Звоните прямо из Salesforce

Дозвон контакт-центра Vonage обеспечивает оптимальную работу ваших сотрудников. Высвободите время для более содержательных разговоров, удалите неправильно набранные номера и сократите время между вызовами. Вы даже можете показывать операторам на экране ключевую информацию Salesforce.
Тарифные планы
Illustration of contact center agent in front of laptop browser with dialing pad app on screen.
Illustration of communication devices
Выберите режим

Идеально подходит для любого разговора

Оператор может выбрать удобный режим согласно своим потребностям.
  • Режим предварительного просмотра позволяет операторам отмечать и пропускать вызовы, чтобы лучше подготовиться к более сложным вызовам
  • Автоматический режим показывает следующий контакт и автоматически набирает номер, чтобы сократить время ожидания между соединениями
  • Voicemail Drop доставляет предварительно записанное сообщение, что экономит время и позволяет оператору перейти к следующему вызову

Функции дозвона

Организуйте автоматический набор номера на основе списков и кампаний Salesforce.
Сортируйте и упорядочивайте вызовы по любым критериям
Отслеживайте действия и составляйте отчеты с помощью инструментов и панелей управления Salesforce
Используйте CLID для показа местного номера при наборе
Получите всплывающее окно с подробной страницей для следующего приоритетного элемента
Пользуйтесь актуальными контактными данными в режиме реального времени
Используйте данные отчетов для создания списков набора и запуска целевой кампании
Регистрируйте все действия и записи вызовов автоматически
Six Pack Abs бьет рекорды
Узнайте, как Six Pack Abs достигла роста продаж на 500% благодаря интеграции CTI с Salesforce. Хорошая физическая форма и успешные продажи еще никогда не объединялись так удачно.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.