Функции и возможности облачного контакт-центра, которые вам понравятся

Ознакомьтесь со всеми масштабируемыми функциями облачного контакт-центра Vonage. Комплексное решение обеспечивает управление производительностью, интеграцию каналов CRM, интеллектуальную маршрутизацию клиентов и оптимизацию работы ваших сотрудников.

Такие всеохватывающие, интегрированные возможности облачного контакт-центра помогают увеличить объемы продаж и повысить качество обслуживания клиентов за счет общения и взаимодействия.

Полная интеграция CRM

Данные о клиентах CRM и дополнительная аналитическая информация помогают обеспечить качественное персонализированное обслуживание клиентов.

Правильные данные в нужное время

Настраиваемые панели управления обеспечивают мгновенный просмотр истории привлечения клиентов.

Омниканальность*

Быстрая маршрутизация для связи с клиентами по выбранным ими каналам.

Эффективность и качество обслуживания клиентов

Автоматизированные ресурсы высвобождают время для решения более сложных проблем клиентов.

Ознакомьтесь со всеми функциями контакт-центров Vonage (VCC)

 

 

Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.