Омниканальный контакт-центр

Если клиенты проводят свои дни в SMS, телефонных разговорах, Интернете и т. д., какой лучший способ связаться с ними? Сразу все! Им требуется омниканальное обслуживание на их условиях и по удобному графику на каждой используемой платформе. Узнайте, как контакт-центр Vonage, разработанный для Salesforce, предоставляет ряд омниканальных маркетинговых решений (включая полную интеграцию с Salesforce) для повышения качества обслуживания клиентов.
Тарифные планы
Cover frame for VCC-Omni-3rd Party API video

Сторонний API для омниканального Vonage Contact Center

Обеспечьте омниканальность

Создайте систему безупречного, комплексного, омниканального обслуживания клиентов. Используйте голосовую связь и цифровые каналы, поддерживая при этом возможности интеллектуальной маршрутизации по всем цифровым каналам — с учетом установленного уровня обслуживания, навыков операторов и предпочтений клиентов

Повысьте окупаемость инвестиций в Salesforce

Выполняйте все операции в Salesforce и используйте эту CRM в качестве единственного источника достоверной информации для всех взаимодействий с клиентами

Повышайте операционную эффективность

Используйте единую бизнес-логику для маршрутизации взаимодействия с клиентами по всем каналам, применяйте многоканальную статистику, а также управляйте объединенными ресурсами и администрируйте их
Avoiding silos the contact center

Обеспечьте настоящую омниканальность

Омниканальный контактный центр Vonage для Salesforce — это решение, которое обеспечит согласованное взаимодействие с клиентами по всем цифровым каналам Salesforce и голосовым каналам контакт-центра.
  • Управляйте всеми взаимодействиями по вашим каналам комплексно и унифицированно
  • Равномерно распределяйте цифровые и голосовые операции
  • Управляйте КПЭ по всем каналам взаимодействия с клиентами
  • Обеспечьте поддержку голосовой связи, электронной почты, Live Agent, веб-чата, Live Message, SMS, видеочата, SOS и мессенджеров соцсетей
  • Salesforce как настольное приложение оператора
  • Аналитика и отчетность в омниканальной системе
Stylized illustration of a customer�s journey through a conversation. Speech bubbles to represent different APIs and channels such as email and video.

Обеспечьте эффективное общение

Контакт-центр Vonage полностью интегрируется с Salesforce.
  • Эффективная цифровая и голосовая связь с клиентами
  • Быстрое отображение актуальной истории взаимодействия с клиентами
  • Доступ к данным помогает предоставлять персональный ответ
  • Простое использование ИИ Einstein Analytics для оптимизации CRM по всем каналам

Функции омниканального контакт-центра

Проверка качества обслуживания в режиме реального времени с динамической маршрутизацией и управлением правилами взаимодействия с абонентами.
Объединение сегментов и контекста для правильной расстановки приоритетов.
Опции самообслуживания для клиентов и автоматические ответы на часто задаваемые вопросы.
Передача важных сведений о клиентах Salesforce по всем каналам.

"Компании с самыми сильными стратегиями омниканального взаимодействия с клиентами сохраняют в среднем 89% своих клиентов, в то время как у компаний со слабыми стратегиями омниканальности этот показатель составляет 33%"

The Aberdeen Group (annexcloud.com)

Омниканальное решение для контакт-центров от Vonage
Shot of a mature couple using a digital tablet while going through paperwork at home
Компания Vertafore использует омниканальность от Vonage для радикального преобразования контакт-центра
Узнайте, как омниканальная система Vonage помогла Vertafore вывести обслуживание клиентов на новый уровень.
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.