Может быть, вам не нужно больше сотрудников. Может быть, нужен контакт-центр получше — оптимальный для малого бизнеса.
Когда речь идет об эффективности и производительности, у большинства малых предприятий имеются возможности расти, повышать эффективность для увеличения объема продаж и обслуживания, а также индивидуальную продуктивность сотрудников. К счастью, есть инструмент, который позволит достичь всех этих целей быстро и легко — это Vonage Contact Center.
Облегчите жизнь вашим операторам
Благодаря таким функциям, как "Набор по щелчку", задание статуса, проверка присутствия на рабочем месте и связь с экспертами по всей компании.Высвободите время вашей ИТ-команды
Ваш контакт-центр легко настроить и оптимизировать. Написание кода, загрузки или надстройки не требуются. Установка и обслуживание осуществляются без затруднений.Упрощение наставничества
Благодаря таким функциям, как голосовые подсказки, руководители могут давать операторам инструкции, советы и обратную связь таким образом, как если бы они находились рядом с ними. Таким образом вы оптимизируете работу своих удаленных и локальных операторов.Контакт-центр, который растет вместе с вашей компанией
Наше облачное решение для контакт-центра упрощает масштабирование по мере роста вашей компании.
КОНТРОЛИРУЙТЕ РАСХОДЫ
Пусть производительность контакт-центра будет ограничена вашим воображением, а не вашим бюджетом
Если вы хотите упростить жизнь своим операторам и повысить их эффективность, предоставить своим клиентам больше возможностей, не увеличивая расходов, Vonage Contact Center станет правильным выбором.- Не требуйте от операторов переключаться между телефонной системой и CRM — предоставьте им CRM с функцией "Набор по щелчку" или "Дозвон"
- Автоматически ведите журнал звонков и записей, размещайте актуальную информацию о клиентах в виде всплывающих окон прямо в CRM и повышайте продуктивность операторов независимо от их местонахождения
- Голосовая и цифровая связь, видео и другие — в контакт-центре Vonage есть все необходимые каналы связи, поэтому при снижении количества вызовов операторы могут работать с электронными письмами и SMS (и наоборот), что будет повышать их производительность и эффективность
- ИИ увеличит эффективность работы операторов за счет самообслуживания, динамической маршрутизации, функции помощи во время вызова, анализа после звонка и других возможностей
КОМФОРТ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ
Зачем повышать удобство работы для операторов, если они уже кажутся достаточно мотивированными? Чтобы они всегда оставались такими!
Пусть операторы улыбаются, клиенты покупают. а бизнес процветает. Ваш контакт-центр больше не будет просто обычным отделом. Без всяких сомнений ваш контакт-центр постоянно совершенствуется. Но с Vonage Contact Center его рост ускорится.- Обеспечивайте соблюдение требований, обучайте операторов и добивайтесь их постоянного роста и удовлетворенности своей работой благодаря ведению журналов, расшифровке, маркировке и записи разговоров
- Улучшите качество обслуживания путем прослушивания диалога с клиентами и голосовых подсказок во время разговора
- Используйте самостоятельно настраиваемые отчеты для оценки навыков управления инцидентами и закрытия сделок вашими операторами, проведения обучения, применения мер поощрения и ряда других задач
ПРОСТОТА
Будьте готовы противостоять реальной угрозе для успеха контакт-центра — его росту
Устали работать с морально устаревшей системой контакт-центра, которая функционирует с перебоями?Тратите слишком много средств на ее обслуживание? Вам кажется, что это решение не способно подстраиваться под размеры вашего бизнеса? Значит, пришло время задуматься о нашем ПО для облачного контакт-центра. Помните:Мы побеспокоим вас, только если вы откажетесь устанавливать обновления автоматически — в остальном обслуживание будет осуществляться незаметно
Уменьшите загрузку ИТ-специалистов. Vonage Contact Center легко настроить и оптимизировать благодаря простой установке и обслуживанию.
- По мере роста или сокращения объемов вашего бизнеса Vonage Contact Center масштабируется вместе с вами. Нужно больше лицензий? Легко! Нужно меньше? Без проблем!