Омниканальный контакт-центр

Если клиенты проводят свои дни в SMS, телефонных разговорах, Интернете и т. д., какой лучший способ связаться с ними? Сразу все! Им требуется омниканальное обслуживание на их условиях и по удобному графику на каждой используемой платформе. Узнайте, как контакт-центр Vonage, разработанный для Salesforce, предоставляет ряд омниканальных маркетинговых решений (включая полную интеграцию с Salesforce) для повышения качества обслуживания клиентов.
Тарифные планы
Icons of SMS, phone, online, email communications
Cloud with headset.

Обеспечьте эффективное общение

Контакт-центр Vonage полностью интегрируется с Salesforce.
  • Эффективная цифровая и голосовая связь с клиентами
  • Быстрое отображение актуальной истории взаимодействия с клиентами
  • Доступ к данным помогает предоставлять персональный ответ
  • Простое использование ИИ Einstein Analytics для оптимизации CRM по всем каналам

Функции омниканальной системы

Проверка качества обслуживания в режиме реального времени с динамической маршрутизацией и управлением правилами взаимодействия с абонентами.
Объединение сегментов и контекста для правильной расстановки приоритетов.
Опции самообслуживания для клиентов и автоматические ответы на часто задаваемые вопросы.
Передача важных сведений о клиентах Salesforce по всем каналам.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.