Прямая маршрутизация Microsoft Teams с Vonage Agent Connect

Эффективно перенаправляйте вызовы из контакт-центра Vonage в Microsoft Teams. Такая прямая маршрутизация обходит ТСОП (телефонная сеть общего пользования, англ. PSTN) для повышения качества и надежности вызовов. Комбинируется с актуальными возможностями системы единого входа (SSO) Microsoft 365 для обеспечения комплексного взаимодействия.

Microsoft Teams Interface
An image of communications across the globe

Лучшее с двух платформ

Используйте Vonage Contact Center для надежных внешних коммуникаций и Microsoft Teams для совместной работы.
Illustration of people celebrating.

Непревзойденное качество обслуживания

Эффективно пользуйтесь решением для всех внутренних и внешних коммуникационных потребностей, которое обеспечит максимальное удобство для сотрудников и высокое качество обслуживания клиентов
Illustration of two people carrying message between phone and computer

Общая ценность

Воспользуйтесь возможностями известного вам приложения Microsoft Teams для быстрого перехода на новые системы и окупаемости инвестиций.
MIcrosoft Teams logo large
MICROSOFT TEAMS

Почему стоит выбирать интеграцию Vonage Contact Center с Microsoft Teams

Пользователям Microsoft Office 365 будет проще работать на единой платформе для обмена сообщениями и голосовой связи. Контакт-центр Vonage может перенаправлять вызовы в Microsoft Teams, а это значит, что:
  • Операторы, использующие Microsoft Teams, могут осуществлять звонки через Vonage Contact Center; исходящие вызовы в Microsoft Teams будут проходить через обычную ТСОП
  • Операторы могут осуществлять вспомогательные звонки и предоставлять консультации другим пользователям Microsoft Teams со своей контактной панели ContactPad
  • Во время входящих вызовов в контакт-центр, на которые ответили с помощью Microsoft Teams, статус оператора будет отображаться как "Отвечает на входящий звонок", а работа в Microsoft Teams будет отображаться как "Занят"

 

 

У нас также есть интеграция Microsoft Teams с нашей платформой унифицированных коммуникаций! Подробнее...

Illustration of contact center agent serving customers and collaborating with co-workers with Microsoft Teams Лучшее с двух платформ
Эффективно перенаправляйте вызовы из контакт-центра Vonage Contact Center в Microsoft Teams
Ваша компания недавно внедрила Microsoft Teams, поэтому у вас отлично налажено внутреннее сотрудничество. Но как быть со взаимодействием между вашим контакт-центром и клиентами (существующими и потенциальными) за пределами компании?
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.