Интеграция контакт-центра Vonage
Несомненно, что для отличного обслуживания клиентов необходима отличная система CRM. Но одной только отличной CRM недостаточно. Для обеспечения персонализированного подхода в каждом канале коммуникации требуется глубокая интеграция контакт-центра. Vonage Contact Center, разработанный только для избранных CRM, станет идеальным решением.
Как вы рассчитываете использовать все возможности Salesforce без Vonage Contact Center?
Пятизвездочный рейтинг Vonage Contact Center, первое место с более чем 800 оценками и статус Premier в системе Salesforce AppExchange вывел контакт-центр на качественно новый уровень. Что еще может впечатлить ваших операторов. Возможно, 1,5 миллиарда взаимодействий в системах облачных продаж и обслуживания Salesforce?
- Повысьте качество диалогов, обслуживания и эффективность каждого канала
- Смените громоздкую многоканальную связь на динамическую омниканальную
- Убедитесь, что даже простой пользовательский интерфейс поможет операторам сосредоточиться исключительно на налаживании отношений с клиентами
- Направьте свою команду на верный курс и предоставьте ей нужные данные, чтобы она постоянно держала этот курс

Всего лишь операторы службы поддержки, но не служба спасения
Такое случается в обслуживании клиентов повсеместно. Операторы контакт-центров тратят много усилий, чтобы получить нужные данные о клиентах для обеспечения надлежащего качества обслуживания по всем каналам. Но вы можете облегчить их труд, добавив Vonage Contact Center на свою платформу ServiceNow. Дайте своим операторам и клиентам возможность свободного общения, повысьте показатель решения проблем при первом обращении и добейтесь других целей.
- Независимо от того, какая у вас версия (Madrid, New York или Orlando) и какое у вас рабочее пространство (Classic или Agent), наша система вам подойдет
- Не упустите шанс: отслеживайте КПЭ в настраиваемых информационных и настенных панелях в реальном времени
- Два способа, с помощью которых специалисты по обслуживанию клиентов могут получить доступ к своим автоматически регистрируемым вызовам, записям, всплывающим окнам с последней информацией о клиентах и другим данным
- Минимальные системные требования: справится любое оборудование

Не стоит говорить новым операторам об отсутствии интеграции CRM с контакт-центром
Прежде чем отказаться от инвестиций в интеграцию контакт-центра, задайте себе пару вопросов. Хочу ли я платить операторам за пустую трату времени на переключение между телефонами и CRM? Хочу ли я платить руководителям за контроль над операторами, которым не дали самые лучшие инструменты для постоянного совершенствования? Если ваш ответ "да", то ладно, можете не тратить деньги!- Центры продаж/обслуживания и Field Service помогают операторам сосредоточиться на потребностях клиента
- Общее количество простых интерфейсов со всеми необходимыми инструментами: 1
- В любой CRM операторы хотят видеть функции автоматической регистрации и записи вызовов, всплывающие окна и другие возможности. С Vonage Contact Center это желание осуществимо
- Всего несколько очень простых требований — не так, как обычно бывает у будущей тещи или свекрови
Подарите своим пользователям Microsoft Teams золотую звезду, а не крохотный астериск
Вам не обязательно быть оператором, чтобы оценить преимущества прямой маршрутизации из Vonage Contact Center в Microsoft Teams. Это не только улучшает качество и надежность вызовов, но и позволяет обойти старую и неповоротливую телефонную сеть общего пользования (ТСОП), использовать возможности единого входа (SSO) в Microsoft 365 и многое другое.
- Создайте единую систему обмена сообщениями и вызовов для пользователей Microsoft 365
- Общайтесь с другими пользователями Teams через интерфейс контакт-центра Vonage
Автоматически обновляйте статус присутствия как в Microsoft Teams, так и в Vonage Contact Center