Уведомление и привлечение клиентов
Оповещайте клиентов с помощью SMS, MMS или мессенджеров соцсетей и давайте им возможность реагировать путем ответа на сообщение или звонка. Воспользуйтесь преимуществами своевременного и персонализированного взаимодействия с клиентами по предпочтительным каналам вашей аудитории.
Поддерживайте связь со своими клиентами
Для удержания клиентов своевременно направляйте им уведомления о предстоящих встречах, прибытиях и т. д.Предоставьте возможность взаимодействия
Вы можете предоставить клиенту возможность подтвердить или перенести встречу или доставку прямо из текстового сообщения — с помощью SMS, MMS, чата в соцсетях или голосового сообщения.Снижение затрат
Сократите количество пропущенных встреч, попыток доставки и расходов на поддержку с помощью автоматических уведомлений.Повышайте качество обслуживания клиентов
Расширенные функции мультимедиа позволяют создавать такие вау-эффекты, которые укрепят ваши отношения с клиентами.How customer notification & engagement works
Ваше приложение отправляет оповещения
Ваше приложение отправляет сообщения через настроенный канал, чтобы напомнить клиентам о предстоящих событиях (например, встреча или доставка). Сообщения могут быть персонализированы и запланированы для доставки в соответствии с вашими методами ведения бизнеса. А благодаря встроенному аварийному переключению сообщения могут доставляться по другому каналу в случае, если первоначальное сообщение не дошло до клиента.
Клиенты могут взаимодействовать с вашим сообщением
Вы можете попросить своих клиентов подтвердить получение уведомления или перенести событие, ответив на сообщение, перейдя по ссылке или перезвонив.
Маршрутизация ответа
Вы можете направлять ответы на сообщения в ваше приложение для обработки и интерпретации. Если вы хотите включить функцию ответного звонка, вы можете воспользоваться простым приложением интерактивного голосового меню для сохранения информации от клиентов и маршрутизации звонков.
Программируемые элементы в этом решении
Почему стоит выбрать API Vonage для уведомления и повышения активности клиентов?
Настройте местные номера
API Vonage обладают широким перечнем доступных телефонных номеров с поддержкой SMS и голосовой связи, поэтому у вас не будет недостатка в номерах, которые можно использовать для создания местного представительства. Номера можно назначать непосредственно на панели инструментов API Vonage или с помощью API управления.Управление номерами
Вы можете настроить местные номера, чтобы каждый клиент получал уведомления от одного и того же узнаваемого местного номера, даже если у вас есть несколько местных номеров.SMS с низкой задержкой и высоким коэффициентом доставки
API Vonage могут отправлять текстовые сообщения на любое устройство с поддержкой SMS быстрее и надежнее других платформ. Наши фирменные механизмы адаптивной маршрутизации и система обеспечения соответствия нормам гарантируют оптимальную доставку клиентам в любом месте.Отслеживайте охват аудитории
Вы можете отслеживать доставку сообщений и получать дополнительную информацию с помощью панели инструментов API Vonage или API управления.Создавайте оптимизированные стратегии рассылки сообщений
Вы можете создавать стратегии рассылки сообщений, которые приоритизируют предпочтительный канал клиента и переходят на другой канал в зависимости от времени и статуса сообщения, т. е. если сообщение не было прочитано или доставлено.Исключите ошибочные уведомления
Вы можете внедрить API проверки номеров от Vonage в свою систему оповещения клиентов и взаимодействия с ними, чтобы иметь возможность удостовериться, что номер абонента активен и способен принимать SMS-сообщения. Эта услуга позволяет сократить расходы, предотвращая попытки связи с клиентами по неверным, ошибочным, устаревшим или недоступным номерам.Преобразование в голосовые уведомления, при необходимости
Если вы встроите API проверки номеров Vonage в вашу систему оповещения клиентов и взаимодействия с ними и в ходе работы увидите, что клиент звонит со стационарного телефона, то для генерации голосового уведомления ваше приложение сможет использовать механизм Nexmo для преобразования текста в речь. Высококачественный API для преобразования текста в речь от Vonage поддерживает 23 языка.Связанные решения
Попробуйте бесплатно
Начните разработку прямо сейчас, получив бесплатный кредит. Кредитная карта не нужна.