Решения для сферы здравоохранения
Vonage обеспечивает связь между медицинскими специалистами и пациентами для предоставления жизненно важных медицинских услуг в режиме реального времени независимо от местонахождения и с любого устройства. Будь то видео, голосовая связь, SMS, чат или социальные сети — облачные коммуникации Vonage помогут вам предоставлять безопасные и эффективные услуги в области телемедицины.

Максимальное соответствие требованиям PCI и HIPAA и превышение их
Компания Vonage прошла сертификацию HITRUST CSF — наиболее популярной в США системы безопасности в сфере здравоохранения. Это позволяет нам применять комплексный и гибкий подход к созданию и совершенствованию нашей инфраструктуры безопасности, чтобы соответствовать нормативным требованиям конфиденциальности для наших клиентов в сфере здравоохранения. Кроме того, мы одними из первых в отрасли облачных коммуникаций получили сертификат поставщика услуг PCI.
Повысьте качество обслуживания пациентов, управляя расходами с помощью API Vonage
Улучшение качества здравоохранения начинается с улучшения технологий. API Vonage поддерживают встроенное голосовые, SMS- и видеокоммуникации на каждом этапе медицинского обслуживания, и это дает вам возможность улучшить результаты для своих пациентов, партнеров и персонала.
Обеспечьте эффективное, своевременное и персонализированное обслуживание пациентов через любой выбранный ими канал.
Выполняйте аутентификацию пациентов, организуйте виртуальные консультации и обмен сообщениями между медицинскими специалистами и пациентами для своевременного информирования, налаживания безопасной видеосвязи в режиме реального времени и выполнения ряда других задач.
Благодаря соответствию требованиям HIPAA, поддержке BAA (договора с деловыми партнерами), шифрованию с высоким уровнем безопасности и соблюдению региональных и государственных норм конфиденциальности наши API видеосвязи гарантируют, что медицинские приложения могут полностью сконцентрироваться на самом важном — на пациенте.
Использование преимуществ нашего богатого опыта поддержки глобальных компаний в области телемедицины для предоставления необходимых услуг клиентам и пациентам.

Переход к контакт-центру, ориентированному на пациента
Vonage Contact Center обеспечит ваших сотрудников всеми необходимыми инструментами, поможет вовлечь пациентов в процесс лечения и повысит их лояльность. Специально созданное для Salesforce решение для контакт-центра интегрируется с Salesforce Health Cloud, чтобы помочь поставщикам, потребителям и фармацевтическим компаниям или производителям оборудования предоставлять услуги с учетом предпочтений пациентов.
Направляйте пациентов к самым опытным врачам или медсестрам, которые предоставят им нужную помощь. Повысьте качество получения услуг пациентами за счет системы самообслуживания и чат-ботов, а также решения проблем с помощью автоматизированных рабочих процессов и фильтрации задач.
Используйте знания ИИ при назначении лекарств и контроле их правильного приема. Осознайте сложные взаимодействия между поставщиком, пациентом и потребителем. Визуализируйте эффективность программ для пациентов, продаж и маркетинга.
Гарантируйте непрерывность вашего бизнеса, а также возможность быстрого перехода операторов на дистанционную работу или в домашние офисы в случае краткосрочной чрезвычайной ситуации или долгосрочного сбоя.

Абсолютно новый смысл домашних звонков
Vonage поможет вам создавать качественные, унифицированные решения для бизнеса в области здравоохранения, сократить накладные расходы, сделать персонал мобильным и предоставить пациентам необходимую им поддержку — даже во время кризиса.
Более легкое и эффективное общение с пациентами, даже в дороге. Сотрудничество и обмен информацией с коллегами медиками из различных офисов, больниц и стран.
Посмотрите, как пациенты пользуются услугами телемедицины. Участники могут подключаться к видеоконференции из десктоп-приложений, веб-браузера, а также со смартфона или планшета.
С легкостью делитесь мнениями с другими людьми благодаря Vonage Meetings — нашему инструменту для видеоконференций.
VisuWell — партнер нашего Центра приложений в области виртуальных медицинских консультаций, соответствующих требованиям HIPAA, — обеспечивает беспрепятственную связь между вашими медицинскими специалистами и пациентами практически с любого устройства без необходимости личного посещения.
Коэффициент бесперебойной работы 99,999%* и решение SD-WAN обеспечивают повышенное качество обслуживания в любой сети.







"Благодаря использованию Voice API пациенты получают более качественное медицинское обслуживание, а врачи и медсестры могут выполнять свою работу более эффективно. Оповещения в экстренных ситуациях имеют особенную важность для докторов и пациентов отделения неотложной помощи".