Омниканальный контакт-центр
Если клиенты проводят свои дни в SMS, телефонных разговорах, Интернете и т. д., какой лучший способ связаться с ними? Сразу все! Им требуется омниканальное обслуживание на их условиях и по удобному графику на каждой используемой платформе. Узнайте, как контакт-центр Vonage, разработанный для Salesforce, предоставляет ряд омниканальных маркетинговых решений (включая полную интеграцию с Salesforce) для повышения качества обслуживания клиентов.
Сторонний API для омниканального Vonage Contact Center
Обеспечьте омниканальность
Создайте систему безупречного, комплексного, омниканального обслуживания клиентов. Используйте голосовую связь и цифровые каналы, поддерживая при этом возможности интеллектуальной маршрутизации по всем цифровым каналам — с учетом установленного уровня обслуживания, навыков операторов и предпочтений клиентовПовысьте окупаемость инвестиций в Salesforce
Выполняйте все операции в Salesforce и используйте эту CRM в качестве единственного источника достоверной информации для всех взаимодействий с клиентамиПовышайте операционную эффективность
Используйте единую бизнес-логику для маршрутизации взаимодействия с клиентами по всем каналам, применяйте многоканальную статистику, а также управляйте объединенными ресурсами и администрируйте ихОбеспечьте настоящую омниканальность
Омниканальный контактный центр Vonage для Salesforce — это решение, которое обеспечит согласованное взаимодействие с клиентами по всем цифровым каналам Salesforce и голосовым каналам контакт-центра.- Управляйте всеми взаимодействиями по вашим каналам комплексно и унифицированно
- Равномерно распределяйте цифровые и голосовые операции
- Управляйте КПЭ по всем каналам взаимодействия с клиентами
- Обеспечьте поддержку голосовой связи, электронной почты, Live Agent, веб-чата, Live Message, SMS, видеочата, SOS и мессенджеров соцсетей
- Salesforce как настольное приложение оператора
- Аналитика и отчетность в омниканальной системе
Обеспечьте эффективное общение
Контакт-центр Vonage полностью интегрируется с Salesforce.- Эффективная цифровая и голосовая связь с клиентами
- Быстрое отображение актуальной истории взаимодействия с клиентами
- Доступ к данным помогает предоставлять персональный ответ
- Простое использование ИИ Einstein Analytics для оптимизации CRM по всем каналам
Функции омниканального контакт-центра
Контроль
Проверка качества обслуживания в режиме реального времени с динамической маршрутизацией и управлением правилами взаимодействия с абонентами.Расстановка приоритетов
Объединение сегментов и контекста для правильной расстановки приоритетов.Контроль
Опции самообслуживания для клиентов и автоматические ответы на часто задаваемые вопросы.Связь между каналами
Передача важных сведений о клиентах Salesforce по всем каналам."Компании с самыми сильными стратегиями омниканального взаимодействия с клиентами сохраняют в среднем 89% своих клиентов, в то время как у компаний со слабыми стратегиями омниканальности этот показатель составляет 33%"
The Aberdeen Group (annexcloud.com)
Омниканальное решение для контакт-центров от Vonage

Компания Vertafore использует омниканальность от Vonage для радикального преобразования контакт-центра
Узнайте, как омниканальная система Vonage помогла Vertafore вывести обслуживание клиентов на новый уровень.