Обеспечьте превосходное обслуживание с помощью ПО для управления персоналом контакт-центра

Vonage сотрудничает с партнерами по разработке систем управления персоналом с целью оптимизации ресурсов контакт-центра, сочетая планирование и прогнозирование. Добавьте функцию отчетности в системе управления контакт-центром для повышения производительности и уровня обслуживания клиентов.

Тарифные планы
contact center agents, different departments, smiling

Оптимизируйте омниканальную службу поддержки

Объедините канал голосовой связи контакт-центра с цифровыми каналами Salesforce для оптимизации омниканальной службы поддержки

Принимайте меры в режиме реального времени

Используйте статистику соблюдения правил операторами в реальном времени для максимально эффективного управления сотрудниками и повышения уровня обслуживания

Достигайте ваших целей по уровню обслуживания

Задействуйте нужное количество операторов с необходимыми для обработки прогнозируемого объема вызовов навыками, чтобы добиться утвержденного качества услуг

Выгода от работы с одним поставщиком

Воспользуйтесь дополнительным преимуществом приобретения комплексного решения для управления персоналом контакт-центра у одного поставщика — это упростит оформление покупки, взаимодействие с поставщиком и техподдержку
Illustration of contact center agent in front of laptop browser with dialing pad app on screen.
Повысьте качество обслуживания клиентов

ПО для управления персоналом современного контакт-центра

Системы управления персоналом (Workforce Management, WFM) собирают ваши данные и с их помощью делают более точные прогнозы и создают расписания, наиболее подходящие для целей вашей организации и согласованного уровня обслуживания. Раньше для внедрения решений WFM требовались большие начальные вложения и последующее обслуживание, но с помощью Vonage Contact Center вы сможете:
  • Избежать первоначальных затрат и нагрузки на ИТ-ресурсы
  • Анализировать омниканальные данные инфраструктуры вашего контакт-центра и Salesforce для точных прогнозов
  • Мгновенно адаптировать свое расписание под ваши потребности или реагировать на непредвиденные обстоятельства, отслеживая динамику в течение дня
Employees viewing reports, dashboards, metrics

Система управления персоналом Verint® Monet

Объедините Vonage Contact Center и платформу Salesforce с решением Verint® Monet Workforce ManagementTM (WFM) для достижения баланса между расходами и качеством услуг с помощью наиболее точного источника данных: вашего собственного контакт-центра.
  • Упростите внедрение и использование этого решения вашими сотрудниками
  • С помощью системы WFM Verint Monet для контакт-центров и служб поддержки вы можете использовать опыт предыдущей деятельности в будущем
  • Анализируйте омниканальные данные инфраструктуры вашего контакт-центра и Salesforce для точных прогнозов

Решения для управления персоналом контакт-центра

Единая интегрированная платформа от одного поставщика эффективно объединяет систему управления персоналом и телефонию.
Постоянно оптимизируйте планирование для достижения согласованного качества обслуживания.
Более точно прогнозируйте трафик с помощью комплексных наборов данных.
Правильно подбирайте команду на основе точного прогнозирования трафика.
Интеграция системы управления персоналом с Vonage предоставляет больше информации о доступности сотрудников. Вы всегда будете видеть, кто может принять вызов в конкретный момент.
Удобное сочетание автоматического планирования и точного прогнозирования.
Техническое описание системы WFM Verint Monet
Техническое описание Verint workforce management professional
Deskphone with Vonage logo

Поговорите с экспертом.