Голосовая связь в приложениях
Обеспечивайте беспроблемную связь клиентов с вашей компанией и друг с другом. Обеспечивайте видимость своего бренда при каждом взаимодействии с клиентом с помощью вызовов через приложение и всегда будьте в курсе того, как клиенты воспринимают ваш бизнес, с помощью записи вызовов, интеллектуальной аналитики и контекста по всем каналам.Узнайте, как голосовая связь в приложениях помогает добиться успеха компаниям, подобным вашей.
АКТИВИРУЕМЫЙ ГОЛОСОМ КОНТАКТ-ЦЕНТР
Общайтесь с клиентами через приложение для ПК
Настройте свой контакт-центр на совершение и прием вызовов, а также сохранение разговоров с клиентами в одном месте.- Предоставьте агентам возможность работать в одном приложении и получать доступ к контексту вызовов.
- Быстро добавляйте удаленных специалистов или контакт-центры в любом регионе
- Устраните необходимость внедрения и настройки дорогих телефонов и систем АТС
ПРОСТОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ
Контролируйте звонящих
Добавляйте простой скрипт интерактивного голосового меню в существующие приложения.- Интегрируйте функцию самообслуживания, чтобы обеспечить более высокое качество обслуживания клиентов и дать агентам возможность сконцентрироваться на более важных вопросах
- Фиксируйте данные вызовов и записывайте разговоры, чтобы получать ценные сведения для дальнейшей работы
- Локализуйте услуги и улучшайте взаимодействие с клиентами, рекламируя местные или бесплатные номера телефонов
ЧАСТНАЯ ГОЛОСОВАЯ СВЯЗЬ
Сохраняйте конфиденциальность
Для повышения уровня конфиденциальности и во избежание совершения операций вне платформы, скрывайте личные данные пользователей во время голосовых вызовов.- Защищайте конфиденциальность пользователей, подключая их к разговору без раскрытия реальных номеров телефона
- Отслеживайте вызовы, записывайте и анализируйте их, чтобы получить ценные сведения для дальнейшей работы
АНАЛИЗ ВПЕЧАТЛЕНИЙ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Обеспечьте наилучшее взаимодействие с клиентами
Просматривайте дополнительную информацию и впечатления клиентов в реальном времени — это оптимизирует процесс принятия решений, работу службы поддержки и общие результаты.- Минимизируйте ситуации до обострения
- Улучшайте навыки агентов быстрее
- Повышайте эффективность обучения, лояльность клиентов и многое другое
Голосовое управление
Пользователи могут отключать микрофон отдельным участникам или всем сразу при необходимости.Протокол WebSocket
Интегрируйтесь со сторонними поставщиками в режиме реального времени, включая ботов с искусственным интеллектом.Групповые вызовы
Благодаря настройкам вызовов начать групповой вызов и добавлять участников в режиме реального времени совсем несложно.Попробуйте бесплатно
Начните разработку прямо сейчас, получив бесплатный кредит. Кредитная карта не нужна.