Прямая маршрутизация Microsoft Teams с Vonage Agent Connect
Эффективно перенаправляйте вызовы из контакт-центра Vonage в Microsoft Teams. Такая прямая маршрутизация обходит ТСОП (телефонная сеть общего пользования, англ. PSTN) для повышения качества и надежности вызовов. Комбинируется с актуальными возможностями системы единого входа (SSO) Microsoft 365 для обеспечения комплексного взаимодействия.

Лучшее с двух платформ
Используйте Vonage Contact Center для надежных внешних коммуникаций и Microsoft Teams для совместной работы.Непревзойденное качество обслуживания
Эффективно пользуйтесь решением для всех внутренних и внешних коммуникационных потребностей, которое обеспечит максимальное удобство для сотрудников и высокое качество обслуживания клиентовОбщая ценность
Воспользуйтесь возможностями известного вам приложения Microsoft Teams для быстрого перехода на новые системы и окупаемости инвестиций.
MICROSOFT TEAMS
Почему стоит выбирать интеграцию Vonage Contact Center с Microsoft Teams
Пользователям Microsoft Office 365 будет проще работать на единой платформе для обмена сообщениями и голосовой связи. Контакт-центр Vonage может перенаправлять вызовы в Microsoft Teams, а это значит, что:- Операторы, использующие Microsoft Teams, могут осуществлять звонки через Vonage Contact Center; исходящие вызовы в Microsoft Teams будут проходить через обычную ТСОП
- Операторы могут осуществлять вспомогательные звонки и предоставлять консультации другим пользователям Microsoft Teams со своей контактной панели ContactPad
- Во время входящих вызовов в контакт-центр, на которые ответили с помощью Microsoft Teams, статус оператора будет отображаться как "Отвечает на входящий звонок", а работа в Microsoft Teams будет отображаться как "Занят"
У нас также есть интеграция Microsoft Teams с нашей платформой унифицированных коммуникаций! Подробнее...

Эффективно перенаправляйте вызовы из контакт-центра Vonage Contact Center в Microsoft Teams
Ваша компания недавно внедрила Microsoft Teams, поэтому у вас отлично налажено внутреннее сотрудничество. Но как быть со взаимодействием между вашим контакт-центром и клиентами (существующими и потенциальными) за пределами компании?