Дополнительные услуги для API Vonage
Повысьте эффективность своих приложений с помощью дополнительных услуг от наших специалистов по Communications API. Мы помогли тысячам клиентов разработать, создать и поддерживать критически важные приложения. Получите прямой доступ к накопленному нами опыту и нашим знаниям, которые помогут вам достигать и поддерживать высочайшее качество обслуживания, которое будет неизменно сопровождать ваш бизнес по мере его роста.
Планы поддержки
Все пользователи API Vonage могут получить доступ к качественной поддержке для решения проблем. При желании вы можете перейти с нашего базового уровня обслуживания (Standard) на тарифный план поддержки Priority (приоритетный) или Enterprise (корпоративный) в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Преимущества наших планов поддержки таковы:
Комплексная круглосуточная помощь
- Очередь запросов с возможностью приоритизации
- Гарантированные сроки ответа
Омниканальный доступ: по телефону, в чате, по электронной почте и через веб-браузер
- Круглосуточное рассмотрение заявок о проблемах с четким алгоритмом их решения
- Ответственный инженер службы поддержки
Vonage повышает качество услуг
Услуги ускорения API Vonage разработаны и предоставляются экспертами и призваны помочь вам планировать, создавать и запускать свои приложения быстрее и эффективнее. Наша команда опытных технических специалистов поможет вам с конкретным проектом или окажет специальную поддержку в рамках корпоративного плана (Enterprise); наши экспертные знания и навыки позволят вам быстро добиться успеха.
Услуга управляемой реализации, адаптированная к вашему конкретному сценарию использования
Индивидуальное обучение общим характеристикам, использованию и передовым методам применения наших API
Анализ рисков мошенничества и планирование превентивных мер
Семинары по исследованиям и поиску решений
Руководство по техническому и архитектурному проектированию
Проверка кода партнерами с возможностью более глубокого анализа для устранения конкретных проблем
Предоставление услуг
Ваш менеджер по работе с клиентами активно управляет предоставлением услуг, начиная с первичной адаптации и заканчивая реализации полного жизненного цикла сценариев использования, основанных на API. В рамках тарифного плана Enterprise предоставляется выделенный специалист, который приложит все усилия, чтобы вы добились успеха.
Индивидуальная подготовка к внедрению, адаптированная к вашему сценарию использования
Регулярные проверки хода реализации для оценки эффективности и определения приоритетных корректирующих мер
Периодические бизнес-обзоры, помогающие составлять план на будущее и постоянно совершенствоваться
Соглашения SLA для платформы
Вызовы платформы Vonage через API в рамках общедоступных сервисов (видео, обмен сообщениями, голосовая связь и аутентификация) обеспечивают безошибочный ответ минимум в 99,99% случаев.
Соглашениями об уровне обслуживания гарантируется бесперебойная работа платформы и предусматриваются финансовые компенсации в случае нарушения гарантии.