Эффективно реагируйте
Потребители все чаще ищут персональные способы взаимодействия с компаниями: задают вопросы до совершения покупки, рассчитывают на индивидуальные рекомендации по продукции и мгновенные ответы на запросы о послепродажной поддержке. С помощью Jumper.ai вы можете превзойти ожидания клиентов и автоматизировать немедленные ответы на часто задаваемые вопросы, комментарии и сообщения клиентов в Facebook, Instagram, WhatsApp, iMessage и на других платформах.

Помогайте клиентам на каждом этапе взаимодействия с ними
Освободите службу поддержки от рутины
Высвободите время своей службе поддержки и обеспечьте мгновенные автоматические ответы на все типы запросов клиентов: цена на товар, ингредиенты, доставка, статус заказа, правила возврата, инструкции по установке и многое другое.Давайте самые подходящие ответы
Повысьте качество ответов, подключив DialogFlow и обучив вашу автоматическую систему различным словам и фразам (с учетом возможных орфографических ошибок), которые ваши клиенты могут использовать в своих запросах.Достижение бизнес-целей
Достигайте целей своего бизнеса, побуждая клиентов к конкретным действиям: диалог в чате, покупка товара или просмотр коллекций. Кроме того, в зависимости от запроса, можно запускать конкретную последовательность вариантов ответов с использованием бота.Укрепление доверия и авторитета
Укрепляйте доверие к вам и свой авторитет, предлагая в комментариях клиентам проверить личные сообщения.Добивайтесь максимальных результатов от рекламных кампаний в соцсетях

Привлекайте внимание к своим товарам
Укрепляйте доверие и повышайте интерес к продукту, быстро отвечая на личные сообщения или комментарии к вашим постам и объявлениям в соцсетях. Помогая клиентам и отвечая на вопросы о ваших товарах и услугах в тот момент, когда они их задают, вы повышаете шансы на успешную продажу.

Повышение степени участия в рекламной кампании
Запуская новую продукцию, раздавая бесплатные образцы или проводя конкурс, вы можете сделать рекламную акцию более успешной, побуждая клиентов комментировать ваши сообщения, рекламу и прямые трансляции и благодаря этому получать на свой электронный ящик специальные предложения или более подробную информацию.

Сформируйте собственное онлайн-сообщество
Уделяйте особое внимание своим поклонникам и превосходите ожидания клиентов, предоставляя необходимую им информацию в тот момент, когда она им нужна, и через те каналы, которые они предпочитают.