Персонализируйте каждый диалог с клиентом за счет динамической маршрутизации
Динамическая маршрутизация открывает возможности для индивидуального подхода с использованием актуальных данных клиентов, хранящихся в базе CRM. Эта информация позволит принимать правильные решения по динамической маршрутизации.
Особенности динамической маршрутизации вызовов
Данные
Распределяйте звонки клиентов на основе последних данных CRM
Конкретика
Обучите персонал работе с конкретными запросами. Это способствует увеличению числа довольных клиентов и более легкому решениюПриоритет
Распределяйте звонки клиентов в соответствии с приоритетом, историей общения с конкретным оператором и т. д.Самообслуживание
Предоставьте вашим клиентам возможность направлять запросы в зависимости от региона, стоимости или другого конкретного правилаСвяжите клиентов с нужным оператором, используя динамическую маршрутизацию
Посмотрите короткое видео о бесперебойном и согласованном взаимодействии с клиентами, которое обеспечивают Vonage и Salesforce с помощью электронной почты, чата, SMS, видео и социальных сетей.

CC Dynamic Routing Video Still