Обеспечьте превосходное обслуживание с помощью ПО для управления персоналом контакт-центра
Vonage сотрудничает с партнерами по разработке систем управления персоналом с целью оптимизации ресурсов контакт-центра, сочетая планирование и прогнозирование. Добавьте функцию отчетности в системе управления контакт-центром для повышения производительности и уровня обслуживания клиентов.
Оптимизируйте омниканальную службу поддержки
Объедините канал голосовой связи контакт-центра с цифровыми каналами Salesforce для оптимизации омниканальной службы поддержкиПринимайте меры в режиме реального времени
Используйте статистику соблюдения правил операторами в реальном времени для максимально эффективного управления сотрудниками и повышения уровня обслуживанияДостигайте ваших целей по уровню обслуживания
Задействуйте нужное количество операторов с необходимыми для обработки прогнозируемого объема вызовов навыками, чтобы добиться утвержденного качества услугВыгода от работы с одним поставщиком
Воспользуйтесь дополнительным преимуществом приобретения комплексного решения для управления персоналом контакт-центра у одного поставщика — это упростит оформление покупки, взаимодействие с поставщиком и техподдержку
Повысьте качество обслуживания клиентов
ПО для управления персоналом современного контакт-центра
Системы управления персоналом (Workforce Management, WFM) собирают ваши данные и с их помощью делают более точные прогнозы и создают расписания, наиболее подходящие для целей вашей организации и согласованного уровня обслуживания. Раньше для внедрения решений WFM требовались большие начальные вложения и последующее обслуживание, но с помощью Vonage Contact Center вы сможете:- Избежать первоначальных затрат и нагрузки на ИТ-ресурсы
- Анализировать омниканальные данные инфраструктуры вашего контакт-центра и Salesforce для точных прогнозов
- Мгновенно адаптировать свое расписание под ваши потребности или реагировать на непредвиденные обстоятельства, отслеживая динамику в течение дня
Система управления персоналом Verint® Monet
Объедините Vonage Contact Center и платформу Salesforce с решением Verint® Monet Workforce ManagementTM (WFM) для достижения баланса между расходами и качеством услуг с помощью наиболее точного источника данных: вашего собственного контакт-центра.- Упростите внедрение и использование этого решения вашими сотрудниками
- С помощью системы WFM Verint Monet для контакт-центров и служб поддержки вы можете использовать опыт предыдущей деятельности в будущем
- Анализируйте омниканальные данные инфраструктуры вашего контакт-центра и Salesforce для точных прогнозов
Решения для управления персоналом контакт-центра
Минимизация сложности
Единая интегрированная платформа от одного поставщика эффективно объединяет систему управления персоналом и телефонию.Обеспечение качества обслуживания
Постоянно оптимизируйте планирование для достижения согласованного качества обслуживания.Прогнозирование
Более точно прогнозируйте трафик с помощью комплексных наборов данных.Снижение затрат
Правильно подбирайте команду на основе точного прогнозирования трафика.Гарантия постоянного наличия свободного сотрудника
Интеграция системы управления персоналом с Vonage предоставляет больше информации о доступности сотрудников. Вы всегда будете видеть, кто может принять вызов в конкретный момент.Планирование
Удобное сочетание автоматического планирования и точного прогнозирования.
Техническое описание системы WFM Verint Monet
Техническое описание Verint workforce management professional