Всеохватывающий облачный контакт-центр

Гибкий, приватный и надежный контакт-центр Vonage Contact Center (VCC) обеспечивает более эффективные продажи и обслуживание клиентов. Это можно заметить по продуктивности и удовлетворенности ваших сотрудников, контролю ваших расходов, решению проблем клиентов "с первого звонка", интеграции с вашей CRM и ряду других показателей.

Тарифные планы

Интеграция с Salesforce

Используйте все возможности и данные Salesforce, чтобы сделать коммуникацию с клиентами персонализированным и повысить скорость и эффективность вызовов благодаря глубокой интеграции с Salesforce.
Pictogram of a desk phone and two figures

Расширенная CTI-маршрутизация

Принимайте автоматизированные, информированные и более быстрые решения по маршрутизации для любого объекта Salesforce с гарантией того, что с каждым клиентом будет общаться лучший из доступных сотрудников.
Chatbot wearing a headset.

Средства качественного взаимодействия с пользователями

Предоставьте своим сотрудникам всё, что им нужно для эффективного общения, включая инструменты и дополнительную информацию о клиентах, необходимые для превосходного обслуживания и ускорения продаж.
Cloud with headset.

Комплексное обслуживание

Vonage обеспечивает тесную интеграцию контакт-центров и систем унифицированных коммуникаций, объединяя все необходимые для общения инструменты на одной гибкой облачной платформе.
Cloud with headset.
Salesforce

Vonage Contact Center, разработанный для Salesforce

Наше программное решение для Contact Center интегрируется с Salesforce, поэтому является идеальным выбором для отделов продаж и обслуживания.
  • Направляйте вызовы компетентным сотрудникам, чтобы решать срочные вопросы
  • Настраивайте панели управления с учетом актуальных сведений
  • Общайтесь с клиентами по выбранным ими каналам
  • Автоматизируйте распределение ресурсов, чтобы предоставить время для выполнения более сложных запросов клиентов
  • Подключите Einstein Analytics, чтобы получить важную дополнительную информацию
  • Увеличьте общую эффективность и качество обслуживания клиентов
Headset
Малый и средний бизнес

Представляем наши Contact Center Express и Elevate

У вас другая CRM? У нас есть и дополнительные варианты: например, центр обработки вызовов, созданный специально для малых и средних предприятий, которым нужна полная интеграция с CRM и единая платформа для всех коммуникаций.
  • Уменьшите сложность ИТ-инфраструктуры для внедрения расширенных голосовых функций
  • Подключайте абонентов к лучшему из доступных операторов с помощью автоматического распределения вызовов и skill based маршрутизации
  • Отслеживайте активность клиентов и переносите данные на панели отчетности
  • Управляйте потоком вызовов с помощью интерактивного голосового меню и очереди обратных звонков
  • Устанавливайте статус сотрудника, чтобы уменьшить время ожидания и сбои
  • Управляйте обслуживанием клиентов из любой точки мира
ServiceNow logo

Интеграция ServiceNow с Vonage Contact Center

Расширьте возможности своих сотрудников для повышения объемов продаж или улучшения качества обслуживания с помощью Vonage Contact Center для ServiceNow.
  • Пусть ваш cloud-based contact centre сосредоточит свою работу на том, что важнее всего — на ваших клиентах
  • Получите простой в использовании интерфейс с высокими ключевыми показателями эффективности , персонализацией и функциями повышения производительности
  • Просматривайте голосовые сообщения, журналы, записи и многое другое, даже не выходя из приложения ServiceNow.
  • Небольшое число оперативных потребностей Vonage Contact Centre для ServiceNow выполнить очень легко
Microsoft Dynamics Stacked Logo with grey text

Интеграция Microsoft Dynamics 365 с контакт-центром Vonage

Контакт-центр Vonage для Microsoft Dynamics 365 позволит повысить качество работы с клиентами во время продаж, обслуживания и оказания выездных услуг.
  • Единый интерфейс, одновременно простой в использовании и функциональный.
  • Упростите процессы и направьте усилия своего облачного контакт-центра на самое важное — на ваших клиентов.
  • Просматривайте журналы, записи, разговоры и многое другое, не выходя из приложения Microsoft Dynamics 365.
  • Минимальные операционные требования Vonage Contact Centre для Microsoft Dynamics 365
Глобальный отчет о взаимодействии с клиентами в контакт-центре
Сможет ли ваш контакт-центр расположить к себе клиентов в 2021 году?
На протяжении 2020 года мы дважды проводили опрос среди 5 000 потребителей по всему миру относительно их самых больших разочарований в области коммуникаций. Мы обнаружили, что их предпочтения и ожидания быстро меняются. Данные отчет проливает свет на способы улучшения удовлетворенности клиентов, индекса потребительской лояльности и многих других аспектов!
Vonage Contact Center Integrations
Интеграции

Интеграция с самым важным элементом CRM — вашим оператором

Даже самые опытные операторы старой закалки будут в восторге от того, насколько VCC повысит их производительность в системе CRM, которой они пользуются ежедневно. Вы наверно помните, как они были довольны, когда сменили плечевые упоры для телефонов на гарнитуры? Так же будет и в этом случае. Только эффект будет в сто раз больше.

  • Один интерфейс, множество впечатляющих возможностей
  • Просматривайте голосовые сообщения, журналы, записи и многое другое прямо в приложении
  • Простой в использовании интерфейс с высокими ключевыми показателями эффективности (КПЭ), персонализацией и функциями повышения производительности
  • Посмотреть VCC для ServiceNow
  • Посмотреть VCC для Microsoft Dynamics
  • Посмотреть VCC для Salesforce
  • Посмотреть VCC для Microsoft Teams
Unifying the Contact Center
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Контакт-центры и унифицированные коммуникации: в единстве — сила

Когда контакт-центр и остальные подразделения организации используют единую коммуникационную платформу, у операторов появляется возможность сотрудничать с экспертами во всей организации для наиболее эффективного решения проблем клиентов.
  • Общие элементы управления вызовами и каталог
  • Вход одним нажатием и единый интерфейс
  • Полное представление о присутствии и доступности

Обзор контакт-центра Vonage

Новый тип программного обеспечения для облачного контакт-центра, разработанного специально для Salesforce, в котором при взаимодействии с клиентами используются их данные, обеспечивает уникальное, эмоциональное и интерактивное обслуживание.

Vonage Contact Center overview

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.