Интеграция контакт-центра Vonage

Несомненно, что для отличного обслуживания клиентов необходима отличная система CRM. Но одной только отличной CRM недостаточно. Для обеспечения персонализированного подхода в каждом канале коммуникации требуется глубокая интеграция контакт-центра. Vonage Contact Center, разработанный только для избранных CRM, станет идеальным решением.
Тарифные планы
image that represents Vonage Contact Center integration with Salesforce, ServiceNow, and Microsoft Dynamics
Логотип Salesforce
Salesforce

Как вы рассчитываете использовать все возможности Salesforce без Vonage Contact Center?

Пятизвездочный рейтинг Vonage Contact Center, первое место с более чем 800 оценками и статус Premier в системе Salesforce AppExchange вывел контакт-центр на качественно новый уровень. Что еще может впечатлить ваших операторов. Возможно, 1,5 миллиарда взаимодействий в системах облачных продаж и обслуживания Salesforce?

  • Повысьте качество диалогов, обслуживания и эффективность каждого канала
  • Смените громоздкую многоканальную связь на динамическую омниканальную
  • Убедитесь, что даже простой пользовательский интерфейс поможет операторам сосредоточиться исключительно на налаживании отношений с клиентами
  • Направьте свою команду на верный курс и предоставьте ей нужные данные, чтобы она постоянно держала этот курс
ServiceNow Logo
ServiceNow

Всего лишь операторы службы поддержки, но не служба спасения

Такое случается в обслуживании клиентов повсеместно. Операторы контакт-центров тратят много усилий, чтобы получить нужные данные о клиентах для обеспечения надлежащего качества обслуживания по всем каналам. Но вы можете облегчить их труд, добавив Vonage Contact Center на свою платформу ServiceNow. Дайте своим операторам и клиентам возможность свободного общения, повысьте показатель решения проблем при первом обращении и добейтесь других целей.

  • Независимо от того, какая у вас версия (Madrid, New York или Orlando) и какое у вас рабочее пространство (Classic или Agent), наша система вам подойдет
  • Не упустите шанс: отслеживайте КПЭ в настраиваемых информационных и настенных панелях в реальном времени
  • Два способа, с помощью которых специалисты по обслуживанию клиентов могут получить доступ к своим автоматически регистрируемым вызовам, записям, всплывающим окнам с последней информацией о клиентах и другим данным
  • Минимальные системные требования: справится любое оборудование
Microsoft Dynamics 365 logo
MICROSOFT DYNAMICS 365

Не стоит говорить новым операторам об отсутствии интеграции CRM с контакт-центром

Прежде чем отказаться от инвестиций в интеграцию контакт-центра, задайте себе пару вопросов. Хочу ли я платить операторам за пустую трату времени на переключение между телефонами и CRM? Хочу ли я платить руководителям за контроль над операторами, которым не дали самые лучшие инструменты для постоянного совершенствования? Если ваш ответ "да", то ладно, можете не тратить деньги!
  • Центры продаж/обслуживания и Field Service помогают операторам сосредоточиться на потребностях клиента
  • Общее количество простых интерфейсов со всеми необходимыми инструментами: 1
  • В любой CRM операторы хотят видеть функции автоматической регистрации и записи вызовов, всплывающие окна и другие возможности. С Vonage Contact Center это желание осуществимо
  • Всего несколько очень простых требований — не так, как обычно бывает у будущей тещи или свекрови
MIcrosoft Teams logo large
MICROSOFT TEAMS

Подарите своим пользователям Microsoft Teams золотую звезду, а не крохотный астериск

Вам не обязательно быть оператором, чтобы оценить преимущества прямой маршрутизации из Vonage Contact Center в Microsoft Teams. Это не только улучшает качество и надежность вызовов, но и позволяет обойти старую и неповоротливую телефонную сеть общего пользования (ТСОП), использовать возможности единого входа (SSO) в Microsoft 365 и многое другое.

  • Создайте единую систему обмена сообщениями и вызовов для пользователей Microsoft 365
  • Общайтесь с другими пользователями Teams через интерфейс контакт-центра Vonage
  • Автоматически обновляйте статус присутствия как в Microsoft Teams, так и в Vonage Contact Center

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.