Функции и возможности контакт-центра, которые вам понравятся

Ознакомьтесь со всеми масштабируемыми функциями контакт-центра Vonage. Разнообразные решения обеспечивают управление производительностью, интеграцию каналов Salesforce, интеллектуальную маршрутизацию клиентов и оптимизацию работы ваших сотрудников. Такие комплексные, интегрированные возможности помогают увеличить объемы продаж и повысить качество обслуживания клиентов через общение и взаимодействие.
Тарифные планы
Illustration of groups using Vonage services.

Полная интеграция с Salesforce

Данные о клиентах Salesforce и дополнительная информация помогают обеспечить качественное персонализированное обслуживание клиентов.

Правильные данные в нужное время

Настраиваемые панели управления обеспечивают мгновенный просмотр истории привлечения клиентов.

Омниканальный

Быстрая маршрутизация для связи с клиентами по выбранным ими каналам.

Эффективность и качество обслуживания клиентов

Автоматизированные ресурсы высвобождают время для решения более сложных проблем клиентов.

Управление эффективностью

Геймификация контакт-центра Начните мотивировать и вознаграждать сотрудников.
Анализатор разговоров Глубже погружайтесь в разговор и делайте новые открытия.
Панели управления и отчетность Получайте нужные данные с помощью настраиваемых панелей управления, настенных дисплеев и отчетов.
Хранение данных Salesforce Интеграция с Salesforce обеспечит безопасное хранение данных контакт-центра.

Цифровые каналы Salesforce

Управление электронной почтой контакт-центра Оставайтесь всегда на связи с клиентами с помощью голосовой связи, электронной почты, чата, SMS, видео и соцсетей.
Интеграция с Einstein Analytics Свяжите данные контакт-центра с Einstein Analytics, чтобы получить дополнительную информацию.
Возможности LiveAgent Объедините LiveAgent и чат-ботов, каналы Salesforce и голосовую связь в единую систему.
Омниканальный контакт-центр Обслуживайте клиентов в удобное для них время посредством выбранной ими платформы.
Интеграция чат-бота Salesforce Отслеживайте разговоры с чат-ботами, определяйте длительное время ожидания и направляйте клиента к самому подходящему оператору из доступных.

Голосовая связь

Автоматический распределитель звонков Направляйте звонки к самому подходящему оператору из доступных с помощью маршрутизации, учитывая навыки, суть обращения и т. д.
Возможности дозвона Используйте возможности полной интеграции CTI для автоматизации набора номера, получения показателей, запуска целевых кампаний и т. д.
Динамическая маршрутизация Используйте данные Salesforce для умной, динамической маршрутизации и персонализации обслуживания клиентов.
Международный тарифный план Управляйте колл-центрами из единой точки для консолидации операций и экономии времени.
Обеспечение международной голосовой связи Используйте инфраструктуру местной телефонии, которая гарантирует высокое качество вызовов и обслуживания клиентов.
Возможности интеллектуального IVR Интегрируйте данные клиентов и информацию Salesforce для интеллектуальной маршрутизации вызовов.
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРА Помогите своим операторам быстрее находить лучшие варианты ответов с помощью искусственного интеллекта, разработанного специально для контакт-центров.

Оптимизация персонала

Инструменты оператора Предоставьте сотрудникам инструменты и информацию Salesforce, которые помогут сделать взаимодействие более удобным для оператора.
Запись вызовов контакт-центра Записывайте все входящие и исходящие вызовы контакт-центра для дальнейшего обучения, решения спорных вопросов и т. п.
Обучение сотрудников контакт-центра Проводите оперативный инструктаж или прослушивайте записи разговоров для дальнейшего обучения.
Управление качеством Упростите управление качеством, интегрируя показатели непосредственно в Salesforce.
Управление персоналом Максимально повышайте производительность и уровень обслуживания клиентов.
Image of a screen with arrow

Набирайте номер прямо из Salesforce

Сократите количество неправильно набранных номеров и перерывы между звонками — так вы получите больше времени для содержательных разговоров.
  • Автоматически регистрируйте все действия и записи вызовов
  • CLID представляет местный номер при наборе
  • Автоматический набор на основе списков и кампаний Salesforce
  • Отслеживайте активность и составляйте отчеты с помощью инструментов и панелей управления Salesforce
Bar graph with up arrow

Conversation Analyzer

Глубоко погружайтесь в разговор с Vonage Conversation Analyzer, чтобы получить дополнительную информацию.
  • Интеграция с Einstein Analytics помогает визуально сегментировать и анализировать разговоры
  • Функция преобразования речи в текст транскрибирует и регистрирует вызовы в виде объектов Salesforce (контакты, запросы и пользовательские объекты)
  • Автоматически анализируйте голосовые вызовы, быстро выявляйте тенденции и оценивайте знание продукта и выполнение требований вашей командой
  • Сопоставляйте расшифровку вызова и показатели, чтобы лучше понять разговор
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.