Персонализируйте каждый диалог с клиентом за счет динамической маршрутизации

Динамическая маршрутизация открывает возможности для индивидуального подхода с использованием актуальных данных клиентов, хранящихся в базе CRM. Эта информация позволит принимать правильные решения по динамической маршрутизации.

Тарифные планы
Call agents, smiling and chatting

Особенности динамической маршрутизации вызовов

Распределяйте звонки клиентов на основе последних данных CRM

Обучите персонал работе с конкретными запросами. Это способствует увеличению числа довольных клиентов и более легкому решению
Распределяйте звонки клиентов в соответствии с приоритетом, историей общения с конкретным оператором и т. д.
Предоставьте вашим клиентам возможность направлять запросы в зависимости от региона, стоимости или другого конкретного правила

Свяжите клиентов с нужным оператором, используя динамическую маршрутизацию

Посмотрите короткое видео о бесперебойном и согласованном взаимодействии с клиентами, которое обеспечивают Vonage и Salesforce с помощью электронной почты, чата, SMS, видео и социальных сетей.

CC Dynamic Routing Video Still

Golftbreaks Logo
Golfbreaks.com использует механизм маршрутизации контакт-центра Vonage
Статья Как уменьшить количество отказов
Labor First внедряет Vonage Contact Center для достижения оптимальных результатов
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.