Программное обеспечение для cloud contact centre специально для вашего бизнеса
Преобразуйте коммуникации внутри вашей организации и вне ее с помощью Vonage contact center. Для компаний, использующих Salesforce, наше решение для Salesforce contact centre (ранее — NewVoiceMedia) обеспечивает полную интеграцию, результатом чего является превосходное взаимодействие с клиентами и сотрудниками. Мы можем предложить и другие варианты cloud contact centre для бизнеса любого размера и потребностей.Интеграция с Salesforce
Используйте все возможности и данные Salesforce, чтобы сделать коммуникацию с клиентами персонализированным и повысить скорость и эффективность вызовов благодаря глубокой интеграции с Salesforce.Расширенная CTI-маршрутизация
Принимайте автоматизированные, информированные и более быстрые решения по маршрутизации для любого объекта Salesforce с гарантией того, что с каждым клиентом будет общаться лучший из доступных сотрудников.Средства качественного взаимодействия с пользователями
Предоставьте своим сотрудникам всё, что им нужно для эффективного общения, включая инструменты и дополнительную информацию о клиентах, необходимые для превосходного обслуживания и ускорения продаж.Комплексное обслуживание
Vonage обеспечивает тесную интеграцию контакт-центров и систем унифицированных коммуникаций, объединяя все необходимые для общения инструменты на одной гибкой облачной платформе.
Salesforce
Vonage Contact Center, разработанный для Salesforce
Наше программное решение для Contact Center интегрируется с Salesforce, поэтому является идеальным выбором для отделов продаж и обслуживания.- Направляйте вызовы компетентным сотрудникам, чтобы решать срочные вопросы
- Настраивайте панели управления с учетом актуальных сведений
- Общайтесь с клиентами по выбранным ими каналам
- Автоматизируйте распределение ресурсов, чтобы предоставить время для выполнения более сложных запросов клиентов
- Подключите Einstein Analytics, чтобы получить важную дополнительную информацию
- Увеличьте общую эффективность и качество обслуживания клиентов
Малый и средний бизнес
Представляем наши Contact Center Express и Elevate
У вас другая CRM? У нас есть и дополнительные варианты: например, центр обработки вызовов, созданный специально для малых и средних предприятий, которым нужна полная интеграция с CRM и единая платформа для всех коммуникаций.- Уменьшите сложность ИТ-инфраструктуры для внедрения расширенных голосовых функций
- Подключайте абонентов к лучшему из доступных операторов с помощью автоматического распределения вызовов и skill based маршрутизации
- Отслеживайте активность клиентов и переносите данные на панели отчетности
- Управляйте потоком вызовов с помощью интерактивного голосового меню и очереди обратных звонков
- Устанавливайте статус сотрудника, чтобы уменьшить время ожидания и сбои
- Управляйте обслуживанием клиентов из любой точки мира
Интеграция ServiceNow с Vonage Contact Center
Расширьте возможности своих сотрудников для повышения объемов продаж или улучшения качества обслуживания с помощью Vonage Contact Center для ServiceNow.- Пусть ваш cloud-based contact centre сосредоточит свою работу на том, что важнее всего — на ваших клиентах
- Получите простой в использовании интерфейс с высокими ключевыми показателями эффективности , персонализацией и функциями повышения производительности
- Просматривайте голосовые сообщения, журналы, записи и многое другое, даже не выходя из приложения ServiceNow.
- Небольшое число оперативных потребностей Vonage Contact Centre для ServiceNow выполнить очень легко

Интеграция Microsoft Dynamics 365 с контакт-центром Vonage
Контакт-центр Vonage для Microsoft Dynamics 365 позволит повысить качество работы с клиентами во время продаж, обслуживания и оказания выездных услуг.- Единый интерфейс, одновременно простой в использовании и функциональный.
- Упростите процессы и направьте усилия своего облачного контакт-центра на самое важное — на ваших клиентов.
- Просматривайте журналы, записи, разговоры и многое другое, не выходя из приложения Microsoft Dynamics 365.
- Минимальные операционные требования Vonage Contact Centre для Microsoft Dynamics 365
Обзор контакт-центра Vonage
Новый тип программного обеспечения для облачного контакт-центра, разработанного специально для Salesforce, в котором при взаимодействии с клиентами используются их данные, обеспечивает уникальное, эмоциональное и интерактивное обслуживание.

Contact Center Overview