Инструменты интеграции Vonage
Гармоничная интеграция вашей облачной телефонной системы с CRM и другими бизнес-приложениями и инструментами повышения производительности.
Расширьте возможности сотрудников, улучшите качество обслуживания клиентов и увеличьте прибыль за счет интеграции облачной телефонной системы Vonage с CRM и приложениями для совместной работы и повышения производительности бизнеса на общей унифицированной платформе.
- Расширенные функции для управления контактами и обработки, контроля и записи вызовов в реальном времени
- Легкий доступ с любого браузера или устройства, практически в любом месте, в любое время
Интегрированные метрики вызовов для CRM и отчетность по количеству и истории вызовов, а также по использованию различных инструментов
- Синхронизация всех данных о вызовах при помощи встроенных панелей управления отчетами вашего корпоративного приложения
- Возможности беспрерывного управления контактами и планирования во всех корпоративных приложениях
Настраиваемые инструменты интеграции с CRM, такие как "набор по щелчку", "SMS по щелчку", "регистрация SMS", Web Launcher и "заметки к вызову"
Встроенная интеграция на уровне пользовательского интерфейса позволяет избежать переключения между приложениями
- Инструменты для настройки рабочих процессов без написания кода
Услуги, а также определенные инструменты и функции в рамках услуг Vonage могут быть доступны не для всех регионов. Свяжитесь с вашим менеджером по продажам, чтобы узнать, доступна ли функция на данный момент.

Рекомендуемые интеграции
Vonage для Salesforce
Используйте возможности интеграции Vonage с Salesforce: автоматическое ведение журнала вызовов, создание контактов, кейсов и заметок к звонкам, а также просмотр отчетов об активности пользователей в режиме реального времени. Наш простой, надежный и масштабируемый Vonage Contact Center для Salesforce — это самая лучшая интеграция Salesforce и VBC. СМ. ИНТЕГРАЦИЮ С SALESFORCEVBC для Microsoft Teams
Благодаря безупречной интеграции Microsoft Teams с Vonage Business Communications для вас доступны такие премиум-функции, как "набор по щелчку", "доступность сотрудников", "управление вызовами", "история вызовов" и многие другие. ИНТЕГРАЦИЯ С MICROSOFT TEAMSVonage для Microsoft Dynamics
Легко интегрируйте Vonage Business Communications с информацией о клиентах из Microsoft Dynamics CRM. Автоматически записывайте входящие звонки и также автоматически сохраняйте трафик вызовов и заметки, чтобы зафиксировать информацию о клиентах, которая будет способствовать дальнейшим взаимодействиям. Доступно только в США. ИНТЕГРАЦИЯ С MICROSOFT DYNAMICSВсе интеграции Vonage Business Communications