Device Type: desktop
Skip to Main Content Skip to Main Content

Функции набора в системе CRM: набор по щелчку, дозвон и пр.

Connect — функция дозвона Vonage Contact Center — обеспечивает оптимальную работу ваших сотрудников. Освободите время для более содержательных разговоров, исключите ошибки в наборе номеров и сократите время между вызовами. Можно даже выводить на экраны операторов ключевую информацию CRM.

Тарифные планы
Упрощенный набор номеров с помощью Vonage и Salesforce

Упрощенный набор номеров с помощью Vonage и Salesforce

Больше потенциальных клиентов

Охватите большее количество потенциальных клиентов за счет предоставления местного номера для обратного звонка

Выше эффективность работы торговых представителей

Автоматизируйте рутинные задачи вроде набора номера и исключите потери времени, дайте сотрудникам больше возможностей найти общий язык с клиентами

Легче договориться с клиентом

Используйте встроенный в CRM интеллектуальный дозвон — это даст менеджерам информацию для индивидуального подхода к каждому звонку

Самые горячие лиды — в первую очередь

Звоните нужным людям в нужное время с помощью наших динамических списков набора, и вы никогда не пропустите ни одного взаимодействия с потенциальными клиентами
Illustration of communication devices
Выберите режим

Идеально подходит для любого разговора

Оператор может выбрать удобный режим согласно своим потребностям.
  • Режим предварительного просмотра позволяет операторам отмечать и пропускать вызовы, чтобы лучше подготовиться к более сложным вызовам
  • Voicemail Drop доставляет предварительно записанное сообщение, что экономит время и позволяет оператору перейти к следующему вызову
  • Автоматический режим показывает следующий контакт и автоматически набирает номер, чтобы сократить время ожидания между соединениями
Employees viewing reports, dashboards, metrics
Повышайте результаты продаж

Максимальный охват потенциальных клиентов

Компенсируйте время, необходимое на выполнение мелких рутинных задач — в течение недели из потраченных секунд набегают целые часы! С функцией Connect для контакт-центров Vonage вы сможете:

  • Обеспечить внушительный рост производительности отделам телефонных продаж благодаря нашим инструментам
  • Экономить драгоценное время за счет автоматического набора номеров, автоматической регистрации вызовов и доставки голосовой почты
  • Дать сотрудникам достаточно времени на дополнительные вызовы и сбор нужных данных

Функции дозвона

Забудьте о ручном наборе, исключите вероятность ошибок и сократите время простоя между вызовами
Повышенная эффективность позволяет вашим представителям совершать больше вызовов, уделять больше внимания исследованиям и реже выполнять утомительные задачи в ручном режиме
Связывайтесь с самыми вероятными потенциальными клиентами по спискам дозвона, которые автоматически обновляются при появлении новых кандидатов, и отмечайте их важность, чтобы таким клиентам всегда звонили первыми
Используйте CLID (идентификация вызывающего абонента) для представления местного номера при дозвоне, повышения коэффициентов ответа на звонки и установления соединения с большим количеством потенциальных клиентов
Соблюдайте законы о записи разговоров путем автоматического принятия решений о том, следует ли записывать вызов
Экономьте время, которое менеджер обычно тратит на стандартное сообщение для голосовой почты в конце вызова — теперь такое сообщение можно оставить нажатием одной кнопки и перейти к следующему звонку
Используйте данные отчетов для создания списков набора и запуска целевой кампании
Регистрируйте все действия и записи вызовов автоматически
Набор функций дозвона Vonage и Salesforce

  

Vonage Contact Center Dialer-Connect Title Frame
Видеодемонстрация

Dialer Connect в Vonage Contact Center

Видеодемонстрация системы автоматического набора номера и соединения в контакт-центре Vonage.

Интеграция быстрых продаж (HVS) Salesforce
Улучшите возможности набора Salesforce HVS с помощью контакт-центра Vonage и наслаждайтесь расширенными функциями вызова, сокращенным временем ожидания на линии, глобальным покрытием вызовов и тарифных планов, глубокой бизнес-аналитикой и оперативным отслеживанием передовых методов
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.