Уведомление и привлечение клиентов

Оповещайте клиентов с помощью SMS, MMS или мессенджеров соцсетей и давайте им возможность реагировать путем ответа на сообщение или звонка. Воспользуйтесь преимуществами своевременного и персонализированного взаимодействия с клиентами по предпочтительным каналам вашей аудитории.

Попробуйте бесплатно
Stylized illustration of a hand holding a mobile phone with a text message notification and a checkmark on the screen

Поддерживайте связь со своими клиентами

Для удержания клиентов своевременно направляйте им уведомления о предстоящих встречах, прибытиях и т. д.

Предоставьте возможность взаимодействия

Вы можете предоставить клиенту возможность подтвердить или перенести встречу или доставку прямо из текстового сообщения — с помощью SMS, MMS, чата в соцсетях или голосового сообщения.

Снижение затрат

Сократите количество пропущенных встреч, попыток доставки и расходов на поддержку с помощью автоматических уведомлений.

Повышайте качество обслуживания клиентов

Расширенные функции мультимедиа позволяют создавать такие вау-эффекты, которые укрепят ваши отношения с клиентами.

How customer notification & engagement works

Calendar with exclamation point indicating an alert
1

Ваше приложение отправляет оповещения

Ваше приложение отправляет сообщения через настроенный канал, чтобы напомнить клиентам о предстоящих событиях (например, встреча или доставка). Сообщения могут быть персонализированы и запланированы для доставки в соответствии с вашими методами ведения бизнеса. А благодаря встроенному аварийному переключению сообщения могут доставляться по другому каналу в случае, если первоначальное сообщение не дошло до клиента.

Mobile phone with dialer screen
2

Клиенты могут взаимодействовать с вашим сообщением

Вы можете попросить своих клиентов подтвердить получение уведомления или перенести событие, ответив на сообщение, перейдя по ссылке или перезвонив.

Right Arrow
3

Маршрутизация ответа

Вы можете направлять ответы на сообщения в ваше приложение для обработки и интерпретации. Если вы хотите включить функцию ответного звонка, вы можете воспользоваться простым приложением интерактивного голосового меню для сохранения информации от клиентов и маршрутизации звонков.

Программируемые элементы в этом решении

SMS

   

Почему стоит выбрать API Vonage для уведомления и повышения активности клиентов?

Настройте местные номера

API Vonage обладают широким перечнем доступных телефонных номеров с поддержкой SMS и голосовой связи, поэтому у вас не будет недостатка в номерах, которые можно использовать для создания местного представительства. Номера можно назначать непосредственно на панели инструментов API Vonage или с помощью API управления.

Управление номерами

Вы можете настроить местные номера, чтобы каждый клиент получал уведомления от одного и того же узнаваемого местного номера, даже если у вас есть несколько местных номеров.

SMS с низкой задержкой и высоким коэффициентом доставки

API Vonage могут отправлять текстовые сообщения на любое устройство с поддержкой SMS быстрее и надежнее других платформ. Наши фирменные механизмы адаптивной маршрутизации и система обеспечения соответствия нормам гарантируют оптимальную доставку клиентам в любом месте.

Отслеживайте охват аудитории

Вы можете отслеживать доставку сообщений и получать дополнительную информацию с помощью панели инструментов API Vonage или API управления.

Создавайте оптимизированные стратегии рассылки сообщений

Вы можете создавать стратегии рассылки сообщений, которые приоритизируют предпочтительный канал клиента и переходят на другой канал в зависимости от времени и статуса сообщения, т. е. если сообщение не было прочитано или доставлено.

Исключите ошибочные уведомления

Вы можете внедрить API проверки номеров от Vonage в свою систему оповещения клиентов и взаимодействия с ними, чтобы иметь возможность удостовериться, что номер абонента активен и способен принимать SMS-сообщения. Эта услуга позволяет сократить расходы, предотвращая попытки связи с клиентами по неверным, ошибочным, устаревшим или недоступным номерам.

Преобразование в голосовые уведомления, при необходимости

Если вы встроите API проверки номеров Vonage в вашу систему оповещения клиентов и взаимодействия с ними и в ходе работы увидите, что клиент звонит со стационарного телефона, то для генерации голосового уведомления ваше приложение сможет использовать механизм Nexmo для преобразования текста в речь. Высококачественный API для преобразования текста в речь от Vonage поддерживает 23 языка.

Связанные решения

Простое интерактивное голосовое меню Добавьте простое интерактивное голосовое меню (IVR) в существующие приложения.
Коммуникации с помощью приватных SMS Обеспечьте конфиденциальное соединение между пользователями посредством текстовых сообщений.
Колл-трекинг Отслеживайте метаданные вызовов для привлечения потенциальных клиентов и проведения маркетинговых кампаний.

Попробуйте бесплатно

Начните разработку прямо сейчас, получив бесплатный кредит. Кредитная карта не нужна.
Screen grab of the API Developer Center showing code that can be copied for use.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.