Программируемые решения

Используйте платформу API Vonage для модернизации вашей системы бизнес-коммуникаций.
Попробуйте бесплатно
Голосовые рассылки Отправляйте клиентам маркетинговые и другие широковещательные сообщения посредством исходящих телефонных вызовов и дополнительной обратной связи через интерактивное голосовое меню.
Колл-трекинг Отслеживайте метаданные вызовов для привлечения потенциальных клиентов и проведения маркетинговых кампаний.
Аутентификация без пароля Заменяйте статические пароли одноразовыми кодами, отправляемыми в SMS, голосовых или push-уведомлениях.
Коммуникации с помощью приватных SMS Обеспечьте конфиденциальное соединение между пользователями посредством текстовых сообщений.
Простое интерактивное голосовое меню Добавьте простое интерактивное голосовое меню (IVR) в существующие приложения.
Продвижение мобильных приложений Предложите посетителям веб-сайта загрузить ваше приложение, запросив ссылку на магазин приложений через SMS.
Уведомление и привлечение клиентов Оповещайте клиентов с помощью SMS и давайте им возможность реагировать путем ответа на сообщение или звонка.
Приватная голосовая связь Соединяйте пользователей с абонентами, не раскрывая их телефонных номеров, чтобы защитить конфиденциальность и избежать взаимодействий вне платформы.
Двухфакторная аутентификация Осуществляйте верификацию пользователей, отправляя на их мобильные устройства коды в голосовых или SMS-сообщениях.
Защита от спама и бот-сетей Блокировка ботов и массового создания аккаунтов с верификацией новых пользователей по телефону.
Приглашения Повышайте популярность своего приложения посредством SMS-приглашений со ссылками на магазин приложений.
Голосовые критические оповещения Активируйте доставку по всему миру и получение важных оповещений по телефону.
Подтверждение телефонного номера Проверяйте телефонные номера клиентов, чтобы гарантировать их доступность и отличать мобильные телефоны от стационарных.
Обнаружение мошеннических действий и верификация с повышенной степенью защиты Выявляйте попытки мошенничества и при необходимости запускайте аутентификацию с повышением уровня доверия.
Служба поддержки клиентов в социальных сетях Предоставьте обслуживание клиентов через Facebook Messenger, WhatsApp или другие социальные сети, которые используют ваши клиенты.
Бронирование через соцсети Бронируйте авиабилеты, жилье или другие билеты через социальные сети, включая управление всей поездкой клиента.
Управление лояльностью в соцсетях Повышайте лояльность клиентов, используя социальные платформы, которые для важны для них.
Обмен сообщениями со службой поддержки Предоставьте своим мобильным клиентам возможность открывать заявки в службу поддержки и взаимодействовать со специалистами посредством SMS.
Замена номера 800 Заменяйте номера для бесплатных вызовов местными номерами, чтобы сократить расходы и повысить качество обслуживания.
Отслеживание эффективности кампаний Используйте голосовые подсказки, чтобы сообщить оператору колл-центра, в рамках какой рекламной кампании осуществляется вызов, еще до того, как он поприветствует абонента.
Анализ эмоций в реальном времени Дополнительная информация о впечатлениях клиентов в реальном времени оптимизируют процесс принятия решений, работу службы поддержки и общие результаты.
Контакт-центр с голосовыми функциями Совершайте и принимайте вызовы в приложении контакт-центра и сохраняйте разговоры с клиентами — всё в одном месте.
Транскрибирование вызовов Расшифровывайте звонки, чтобы лучше понимать своих клиентов и улучшать их обслуживание.

Попробуйте бесплатно

Начните разработку прямо сейчас, получив бесплатный кредит. Кредитная карта не нужна.
Screen grab of the API Developer Center showing code that can be copied for use.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.