Функции и возможности облачного контакт-центра, которые вам понравятся

Ознакомьтесь со всеми масштабируемыми функциями облачного контакт-центра Vonage. Комплексное решение обеспечивают управление производительностью, интеграцию каналов CRM, интеллектуальную маршрутизацию клиентов и оптимизацию работы ваших сотрудников. Такие всеохватывающие, интегрированные возможности облачного контакт-центра помогают увеличить объемы продаж и повысить качество обслуживания клиентов через общение и взаимодействие.

Тарифные планы
Illustration of groups using Vonage services.

Полная интеграция CRM

Данные о клиентах CRM и дополнительная аналитическая информация помогают обеспечить качественное персонализированное обслуживание клиентов.

Правильные данные в нужное время

Настраиваемые панели управления обеспечивают мгновенный просмотр истории привлечения клиентов.

Омниканальность*

Быстрая маршрутизация для связи с клиентами по выбранным ими каналам.

Эффективность и качество обслуживания клиентов

Автоматизированные ресурсы высвобождают время для решения более сложных проблем клиентов.

Управление эффективностью

Геймификация контакт-центра Начните мотивировать и вознаграждать сотрудников.
Анализатор разговоров Глубже погружайтесь в разговор и делайте новые открытия.
Панели управления и отчетность Получайте нужные данные с помощью настраиваемых панелей управления, настенных дисплеев и отчетов.
Хранение данных CRM

Интеграция с CRM обеспечит безопасное хранение данных контакт-центра.

Цифровые каналы

Управление электронной почтой контакт-центра Оставайтесь всегда на связи с клиентами с помощью голосовой связи, электронной почты, чата, SMS, видео и соцсетей.
Featured
Интеграция с Analytics

Свяжите контакт-центр с Analytics, чтобы получать более подробную информацию.

Возможности LiveAgent

Объедините LiveAgent и чат-ботов, каналы CRM и голосовую связь в единую систему.

Омниканальный контакт-центр* Обслуживайте клиентов в удобное для них время посредством выбранной ими платформы.
Интеграция чат-ботов CRM Отслеживайте разговоры с чат-ботами, определяйте длительное время ожидания и направляйте клиента к самому подходящему оператору из доступных.
New
Визуальное взаимодействие

Двусторонняя видеосвязь и демонстрация экрана полностью интегрированы в контакт-центр

New
Веб-чат

Создайте интуитивно понятный цифровой канал для повышения эффективности работы операторов и быстрого привлечения большего числа клиентов, расширяя тем самым возможности контакт-центра.

Голосовая связь

Автоматический распределитель звонков Направляйте звонки к самому подходящему оператору из доступных с помощью маршрутизации, учитывая навыки, суть обращения и т. д.
Возможности дозвона Используйте возможности полной интеграции CTI для автоматизации набора номера, получения показателей, запуска целевых кампаний и т. д.
Динамическая маршрутизация

Используйте данные CRM для принятия разумных решений касательно динамической маршрутизации и персонализации обслуживания клиентов.

Международный тарифный план Управляйте колл-центрами из единой точки для консолидации операций и экономии времени.
Global Voice Assurance (обеспечение международной голосовой связи) Используйте инфраструктуру местной телефонии, которая гарантирует высокое качество вызовов и обслуживания клиентов.
Возможности интеллектуального IVR

Интегрируйте данные о клиентах и информацию о CRM для интеллектуальной маршрутизации вызовов.

Featured
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРА Помогите своим операторам быстрее находить лучшие варианты ответов с помощью искусственного интеллекта, разработанного специально для контакт-центров.
New
Vonage Cadence

Повысьте эффективность своих отделов продаж и обслуживания за счет настройки исходящих коммуникаций и автоматизации стандартных действий.

Оптимизация персонала

Инструменты оператора

Предоставьте сотрудникам инструменты и аналитические данные CRM, которые помогут сделать взаимодействие более удобным для операторов.

Запись вызовов контакт-центра Записывайте все входящие и исходящие вызовы контакт-центра для дальнейшего обучения, решения спорных вопросов и т. п.
Обучение сотрудников контакт-центра Проводите оперативный инструктаж или прослушивайте записи разговоров для дальнейшего обучения.
Управление качеством

Упростите управление качеством, интегрируя метрики непосредственно в CRM.

Управление персоналом Максимально повышайте производительность и уровень обслуживания клиентов.
New
Запись экрана

Выявляйте и решайте проблемы производительности операторов, влияющие на качество обслуживания клиентов.

*Доступно только в Salesforce

ИИ Vonage Contact Center в помощь реальным операторам
Наша технология распознавания речи и аналитики на основе ИИ поможет вашим операторам быстрее находить лучшие варианты ответов с использованием искусственного интеллекта, разработанного специально для контакт-центров.
Image of a screen with arrow

Набирайте номер прямо из CRM

Сократите количество неправильно набранных номеров и перерывы между звонками — так вы получите больше времени для содержательных разговоров.
  • Автоматически регистрируйте все действия и записи вызовов
  • CLID представляет местный номер при наборе
  • Автоматический набор на основе списков и кампаний CRM
  • Отслеживайте активность и составляйте отчеты с помощью инструментов и панелей управления CRM
Bar graph with up arrow

Conversation Analyzer

Глубоко погружайтесь в разговор с Vonage Conversation Analyzer, чтобы получить дополнительную информацию.
  • Интеграция с Einstein Analytics помогает визуально сегментировать и анализировать разговоры
  • Функция преобразования речи в текст транскрибирует и регистрирует вызовы в виде объектов CRM (контакты, кейсы и индивидуально настроенные объекты)
  • Автоматически анализируйте голосовые вызовы, быстро выявляйте тенденции и оценивайте знание продукта и выполнение требований вашей командой
  • Сопоставляйте расшифровку вызова и показатели, чтобы лучше понять разговор
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.