Функции и возможности облачного контакт-центра, которые вам понравятся
Ознакомьтесь со всеми масштабируемыми функциями облачного контакт-центра Vonage. Комплексное решение обеспечивает управление производительностью, интеграцию каналов CRM, интеллектуальную маршрутизацию клиентов и оптимизацию работы ваших сотрудников.
Такие всеохватывающие, интегрированные возможности облачного контакт-центра помогают увеличить объемы продаж и повысить качество обслуживания клиентов за счет общения и взаимодействия.

Полная интеграция CRM
Данные о клиентах CRM и дополнительная аналитическая информация помогают обеспечить качественное персонализированное обслуживание клиентов.Правильные данные в нужное время
Настраиваемые панели управления обеспечивают мгновенный просмотр истории привлечения клиентов.Омниканальность*
Быстрая маршрутизация для связи с клиентами по выбранным ими каналам.Эффективность и качество обслуживания клиентов
Автоматизированные ресурсы высвобождают время для решения более сложных проблем клиентов.Ознакомьтесь со всеми функциями контакт-центров Vonage (VCC)