Axio Financial использует Vonage для повышения эффективности продаж

С 2010 года Axio Financial является лидером в использовании SaaS и облачных сервисов, работая с лучшими в своем классе партнерами по технологиям, такими как Vonage, с целью расширения и внедрения бизнес-процессов и операций в течение всего жизненного цикла структурированных продуктов.

Stylized illustration of figure with mobile phone to represent mobility, a building to represent business, cash and a graph to represent finance, and a shield to represent security.
Puzzle piece

Цель

Значительный рост Axio потребовал от компании создания платформы нового поколения, включая полнофункциональный контакт-центр, в котором были бы интегрированы ключевые стратегические, прикладные и коммуникационные решения для повышения функциональности пользователей и удовлетворения требований растущего бизнеса.
Lightbulb

Решение

Основной частью платформы Axio Acceleration является комбинация сервиса унифицированных коммуникаций Vonage Business Communications и программного обеспечения облачного колл-центра Vonage Contact Center для нужд делового общения.
Key

Результаты

Axio Financial интегрирует голосовую связь в ключевые рабочие процессы Salesforce, обеспечивает мобильный доступ к расширенным функциям вызовов и повышает эффективность работы торговых операторов. В 2018 году длительность разговоров в компании Axio увеличилась на 500% по сравнению с прошлым годом. Количество попыток исходящего набора за тот же период выросло на 30%.

Axio Financial сохраняет лидерские позиции благодаря инновациям Vonage

По результатам недавнего опроса Finextra Research 83% респондентов утверждают, что существующие базовые технологии их финансового учреждения больше не отвечают потребностям предприятия. На всё более конкурентном рынке самые опытные финансовые компании включают в свою инфраструктуру SaaS и облачные сервисы. С 2010 года Axio Financial является лидером в использовании SaaS и облачных систем, работая с лучшими в отрасли технологическими партнерами, такими как Vonage. Благодаря этому компания может масштабировать и внедрять бизнес-процессы и операции в течение всего жизненного цикла своих структурированных продуктов.

Цель Axio — использовать данные, технологии и кадры для повышения ценности структурированных продуктов на протяжении всего жизненного цикла, от зарождения идеи до наступления срока оплаты. Управлять таким огромным количеством информации в быстрой и динамичной среде финансового рынка для отдела продаж Axio было проблематично.

Поддержка стремительного развития и передовых достижений в Axio Financial

К 2015 году компания Axio выросла настолько, что ей потребовалось создать платформу следующего поколения, учитывая масштабы и разносторонность бизнеса. Для этого Axio Financial необходимо было интегрировать корпоративную базу данных и инфраструктуру данных со стратегическими приложениями и коммуникационными решениями, чтобы создать полнофункциональную систему контакт-центра с целью:

● нативной интеграции с Salesforce;

● использования передовой системы аналитики данных Axio;

● расширения возможностей сотрудников, работающих в офисе, удаленно или в смешанном режиме;

● поддержки фирм, выполняющих функции брокеров и дилеров, банков и зарегистрированных инвестиционных консультантов;

● создания условий для эффективных, быстрых и гибких функциональных доработок и улучшений.

 

Axio logo
"Решения Vonage Business Communications и Vonage Contact Center внедрили расширенные функции CRM в платформу Axio Acceleration Platform, что мотивировало наш торговый персонал работать рассудительно и эффективно. Система Vonage обеспечила нам гибкость в совершении исходящих вызовов, предоставила надежные, качественные функции голосовой связи и сделала возможной интеграцию данных в нашу CRM".
Рик Бафф, ИТ-директор Axio Financial

Vonage была единственной компанией, которая соответствовала всем применимым критериям выбора платформы коммуникаций. Сервис унифицированных коммуникаций Vonage Business Communications (VBC) и омниканальный контакт-центр Vonage Contact Center позволили Axio Financial добавить функцию аудиосвязи в ключевые рабочие процессы Salesforce, обеспечить доступ с мобильных устройств к расширенным функциям вызова, необходимым торговому персоналу организации, и улучшить эффективность работы этого персонала.

Комбинация платформ Vonage и Axio Financial Acceleration Platform

В настоящее время Axio в своей работе использует собственную платформу Axio Acceleration Platform — сочетание собственной корпоративной базы данных с персонализированными версиями платформ Microsoft, Salesforce и Vonage. Комбинированное решение применяет офисную интернет-телефонию Vonage, углубленную аналитику, дающую возможность создания в реальном времени списков набранных номеров, а также бесперебойную связь с удаленными офисами компании.

Интеграция номеронабирателя контакт-центра Vonage с Salesforce позволяет торговому персоналу Axio работать намного эффективнее. Vonage и множество данных, которые платформа Axio Financial Acceleration Platform каждую ночь загружает и обновляет в системе Salesforce, позволяют каждому отдельному сотруднику отдела продаж Axio создавать собственные или общие точные фильтры и анализы, чтобы пополнять списки набранных номеров онлайн в реальном времени, находясь в Salesforce. При этом контролируется соблюдение специального делового регламента, касающегося частоты вызовов клиентов в разных ситуациях.

В контакт-центре Vonage Contact Center номеронабиратель встроен в Salesforce и устраняет необходимость ручного набора, предоставив торговому персоналу Axio Financial возможность создавать, фильтровать и автоматически загружать собственные списки набранных номеров. Эти списки основаны на статистике, подсчитываемой ежедневно в инфраструктуре данных Axio Financial, и выбранных критериях торгового персонала. Дополнительные настраиваемые функции предотвращают вызов двумя разными людьми одного номера и обеспечивают возможность быстрого исключения кодов любых регионов в связи со стихийными бедствиями или по другим причинам.

Поскольку торговый персонал Axio будет часто использовать голосовую почту потенциальных клиентов, интеллектуальная функция голосовой почты Vonage, которая заключается в нажатии на кнопку для завершения вызова и набора нового номера, максимально увеличивает эффективность времени работы сотрудника и обеспечивает одинаковое по качеству звучание первого доставленного голосового сообщения и последнего в конце дня. Со всеми этими встроенными функциями за последние несколько лет в компании Axio значительное увеличилось общее и среднее время разговора с клиентами (так, в 2018 году этот показатель вырос на 500% по сравнению с предыдущим годом, а количество попыток исходящих вызовов за тот же период увеличились всего на 30%).

Повышение производительности с мобильными функциями

С мобильным приложением Vonage Business Communications торговый представитель Axio может работать из любого места и одновременно использовать встроенные коммуникационные функции, включая принятие звонка на стационарный телефон на своем мобильном устройстве и набор номера на мобильном телефоне с использованием стационарного. Для всех этих целей достаточно одного номера (независимо от местонахождения сотрудника — в офисе или в поездке). Торговый представитель может отправлять клиенту SMS или отвечать на его сообщения, совершать и отвечать на вызовы, перенаправлять их, а также вести чат с коллегами — всё это из одного приложения на мобильном устройстве.

 

 

 

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.