информацию CRM.

Упрощенный набор номеров с помощью Vonage и Salesforce
Больше потенциальных клиентов
Охватите большее количество потенциальных клиентов за счет предоставления местного номера для обратного звонкаВыше эффективность работы торговых представителей
Автоматизируйте рутинные задачи вроде набора номера и исключите потери времени, дайте сотрудникам больше возможностей найти общий язык с клиентамиЛегче договориться с клиентом
Используйте встроенный в CRM интеллектуальный дозвон — это даст менеджерам информацию для индивидуального подхода к каждому звонкуСамые горячие лиды — в первую очередь
Звоните нужным людям в нужное время с помощью наших динамических списков набора, и вы никогда не пропустите ни одного взаимодействия с потенциальными клиентамиИдеально подходит для любого разговора
Оператор может выбрать удобный режим согласно своим потребностям.- Режим предварительного просмотра позволяет операторам отмечать и пропускать вызовы, чтобы лучше подготовиться к более сложным вызовам
- Voicemail Drop доставляет предварительно записанное сообщение, что экономит время и позволяет оператору перейти к следующему вызову
- Автоматический режим показывает следующий контакт и автоматически набирает номер, чтобы сократить время ожидания между соединениями
Максимальный охват потенциальных клиентов
Компенсируйте время, необходимое на выполнение мелких рутинных задач — в течение недели из потраченных секунд набегают целые часы! С функцией Connect для контакт-центров Vonage вы сможете:
- Обеспечить внушительный рост производительности отделам телефонных продаж благодаря нашим инструментам
- Экономить драгоценное время за счет автоматического набора номеров, автоматической регистрации вызовов и доставки голосовой почты
- Дать сотрудникам достаточно времени на дополнительные вызовы и сбор нужных данных
Функции дозвона
Набор номеров прямо из CRM
Забудьте о ручном наборе, исключите вероятность ошибок и сократите время простоя между вызовамиАвтоматический дозвон (режим с предварительным просмотром и автоматический режим)
Повышенная эффективность позволяет вашим представителям совершать больше вызовов, уделять больше внимания исследованиям и реже выполнять утомительные задачи в ручном режимеДинамические списки набора
Связывайтесь с самыми вероятными потенциальными клиентами по спискам дозвона, которые автоматически обновляются при появлении новых кандидатов, и отмечайте их важность, чтобы таким клиентам всегда звонили первымиПерсонализированное представление номеров
Используйте CLID (идентификация вызывающего абонента) для представления местного номера при дозвоне, повышения коэффициентов ответа на звонки и установления соединения с большим количеством потенциальных клиентовАвтоматическая запись вызовов
Соблюдайте законы о записи разговоров путем автоматического принятия решений о том, следует ли записывать вызовЗапись для голосовой почты
Экономьте время, которое менеджер обычно тратит на стандартное сообщение для голосовой почты в конце вызова — теперь такое сообщение можно оставить нажатием одной кнопки и перейти к следующему звонкуЦель
Используйте данные отчетов для создания списков набора и запуска целевой кампанииРегистрация
Регистрируйте все действия и записи вызовов автоматически

Dialer Connect в Vonage Contact Center
Видеодемонстрация системы автоматического набора номера и соединения в контакт-центре Vonage.
