Услуги Vonage API

Мыслите масштабно. Реализуйте быстро. Двигайтесь в правильном направлении. Поддерживайте рост.

Максимально повысьте эффективность инвестиций в системы связи, воспользовавшись услугами наших экспертов. Мы помогли тысячам клиентов разработать, создать и поддерживать критически важные приложения. Наши специалисты по оказанию услуг применяют проверенную методику внедрения коммуникационных API для успешной реализации вашей системы.

Illustration of code development and person with tools and construction elements

Придайте нужный импульс своим приложениям!

Stars

Быстрая окупаемость вложений

Быстро внедряйте передовые технологии в любых масштабах.
Pictogram of 3 small squares and arrow in to one big square

Гибкость по мере роста

Выбирайте самые разные варианты поддержки, доступные в любое время, именно в тот момент, когда они вам понадобятся.
Lightbulb

Инновации и преимущества для заинтересованных лиц

Применяйте инструменты и функции, которые помогут вам выделиться в конкурентной среде и соответствовать всем установленным требованиям.

 

 

Решения Vonage API Services

 

 

Pictogram showing development symbol and box

Пакеты Accelerate Service Packs

Используйте инвестиции в API с максимальной выгодой благодаря пакетам услуг Vonage API Accelerate Service Packs. Эти пакеты разрабатываются и предоставляются нашими аккредитованными экспертами по коммуникационным API. Их цель — помочь вам спроектировать, создать и своевременно внедрить решения с необходимыми конкурентными преимуществами.

 

Выберите подходящий для вас набор услуг и воспользуйтесь нашими экспертными знаниями и опытом для быстрого достижения результата.

  • Стартовые пакеты API Starter Packs

  • Семинар по техническим открытиям

  • Управляемое внедрение

  • Анализ программного кода

  • Семинар по техническому аудиту

  • Индивидуальное обучение по API систем коммуникации Vonage

  • Семинар по минимизации рисков мошенничества

  • Индивидуальные варианты применения

Pictogram showing hand holding API symbol

Пакеты поддержки

Все пользователи API Vonage могут получить доступ к качественной поддержке для решения проблем. По желанию клиенты, которые получают большой объем услуг или у которых наши инструменты применяются в критически важных системах, могут перейти с базового уровня обслуживания (Standard) на план поддержки Priority (приоритетный), Premium или Premier — в зависимости от потребностей конкретного бизнеса.

 

Преимущества наших планов поддержки:

  • Комплексная круглосуточная помощь

  • Консультации по телефону, в чате, по электронной почте и через веб-браузер

  • Очередь запросов с возможностью приоритизации

  • Гарантированные сроки ответа

  • Ответственный инженер службы поддержки

  • Менеджер по работе с клиентами

  • Плановая доступность платформы: 99,99%

  • Статус платформы в реальном времени

Icon of a 5-pointed star.

Пакеты функций

Откройте для себя полезные модульные функции, которые станут отличным дополнением к нашим базовым API, позволяя повышать ценность и расширять конкурентные преимущества ваших продуктов и услуг.

  • Функции API видеосвязи

     

    Для корпоративных клиентов

    Разрешенные IP-адреса

    IP-прокси

    HIPAA (BAA)

    Настраиваемый TURN

    Более глубокое шифрование

    Китай (Relay), ЕС (DC)

    Региональные зоны медиа

    Видеоаналитика

     

    Узнайте больше о функциях Video API

  • Функции API для обмена сообщениями, голосовой связи и SMS

     

    HIPAA (BAA)

    API системы отчетности

    API аудита

    Redact API

    Центр обработки данных ЕС

     

    Подробнее об API систем управления

A solutions manager sits with a client

Менеджер по работе с клиентами

Обеспечьте успех вашего проекта, воспользовавшись услугами наших технических экспертов по коммуникационным API. В рамках тарифного плана Premier предоставляется выделенный специалист, который приложит все усилия, чтобы вы добились успеха. Ваш менеджер по решениям для клиентов активно управляет предоставлением услуг, начиная с первичной адаптации и заканчивая завершением полного жизненного цикла конкретного сценария использования с применением интерфейса API.

  • Индивидуальная подготовка к внедрению, адаптированная к вашему сценарию использования

  • Регулярные проверки хода реализации проектов для оценки эффективности и определения приоритетных корректирующих мер

  • Периодическая оценка бизнеса, помогающая составлять план на будущее и постоянно совершенствоваться

  • Ежеквартальные вебинары по дорожной карте

 

 

HIPAA

Стоит задача соответствия нормативным требованиям?

Прочитайте о соблюдении Правил конфиденциальности в отношении видео, HIPAA (и SOC 2 TYPE 2).

Стоит задача соответствия нормативным требованиям?

Прочитайте о соблюдении Правил конфиденциальности в отношении видео, HIPAA (и SOC 2 TYPE 2).

 

 

 

 

Узнайте, как компании из ведущих отраслей используют API Vonage

Pictogram of a stethoscope with a heart.
Pictogram of an apple
Pictogram of a shopping basket.
Pictogram of money
Pictogram of a truck
Airplane
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.