Персональный подход к каждому клиенту

Динамическая маршрутизация создает возможность индивидуального подхода, используя обновленные данные клиентов, хранящиеся в базе Salesforce. Вы сможете принимать правильные решения о динамической маршрутизации с помощью дополнительных данных.
Тарифные планы
Call agents, smiling and chatting

Особенности динамической маршрутизации

Распределяйте звонки клиентов на основе последних данных Salesforce
Обучите персонал работе с конкретными запросами. Это способствует увеличению числа довольных клиентов и более легкому решению
Распределяйте звонки клиентов в соответствии с приоритетом, историей общения с конкретным оператором и т. д.
Предоставьте вашим клиентам возможность направлять запросы в зависимости от региона, стоимости или другого конкретного правила

Свяжите клиентов с нужным оператором, используя динамическую маршрутизацию

Посмотрите короткое видео о бесперебойном и согласованном взаимодействии с клиентами, которое обеспечивают Vonage и Salesforce с помощью электронной почты, чата, SMS, видео и социальных сетей.

Contact Center Dynamic Routing

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.