Услуги Vonage API
Максимально повысьте эффективность инвестиций в системы связи, воспользовавшись услугами наших экспертов. Мы помогли тысячам клиентов разработать, создать и поддерживать критически важные приложения. Наши специалисты по оказанию услуг применяют проверенную методику внедрения коммуникационных API для успешной реализации вашей системы.






Придайте нужный импульс своим приложениям!
Быстрая окупаемость вложений
Быстро внедряйте передовые технологии в любых масштабах.Гибкость по мере роста
Выбирайте самые разные варианты поддержки, доступные в любое время, именно в тот момент, когда они вам понадобятся.Инновации и преимущества для заинтересованных лиц
Применяйте инструменты и функции, которые помогут вам выделиться в конкурентной среде и соответствовать всем установленным требованиям.
Решения Vonage API Services
Пакеты Accelerate Service Packs
Используйте инвестиции в API с максимальной выгодой благодаря пакетам услуг Vonage API Accelerate Service Packs. Эти пакеты разрабатываются и предоставляются нашими аккредитованными экспертами по коммуникационным API. Их цель — помочь вам спроектировать, создать и своевременно внедрить решения с необходимыми конкурентными преимуществами.
Выберите подходящий для вас набор услуг и воспользуйтесь нашими экспертными знаниями и опытом для быстрого достижения результата.
Стартовые пакеты API Starter Packs
Семинар по техническим открытиям
Управляемое внедрение
Анализ программного кода
Семинар по техническому аудиту
Индивидуальное обучение по API систем коммуникации Vonage
Семинар по минимизации рисков мошенничества
Индивидуальные варианты применения
Пакеты поддержки
Все пользователи API Vonage могут получить доступ к качественной поддержке для решения проблем. По желанию клиенты, которые получают большой объем услуг или у которых наши инструменты применяются в критически важных системах, могут перейти с базового уровня обслуживания (Standard) на план поддержки Priority (приоритетный), Premium или Premier — в зависимости от потребностей конкретного бизнеса.
Преимущества наших планов поддержки:
Комплексная круглосуточная помощь
Консультации по телефону, в чате, по электронной почте и через веб-браузер
Очередь запросов с возможностью приоритизации
Гарантированные сроки ответа
Ответственный инженер службы поддержки
Менеджер по работе с клиентами
Плановая доступность платформы: 99,99%
Статус платформы в реальном времени
Пакеты функций
Откройте для себя полезные модульные функции, которые станут отличным дополнением к нашим базовым API, позволяя повышать ценность и расширять конкурентные преимущества ваших продуктов и услуг.
Функции API видеосвязи
Для корпоративных клиентов
Разрешенные IP-адреса
IP-прокси
HIPAA (BAA)
Настраиваемый TURN
Более глубокое шифрование
Китай (Relay), ЕС (DC)
Региональные зоны медиа
Видеоаналитика
Узнайте больше о функциях Video API
Функции API для обмена сообщениями, голосовой связи и SMS
HIPAA (BAA)
API системы отчетности
API аудита
Redact API
Центр обработки данных ЕС
Подробнее об API систем управления

Менеджер по работе с клиентами
Обеспечьте успех вашего проекта, воспользовавшись услугами наших технических экспертов по коммуникационным API. В рамках тарифного плана Premier предоставляется выделенный специалист, который приложит все усилия, чтобы вы добились успеха. Ваш менеджер по решениям для клиентов активно управляет предоставлением услуг, начиная с первичной адаптации и заканчивая завершением полного жизненного цикла конкретного сценария использования с применением интерфейса API.
Индивидуальная подготовка к внедрению, адаптированная к вашему сценарию использования
Регулярные проверки хода реализации проектов для оценки эффективности и определения приоритетных корректирующих мер
Периодическая оценка бизнеса, помогающая составлять план на будущее и постоянно совершенствоваться
Ежеквартальные вебинары по дорожной карте

Стоит задача соответствия нормативным требованиям?
Прочитайте о соблюдении Правил конфиденциальности в отношении видео, HIPAA (и SOC 2 TYPE 2).
Стоит задача соответствия нормативным требованиям?
Прочитайте о соблюдении Правил конфиденциальности в отношении видео, HIPAA (и SOC 2 TYPE 2).