Device Type: desktop

Всеохватывающий облачный контакт-центр

Гибкий, приватный и надежный контакт-центр Vonage Contact Center (VCC) обеспечивает более эффективные продажи и обслуживание клиентов. Это можно заметить по продуктивности и удовлетворенности ваших сотрудников, контролю ваших расходов, решению проблем клиентов "с первого звонка", интеграции с вашей CRM и ряду других показателей.

Тарифные планы

Высокая производительность, минимальная настройка

Лучше обслуживание, больше продажи — вот четыре слова, описывающие результат глубокой комплексной интеграции CRM с облачным контакт-центром. Все интеграции
Person with 3 magnifying glasses.

Простые в управлении функции омниканальности

Ваши сотрудники останутся довольны, будут лояльны компании и радовать клиентов при первом же обращении. Проверить омниканальность
Cloud with headset.

Единое облачное решение

Получите необходимую вам гибкость, конфиденциальность и надежность при работе с любым поставщиком услуг телефонии. Ознакомьтесь с нашей платформой
уточнить

Кто-то сказал "Salesforce"?

Vonage предлагает невероятно глубокую и надежную интеграцию с Salesforce: именно по этой причине у нас более 800 положительных отзывов и рейтинг 4,9 на AppExchange. Подробнее
Cloud with headset.
Salesforce

Vonage Contact Center, разработанный для Salesforce

Наше программное решение для Contact Center интегрируется с Salesforce, поэтому является идеальным выбором для отделов продаж и обслуживания.
  • Направляйте вызовы компетентным сотрудникам, чтобы решать срочные вопросы
  • Настраивайте панели управления с учетом актуальных сведений
  • Общайтесь с клиентами по выбранным ими каналам
  • Автоматизируйте распределение ресурсов, чтобы предоставить время для выполнения более сложных запросов клиентов
  • Подключите Einstein Analytics, чтобы получить важную дополнительную информацию
  • Увеличьте общую эффективность и качество обслуживания клиентов
Headset
Малый и средний бизнес

Представляем наши Contact Center Express и Elevate

У вас другая CRM? У нас есть и дополнительные варианты: например, центр обработки вызовов, созданный специально для малых и средних предприятий, которым нужна полная интеграция с CRM и единая платформа для всех коммуникаций.
  • Уменьшите сложность ИТ-инфраструктуры для внедрения расширенных голосовых функций
  • Подключайте абонентов к лучшему из доступных операторов с помощью автоматического распределения вызовов и skill based маршрутизации
  • Отслеживайте активность клиентов и переносите данные на панели отчетности
  • Управляйте потоком вызовов с помощью интерактивного голосового меню и очереди обратных звонков
  • Устанавливайте статус сотрудника, чтобы уменьшить время ожидания и сбои
  • Управляйте обслуживанием клиентов из любой точки мира
ServiceNow logo

Интеграция ServiceNow с Vonage Contact Center

Расширьте возможности своих сотрудников для повышения объемов продаж или улучшения качества обслуживания с помощью Vonage Contact Center для ServiceNow.
  • Пусть ваш cloud-based contact centre сосредоточит свою работу на том, что важнее всего — на ваших клиентах
  • Получите простой в использовании интерфейс с высокими ключевыми показателями эффективности , персонализацией и функциями повышения производительности
  • Просматривайте голосовые сообщения, журналы, записи и многое другое, даже не выходя из приложения ServiceNow.
  • Небольшое число оперативных потребностей Vonage Contact Centre для ServiceNow выполнить очень легко
Microsoft Dynamics Stacked Logo with grey text

Интеграция Microsoft Dynamics 365 с контакт-центром Vonage

Контакт-центр Vonage для Microsoft Dynamics 365 позволит повысить качество работы с клиентами во время продаж, обслуживания и оказания выездных услуг.
  • Единый интерфейс, одновременно простой в использовании и функциональный.
  • Упростите процессы и направьте усилия своего облачного контакт-центра на самое важное — на ваших клиентов.
  • Просматривайте журналы, записи, разговоры и многое другое, не выходя из приложения Microsoft Dynamics 365.
  • Минимальные операционные требования Vonage Contact Centre для Microsoft Dynamics 365

Обзор контакт-центра Vonage

Новый тип программного обеспечения для облачного контакт-центра, разработанного специально для Salesforce, в котором при взаимодействии с клиентами используются их данные, обеспечивает уникальное, эмоциональное и интерактивное обслуживание.

Vonage Contact Center overview

Контакт-центр Vonage — лидер в категории ПО для облачных контакт-центров на G2

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.