Device Type: desktop

Голосовая связь в приложениях

Обеспечивайте беспроблемную связь клиентов с вашей компанией и друг с другом. Обеспечивайте видимость своего бренда при каждом взаимодействии с клиентом с помощью вызовов через приложение и всегда будьте в курсе того, как клиенты воспринимают ваш бизнес, с помощью записи вызовов, интеллектуальной аналитики и контекста по всем каналам.
Попробуйте бесплатно
Stylized illustration of mobile phone with app screen open. Pop up of a sound wave to represent voice.

Узнайте, как голосовая связь в приложениях помогает добиться успеха компаниям, подобным вашей.

Illustration of communication devices
АКТИВИРУЕМЫЙ ГОЛОСОМ КОНТАКТ-ЦЕНТР

Общайтесь с клиентами через приложение для ПК

Настройте свой контакт-центр на совершение и прием вызовов, а также сохранение разговоров с клиентами в одном месте.
  • Предоставьте агентам возможность работать в одном приложении и получать доступ к контексту вызовов.
  • Быстро добавляйте удаленных специалистов или контакт-центры в любом регионе
  • Устраните необходимость внедрения и настройки дорогих телефонов и систем АТС
Pictogram of sound waves indicating voice.
ПРОСТОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ

Контролируйте звонящих

Добавляйте простой скрипт интерактивного голосового меню в существующие приложения.
  • Интегрируйте функцию самообслуживания, чтобы обеспечить более высокое качество обслуживания клиентов и дать агентам возможность сконцентрироваться на более важных вопросах
  • Фиксируйте данные вызовов и записывайте разговоры, чтобы получать ценные сведения для дальнейшей работы
  • Локализуйте услуги и улучшайте взаимодействие с клиентами, рекламируя местные или бесплатные номера телефонов
Padlock signifying security
ЧАСТНАЯ ГОЛОСОВАЯ СВЯЗЬ

Сохраняйте конфиденциальность

Для повышения уровня конфиденциальности и во избежание совершения операций вне платформы, скрывайте личные данные пользователей во время голосовых вызовов.
  • Защищайте конфиденциальность пользователей, подключая их к разговору без раскрытия реальных номеров телефона
  • Отслеживайте вызовы, записывайте и анализируйте их, чтобы получить ценные сведения для дальнейшей работы
Pictogram of a hand with a heart in it.
АНАЛИЗ ВПЕЧАТЛЕНИЙ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Обеспечьте наилучшее взаимодействие с клиентами

Просматривайте дополнительную информацию и впечатления клиентов в реальном времени — это оптимизирует процесс принятия решений, работу службы поддержки и общие результаты.
  • Минимизируйте ситуации до обострения
  • Улучшайте навыки агентов быстрее
  • Повышайте эффективность обучения, лояльность клиентов и многое другое

Голосовое управление

Пользователи могут отключать микрофон отдельным участникам или всем сразу при необходимости.

Протокол WebSocket

Интегрируйтесь со сторонними поставщиками в режиме реального времени, включая ботов с искусственным интеллектом.

Групповые вызовы

Благодаря настройкам вызовов начать групповой вызов и добавлять участников в режиме реального времени совсем несложно.

Узнайте, как компании, подобные вашей, используют API Vonage уже сегодня.

Pictogram of a stethoscope with a heart.
Pictogram of an apple
Pictogram of a shopping basket.
Pictogram of money
Pictogram of a truck
Airplane

Попробуйте бесплатно

Начните разработку прямо сейчас, получив бесплатный кредит. Кредитная карта не нужна.
Screen grab of the API Developer Center showing code that can be copied for use.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.