Может быть, вам не нужно больше сотрудников. Может быть, нужен контакт-центр получше — оптимальный для малого бизнеса.

Когда речь идет об эффективности и производительности, у большинства малых предприятий имеются возможности расти, повышать эффективность для увеличения объема продаж и обслуживания, а также индивидуальную продуктивность сотрудников. К счастью, есть инструмент, который позволит достичь всех этих целей быстро и легко — это Vonage Contact Center.
Тарифные планы


 

Workforce Management
Contact center agent in the cloud abstract image

Облегчите жизнь вашим операторам

Благодаря таким функциям, как "Набор по щелчку", задание статуса, проверка присутствия на рабочем месте и связь с экспертами по всей компании.
image that represents the Visual Engagement features in the Vonage Contact Center

Высвободите время вашей ИТ-команды

Ваш контакт-центр легко настроить и оптимизировать. Написание кода, загрузки или надстройки не требуются. Установка и обслуживание осуществляются без затруднений.
Image of video conference with a character portrait of someone fromThe Office

Упрощение наставничества

Благодаря таким функциям, как голосовые подсказки, руководители могут давать операторам инструкции, советы и обратную связь таким образом, как если бы они находились рядом с ними. Таким образом вы оптимизируете работу своих удаленных и локальных операторов.
Illustration of abstract technology concepts.

Контакт-центр, который растет вместе с вашей компанией

Наше облачное решение для контакт-центра упрощает масштабирование по мере роста вашей компании.
illustration of a contact center agent at a desk witha  large screen and five stars, a city scape, and a small business, with chat and thumbs up emojis
КОНТРОЛИРУЙТЕ РАСХОДЫ

Пусть производительность контакт-центра будет ограничена вашим воображением, а не вашим бюджетом

Если вы хотите упростить жизнь своим операторам и повысить их эффективность, предоставить своим клиентам больше возможностей, не увеличивая расходов, Vonage Contact Center станет правильным выбором.
  • Не требуйте от операторов переключаться между телефонной системой и CRM — предоставьте им CRM с функцией "Набор по щелчку" или "Дозвон"
  • Автоматически ведите журнал звонков и записей, размещайте актуальную информацию о клиентах в виде всплывающих окон прямо в CRM и повышайте продуктивность операторов независимо от их местонахождения
  • Голосовая и цифровая связь, видео и другие — в контакт-центре Vonage есть все необходимые каналы связи, поэтому при снижении количества вызовов операторы могут работать с электронными письмами и SMS (и наоборот), что будет повышать их производительность и эффективность
  • ИИ увеличит эффективность работы операторов за счет самообслуживания, динамической маршрутизации, функции помощи во время вызова, анализа после звонка и других возможностей
Illustration of people celebrating.
КОМФОРТ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ

Зачем повышать удобство работы для операторов, если они уже кажутся достаточно мотивированными? Чтобы они всегда оставались такими!

Пусть операторы улыбаются, клиенты покупают. а бизнес процветает. Ваш контакт-центр больше не будет просто обычным отделом. Без всяких сомнений ваш контакт-центр постоянно совершенствуется. Но с Vonage Contact Center его рост ускорится.
  • Обеспечивайте соблюдение требований, обучайте операторов и добивайтесь их постоянного роста и удовлетворенности своей работой благодаря ведению журналов, расшифровке, маркировке и записи разговоров
  • Улучшите качество обслуживания путем прослушивания диалога с клиентами и голосовых подсказок во время разговора
  • Используйте самостоятельно настраиваемые отчеты для оценки навыков управления инцидентами и закрытия сделок вашими операторами, проведения обучения, применения мер поощрения и ряда других задач
Illustration of a globe with four asterisks and three figures with wifi signals above their heads.
ПРОСТОТА

Будьте готовы противостоять реальной угрозе для успеха контакт-центра — его росту

Устали работать с морально устаревшей системой контакт-центра, которая функционирует с перебоями?Тратите слишком много средств на ее обслуживание? Вам кажется, что это решение не способно подстраиваться под размеры вашего бизнеса? Значит, пришло время задуматься о нашем ПО для облачного контакт-центра. Помните:
  • Мы побеспокоим вас, только если вы откажетесь устанавливать обновления автоматически — в остальном обслуживание будет осуществляться незаметно

  • Уменьшите загрузку ИТ-специалистов. Vonage Contact Center легко настроить и оптимизировать благодаря простой установке и обслуживанию.

  • По мере роста или сокращения объемов вашего бизнеса Vonage Contact Center масштабируется вместе с вами. Нужно больше лицензий? Легко! Нужно меньше? Без проблем!
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.