Решения для сферы здравоохранения

Vonage обеспечивает связь между медицинскими специалистами и пациентами для предоставления жизненно важных медицинских услуг в режиме реального времени независимо от местонахождения и с любого устройства. Будь то видео, голосовая связь, SMS, чат или социальные сети — облачные коммуникации Vonage помогут вам предоставлять безопасные и эффективные услуги в области телемедицины.

woman and baby doing video chat with doctor
Illustration of an a family having a conversation with their doctor.
Безопасность

Максимальное соответствие требованиям PCI и HIPAA и превышение их

Компания Vonage прошла сертификацию HITRUST CSF — наиболее популярной в США системы безопасности в сфере здравоохранения. Это позволяет нам применять комплексный и гибкий подход к созданию и совершенствованию нашей инфраструктуры безопасности, чтобы соответствовать нормативным требованиям конфиденциальности для наших клиентов в сфере здравоохранения. Кроме того, мы одними из первых в отрасли облачных коммуникаций получили сертификат поставщика услуг PCI.
older woman holding prescription bottle and looking at tablet
API систем коммуникации

Повысьте качество обслуживания пациентов, управляя расходами с помощью API Vonage

Улучшение качества здравоохранения начинается с улучшения технологий. API Vonage поддерживают встроенное голосовые, SMS- и видеокоммуникации на каждом этапе медицинского обслуживания, и это дает вам возможность улучшить результаты для своих пациентов, партнеров и персонала.

  • Обеспечьте эффективное, своевременное и персонализированное обслуживание пациентов через любой выбранный ими канал.

  • Выполняйте аутентификацию пациентов, организуйте виртуальные консультации и обмен сообщениями между медицинскими специалистами и пациентами для своевременного информирования, налаживания безопасной видеосвязи в режиме реального времени и выполнения ряда других задач.

  • Благодаря соответствию требованиям HIPAA, поддержке BAA (договора с деловыми партнерами), шифрованию с высоким уровнем безопасности и соблюдению региональных и государственных норм конфиденциальности наши API видеосвязи гарантируют, что медицинские приложения могут полностью сконцентрироваться на самом важном — на пациенте.

  • Использование преимуществ нашего богатого опыта поддержки глобальных компаний в области телемедицины для предоставления необходимых услуг клиентам и пациентам.

A father consulting with a doctor over video with daughter
Контакт-центры

Переход к контакт-центру, ориентированному на пациента

Vonage Contact Center обеспечит ваших сотрудников всеми необходимыми инструментами, поможет вовлечь пациентов в процесс лечения и повысит их лояльность. Специально созданное для Salesforce решение для контакт-центра интегрируется с Salesforce Health Cloud, чтобы помочь поставщикам, потребителям и фармацевтическим компаниям или производителям оборудования предоставлять услуги с учетом предпочтений пациентов.

  • Направляйте пациентов к самым опытным врачам или медсестрам, которые предоставят им нужную помощь. Повысьте качество получения услуг пациентами за счет системы самообслуживания и чат-ботов, а также решения проблем с помощью автоматизированных рабочих процессов и фильтрации задач.

  • Используйте знания ИИ при назначении лекарств и контроле их правильного приема. Осознайте сложные взаимодействия между поставщиком, пациентом и потребителем. Визуализируйте эффективность программ для пациентов, продаж и маркетинга.

  • Гарантируйте непрерывность вашего бизнеса, а также возможность быстрого перехода операторов на дистанционную работу или в домашние офисы в случае краткосрочной чрезвычайной ситуации или долгосрочного сбоя.

     

Shot of a medical practitioner using a digital tablet in a hospital ward
Unified Communications

Абсолютно новый смысл домашних звонков

Vonage поможет вам создавать качественные, унифицированные решения для бизнеса в области здравоохранения, сократить накладные расходы, сделать персонал мобильным и предоставить пациентам необходимую им поддержку — даже во время кризиса.

  • Более легкое и эффективное общение с пациентами, даже в дороге. Сотрудничество и обмен информацией с коллегами медиками из различных офисов, больниц и стран.

  • Посмотрите, как пациенты пользуются услугами телемедицины. Участники могут подключаться к видеоконференции из десктоп-приложений, веб-браузера, а также со смартфона или планшета.

  • С легкостью делитесь мнениями с другими людьми благодаря Vonage Meetings — нашему инструменту для видеоконференций.

  • VisuWell — партнер нашего Центра приложений в области виртуальных медицинских консультаций, соответствующих требованиям HIPAA, — обеспечивает беспрепятственную связь между вашими медицинскими специалистами и пациентами практически с любого устройства без необходимости личного посещения.

  • Коэффициент бесперебойной работы 99,999%* и решение SD-WAN обеспечивают повышенное качество обслуживания в любой сети.

Female Asian doctor looking at a smart device while on her shift
Что говорят наши клиенты

"Благодаря использованию Voice API пациенты получают более качественное медицинское обслуживание, а врачи и медсестры могут выполнять свою работу более эффективно. Оповещения в экстренных ситуациях имеют особенную важность для докторов и пациентов отделения неотложной помощи".

Линь Цзинцзя Senior System Analyst and Programmer, Chi Mei Hospital
Библиотека ресурсов для здравоохранения
Изучите наши актуальные материалы, созданные специально для медицинских учреждений, адаптирующихся к работе в условиях COVID-19.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.