Дополнительные услуги для API Vonage

Мыслите масштабно. Реализуйте быстро. Двигайтесь в правильном направлении. Поддерживайте рост.

Повысьте эффективность своих приложений с помощью дополнительных услуг от наших специалистов по Communications API. Мы помогли тысячам клиентов разработать, создать и поддерживать критически важные приложения. Получите прямой доступ к накопленному нами опыту и нашим знаниям, которые помогут вам достигать и поддерживать высочайшее качество обслуживания, которое будет неизменно сопровождать ваш бизнес по мере его роста.

Stylized illustration of globe featuring oversized figures with mobile phones and speech bubbles representing different API communications such as; video, voice, and SMS
Pictogram of a desk phone and two figures

Планы поддержки

Все пользователи API Vonage могут получить доступ к качественной поддержке для решения проблем. При желании вы можете перейти с нашего базового уровня обслуживания (Standard) на тарифный план поддержки Priority (приоритетный) или Enterprise (корпоративный) в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Преимущества наших планов поддержки таковы:

  • Комплексная круглосуточная помощь

  • Очередь запросов с возможностью приоритизации
  • Гарантированные сроки ответа
  • Омниканальный доступ: по телефону, в чате, по электронной почте и через веб-браузер

  • Круглосуточное рассмотрение заявок о проблемах с четким алгоритмом их решения
  • Ответственный инженер службы поддержки
Computer code </>

Vonage повышает качество услуг

Услуги ускорения API Vonage разработаны и предоставляются экспертами и призваны помочь вам планировать, создавать и запускать свои приложения быстрее и эффективнее. Наша команда опытных технических специалистов поможет вам с конкретным проектом или окажет специальную поддержку в рамках корпоративного плана (Enterprise); наши экспертные знания и навыки позволят вам быстро добиться успеха.

  • Услуга управляемой реализации, адаптированная к вашему конкретному сценарию использования

  • Индивидуальное обучение общим характеристикам, использованию и передовым методам применения наших API

  • Анализ рисков мошенничества и планирование превентивных мер

  • Семинары по исследованиям и поиску решений

  • Руководство по техническому и архитектурному проектированию

  • Проверка кода партнерами с возможностью более глубокого анализа для устранения конкретных проблем

Pictogram of a hand with a heart in it.

Предоставление услуг

Ваш менеджер по работе с клиентами активно управляет предоставлением услуг, начиная с первичной адаптации и заканчивая реализации полного жизненного цикла сценариев использования, основанных на API. В рамках тарифного плана Enterprise предоставляется выделенный специалист, который приложит все усилия, чтобы вы добились успеха.

  • Индивидуальная подготовка к внедрению, адаптированная к вашему сценарию использования

  • Регулярные проверки хода реализации для оценки эффективности и определения приоритетных корректирующих мер

  • Периодические бизнес-обзоры, помогающие составлять план на будущее и постоянно совершенствоваться

Clock

Соглашения SLA для платформы

Вызовы платформы Vonage через API в рамках общедоступных сервисов (видео, обмен сообщениями, голосовая связь и аутентификация) обеспечивают безошибочный ответ минимум в 99,99% случаев.

 

Соглашениями об уровне обслуживания гарантируется бесперебойная работа платформы и предусматриваются финансовые компенсации в случае нарушения гарантии.

Узнайте, как компании из ведущих отраслей используют API Vonage

Pictogram of a stethoscope with a heart.
Pictogram of an apple
Pictogram of a shopping basket.
Pictogram of money
Pictogram of a truck
Airplane
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.